Академия ЖКХ в вопросах и ответах: "Благими ли намерениями вымощена дорога в ТСЖ. ..".

Вопрос:

В последнее время председатель нашего домового комитета МКД Шумакова 11, убеждает собственников жилья в необходимости расторжения договора с ООО «ЖКХ» и создания ТСЖ, как наиболее эффективной формы управления многоквартирным домом, так ли это на самом деле ?

житель дома.

Прокомментировать сложившуюся ситуацию согласилась генеральный директор УК ООО «ЖКХ» Л.В.Руденко:

Какой способ управления многоквартирным домом эффективнее, управляющая компания или товарищество собственников жилья, сказать с полной определенностью очень сложно. Это зависит от множества факторов, и собственники жилья должны тщательно проанализировать все плюсы и минусы прежде чем принимать то или иное решение.

Лучше всего, когда инициаторы перехода (правление МКД или инициативная группа) заранее составят и представят собственникам жилья подробный бизнес-план, в котором будут отражены все расходы и доходы, финансовое положение МКД, убытки, задолженности, состояние лифтового хозяйства, теплосетей, фасада, крыши, какие потребуются ремонтные работы и т.д.

Это необходимо сделать для того, чтобы потом не жалеть о скоропалительно принятом решении, с тем чтобы МКД не оказался банкротом и не пришлось принимать меры пожарного характера.

А начинать надо с анализа общего состояния многоквартирного дома по ул. Шумакова 11. Это состояние, если признать честно-плачевное. В доме давно не проводился капитальный ремонт. Когда управляющая компания ООО «ЖКХ» приняла на обслуживание этот дом, да еще с миллионным отрицательным балансом, первым делом произвела оценку состояния дома и выводы были не утешительными. Кровля во многих местах протекала, коммуникации проржавели, лифтовое хозяйство находилось в запущенном состоянии. ООО «ЖКХ» не получив еще не рубля, но учитывая плачевное состояние дома, произвела ремонтные работы за счет собственных средств на сумму более полумиллиона рублей. Но это капля в море. Состояние дома требует больших финансовых вложений на проведение многочисленных ремонтов. И здесь следует профессионально определить объемы, сроки и стоимость этих ремонтов.

Далее необходимо определиться с затратами на само управление ТСЖ:

Во-первых, в соответствии с современными требованиями, создание ТСЖ потребует увеличение административного аппарата. И здесь следует признать, что чем бы не хороша была та или иная форма правления, в том числе ТСЖ, но эффективность управления зависит прежде всего от личности самого председателя правления ТСЖ и той команды профессионалов, которую он подберет.

В настоящее время к председателю ТСЖ предъявляются достаточно серьезные требования. Ведь многоквартирный дом с его коммуникациями, общедомовым имуществом сродни небольшому предприятию, да еще и обязанностями юридического лица. Отсутствия достаточных знаний и профессионализма в эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства оборачивается сотнями тысяч штрафных санкций, которые будут возмещаться из кармана всех жильцов.

Для того, чтобы избежать серьезных ошибок освобожденному председателю правления ТСЖ ежегодно придется проходить обучение в учебном центре «Прогресс» и получать соответствующее удостоверение. Это стоит не менее 30 тысяч рублей.

Помимо освобожденного председателя правления ТСЖ, потребуется свой опытный бухгалтер, специалист по ГИС ЖКХ, теплотехник, электрик, отвечающий в т.ч. ответственный за аварийно-диспетчерскую службу, дворник. Помимо заработной платы все эти работники должны регулярно проходить обучение. Стоимость обучения для каждого специалиста от десяти тысяч и выше.

Кроме того, эти специалисты должны обладать умением по размещению достоверной информации о всей, без исключения, деятельности ТСЖ в ГИС ЖКХ. За малейшую неточность – огромные штрафы на весь дом – от 300 тысяч рублей и выше. Не говоря уже о непосредственной ответственности, вплоть до уголовной, за эти сведения и за всю деятельность ТСЖ , которая накладывается на председателя и специалистов ТСЖ действующим законодательством. Эти расходы по содержанию административного персонала составляют, как правило, не менее половины всех платежей.

К этим затратам следует прибавить существенные средства на покупку компьютерной и орг техники, лицензионных компьютерных программ и т.д. Все это сейчас обходится достаточно дорого, одни лицензионные программы сейчас стоят от 30 до 60 тысяч рублей. Это не считая текущих расходов, скажем, на печатание тех же платёжек.

В целом все эти расходы будут съедать добрую половину всех поступающих средств.

Во-вторых, на ТСЖ полностью ляжет ответственность по работе с должниками, а для этого придется нанимать адвокатов, нести судебные издержки.

Задолженность собственников жилья МКД ул.Шумакова 11, на 01 марта только за энергоресурсы поставленные ЗАО «ЮЭК» составили 2 424 427.00 рублей. Это значит, что расчетный счет ТСЖ , как только его откроют, тут же будет арестован. Все платежи собственников жилья будут идти на погашение этого долга. Для этого понадобится несколько месяцев. При этом всему дому может быть приостановлена подача электроэнергии, как злостному неплательщику. И ни одно ресурсо- снабжающее предприятие не станет заключать договор с ТСЖ.

Естественно из-за отсутствия электроэнергии, а еще больше из-за отсутствия платежей будут отключены во всем доме лифты. Это происходит повсеместно. Если, сейчас не смотря на многомиллионные долги, в доме работают лифты, то после расторжения договора с УК – лифты станут! Возможно собственникам жилья до третьего этажа это не будет в тягость, а остальным жильцам?На каких условиях ТСЖ будет заключаться новый договор по обслуживанию лифтов, как будет оплачиваться страховка лифтового хозяйства, трудно представить.

Это, не считая задолженности перед МУП «Горводоканал», МУП «Горгаз», МУП «Чистый город».

Естественно управляющая компания ООО «ЖКХ» с которой будет расторгнут договор, не применит взыскать задолженность с ТСЖ в размере 585 705.00 рублей.

Кроме того, в соответствии с условиями договора № 166, от 17.08.2016 г.( п.7.4.1)- договор считается расторгнутым с момента полного погашения всеми собственниками многоквартирного дома. В связи с этим вышеуказанная задолженность будет распределена между собственниками жилья, пропорционально занимаемой жилой площади.

Таким образом ТСЖ понадобится более года, чтобы рассчитаться с накопившимися долгами, а за это время накопятся новые, на погашение которых понадобится еще много времени.

Все это время и председателю правления ТСЖ и специалистам администрации придется работать без зарплаты, без документов позволяющим специалистам исполнять свои обязанности, т.к. учебу нечем будет оплатить, расчетный счет будет под арестом. Остается надеяться только на их самоотверженность и сознательность.

В-третьих, для выполнения работ по текущему и капитальному ремонту придется нанимать не шабашников, а организации имеющие соответствующие лицензии, подготовленных и аттестованных специалистов. Пользоваться услугами «аварийки». Вряд ли кто-нибудь из них согласится иметь дело с банкротом, в надежде получить оплату своих услуг и выполненных работ в далекой и туманной перспективе.

В конечном итоге, как показывает практика, все ТСЖ и ЖСК в городе были вынуждены, после тяжелых мытарств, заключить договора на обслуживание с тем же ООО «ЖКХ». Но стоимость того же аварийного обслуживания стала выше и рассчитывается по часовому обслуживанию, что дороже абонентной платы.

Все эти и многие другие «нюансы» должны учитываться собственниками жилья при принятии таких важных решений, как смена формы управления.

Но уже сейчас ясно одно, что ТСЖ вряд ли удастся вложиться в тот тариф, который ранее принимался на общем собрании. Его значительное повышение – неизбежно.

К сожалению большинство из нас, собственников жилья, остается пассивными и безразличными к тем процессам, которые происходят в жилищно-коммунальной сфере. Даже если они непосредственно касаются собственного жилья, его содержания, создания всех необходимых условий проживания. Многие по старинке считают, что кто-то должен за них решать все эти проблемы.

Но все мы должны осознать, что ответственность за выбор того или иного важного решения лежит на каждом из нас. И выбирать здесь необходимо не сердцем, а умом. Основываясь на собственном жизненном опыте. Определить, что выгоднее, что эффективнее, а самое главное, что надежнее-доверить управление домом самой крупной управляющей компании на КМВ, обладающей большими производственными ресурсами, многочисленными профессиональными кадрами специалистов и рабочих, имеющей за плечами многолетний опыт успешной работы в сфере ЖКХ или доверится малочисленной компании некомпетентных энтузиастов, которые потом, возможно, заплатив уйму штрафов приобретут необходимый опыт в управлении самым большим в городе многоквартирным домом.

Как показывает всем нам жизнь рискованные авантюры очень дорого обходятся.

И дело тут даже не в деньгах. Многоквартирный дом по ул. Шумакова 11 самый большой дом в городе . У многих из нас там проживают друзья, знакомые, родственники и мы не можем оставаться безразличными к возможным ухудшениям условий их жизни из-за амбиций молодых и не опытных людей, которым «море по колено».

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Академия ЖКХ в вопросах и ответах: "Благими ли намерениями вымощена дорога в ТСЖ. ..". 0
Общество
1432
RSS
Гость
13:45

Уважаемые жильцы дома номер 11 на Шумакова. Не кормите всю эту ораву нахлебников.Продавайте свои квартиры и покупайте взамен собственное жилье в частном секторе.Благо предложений сейчас тьма. В свое доме Вы сами себе и ТСЖ и управляйка.Сами решаете когда нужен ремонт, сколько денег потребуется, какие материалы купить, кого нанять для работы, сколько заплатить.Вам не понадобится председатель, бухгалтер, электрик, дворник, теплотехник… Вам не потребуется компьютер, лицензионные программы, платить за обучение специалистов обслуживающих дом.Не нужно оплачивать огромные штрафы за косяки ТСЖ или управляйки, И аварийка к Вам сразу же приедет.За наличный расчет.Без всяких НДС.И платить Вы будете напрямую ресурсникам.В соответствии с потребляемым ресурсом.Без всяких ОДН, Вы сами решаете сколько потребить воды, тепла, газа.В соответствии с содержимым кошелька.Все в частный сектор!

13:58

Безусловно ТСЖ значительно эффективнее. Но для этого должны совпадать ряд факторов. Таких как, профессионализм председателя, своевременное внесение денежных средств на счета ТСЖ и т д. Очень важно что бы председатель был мастером в разных сферах экономике, таких как юриспруденция, инженер по эксплуатации жилых и промышленных объектов, менеджер и масса других рабочих специальностей. Это для эффективного управления. Честно я бы не рисковал так, с учетом что в доме ещё и такие долги. И не понятно когда их оплатят должники. Решать конечно же собственникам, но призываю Вас трижды подумать об этом.

Всегда поражают надутая самоуверенность, граничащая с наглостью и безответственность людей абсолютно безграмотных в профессиональном плане, к тому же без малейшего опыта работы. Жалко только, что от их наглости пострадает много людей.

12:40

Цифры говорят сами за себя, в ООО «ЖКХ» 130 многоквартирных домов обслуживаются, а ТСЖ в городе по пальцам пересчитать. Да и то большинство с ООО «ЖКХ» договора позаключали.

Ну, а как иначе, в ООО «ЖКХ» более ста человек работает профессионалов высочайшего класса. Фирма около 8 лет существует.Вот большинство домов в городе к ним и перешло. Было бы гораздо выгоднее ТСЖ, было бы больше ТСЖ.Так где столько специалистов взять. Опять же чем больше домов обслуживается, тем больше возможностей для финансового маневра. Управляющая компания может предварительно выполнить ремонтные работы, погасить долг за обслуживание лифтов, а потом восполнить эти средства от поступающих платежей жильцов.

Кроме того в ООО «ЖКХ» уже накоплен положительный опыт работы с должниками, есть серьезная юридическая служба. Это дело кропотливое, требует не малых затрат и усилий.

20:25

Говорят домкома МКД ул.Шумакова 11, точнее его супругу, очень усиленно «консультирует» Михаил Горшков. И за свое консультирование хочет не много, нимало -треть всех поступающих платежей. Очень удобная позиция ни за что не отвечать и получать такие деньги. Учитывая еще тот факт, что его выгнали из ООО «ЖКХ», в свое время за профессиональную не пригодность. А еще ранее выгнали из полиции. Теперь, наверное, мстит всем.

20:40

В городе есть примеры успешных ТСЖ, зачем же сгущать краски.ТСЖ под председательством Саматовой. У нее самый благоустроенный двор, делается очень много работ и дома прекрасно выглядят. Вера Михайловна не прораб, не строитель, не специалист по теплотехнике, а адвокат. Но прекрасно справляется со своими обязанностями.

Конечно успешное! Но все работы там выполняет ООО «ЖКХ».Начиная от подготовки к ОЗП, заканчивая текущим ремонтом.Да и сайт ГИС ЖКХ насколько мне известно с помощью сотрудника ООО «ЖКХ» заполняется.А справляется со своими обязанностями, потому что адвокат! не сильно такие вот «Катюши» своими жалобами достают! есть опыт и главное поддержка в «закрытие» ртов неугомонных и не удовлетворенных.Да и квартир в доме Саматовой не 200, и должников она «гоняет».И то, что есть недовольные ее работой в так называемом «успешном»ТСЖ это тоже ни для кого не секрет

21:02

Если бы Вера Михайловна Саматова была нашим домкомом, я бы первая з нее голосовала, но беда в том, что такие люди большая редкость. У нее прекрасные деловые качества, большой жизненный опыт и высокая квалификация, как юриста. Это не то, что наш домком Буслов и его жена. Саматова не стала бы слушать советы какого — то недоучки — неудачника Михаила Горшкова, всем известного и всеми гонимого авантюриста.

Комментарий удален
21:24

Вот то то-же. Успех даже самого успешного ТСЖ обеспечивает УК ООО «ТСЖ»! Что касается ее директора Людмилы Руденко, то ее труд отмечен Почетной грамотой Министерства ЖКХ Ставропольского края, а управляющая компания ООО «ЖКХ» признана самой лучшей и самой крупнейшей управляющей компанией на Кавказских Минеральных Водах. Это лучшая команда! А чем знаменита Буслова — большим количеством кляуз клеветнических доносов!

10:00

ООО «ЖКХ» в ближайшее время поглотит все дома в городе, остальные УК все равно разорятся и ТСЖ с ЖК то же разорятся, таков закон рынка: Выживают сильнейшие. А сильнейшая здесь ООО «ЖКХ». И думать, что кто-то единолично может предложить более эффективное управление-преступное легкомыслие.

Гость
15:08

Вот уж не думала, что такой бред, придется прочитать!

Откуда у Вас, Кисилев Анатолий, такие сведения? Даже оторопь берет от такого утверждения, что " начиная от подготовки ОЗП, заканчивая текущим ремонтом в нашем ТСЖ выполняет ООО «ЖКХ», даже ГИС сюда приплюсовал. Хотелось бы мне с Вами, Кисилев Анатолий, поговорить, чтобы Вы не выкладывали фэйковые сообщения. Думаю, от Руденко Л.В. поступит комментарий.

Гость
16:38

Надо полагать, появился «рупор» у недовольных нашим ТСЖ. Ни для никого не секрет, что парочка недовольных есть и у нас, но это те недовольные (даже зачастую не собственники и не чл.ТСЖ) которые ни в чем разбираться не хотят, слушать тоже не хотят, документам не верят, сами ни в чем не участвуют. Несмотря на прозрачность информации по ТСЖ, уйму выполненных работ, ничего не видят. А от Кисилева А. хотелось бы получить разъяснения по «Катюшам» недовольным, но боящимся так сказать «рот открыть», а самое главное на какую поддержу в «закрытии ртов неугомонных и не удовлетворенных » вы указываете? Не поверите, но рот у нас открывать умеют, и даже клеветой не брезгуют, как вы, например. Да у нас не 200 квартир, а только 38 на три дома, поэтому очень тяжело в финансовом плане. Поэтому перед утверждением сметы на текущий год, все это объясняется членам ТСЖ и предлагается решать: ликвидировать ТСЖ и избрать иной способ управления или быть в ТСЖ. Пока отрыто в ликвидации ТСЖ не высказался никто, а, видно, пожаловался Кисилеву, если это не прикрытие одного из наших недовольных. А должников ( хотя у нас таких пока нет) я не «гоняю», а напоминаю о долге собственников — вовремя производить оплату за КУ. Должники же заслуживают того, чтобы их и «гоняли», и в суд на них подавали, и пени начисляли.

18:27

К сожалению, нет времени, писать подробные статьи, но не могу не остановиться на двух моментах, указанных в статье:

Во -первых, вновь организованное ТСЖ, как юридическое лицо, не будет нести ответственность по долгам, возникшим до его образования, в силу существующего закона. Поэтому и РСО и ООО будут истребовать долги от тех, кто их имеет, а не от ТСЖ. Оснований для отказа в заключении договора с вновь образованным ТСЖ на поставку КР у РСО нет, а в случае отказа, можно обратиться в суд. Но сейчас ТСЖ и не нужно заключать договоры с РСО, т.к. вступает в силу закон о прямых договорах. ТСЖ будет начислять и получать средства только по одному основанию — содержание жилого помещения и следовательно производить расходы, согласно, утвержденной общим собранием сметой.

Во-вторых, председателю нужно проходить обучение по допуску к эксплуатации ИТУ (индивидуальных тепловых пунктов ) и стоило это в прошлом году три тысячи рублей, а не тридцать.

Поэтому р/счет не будет тут же арестован, после открытия.

Гость
05:42

Да… Вот управляющая компания боится ухода нашего дома из под своего управления))) Это же как надо бояться, чтобы так вцепиться зубами, что аж статью целую написать! Так еще и такие данные выдавать, противоречащие законам, да еще и за подписью Руденко Л.В. Чем статьи заказывать, лучше бы вывозом мусора занялись рядом с нашим домом! Это полезнее будет, да и жильцы может вам хоть за что-то благодарны будут… Сколько вам не звони и не ругайся — все бестолку. С вашей организацией по другому нельзя. Вы по хорошему не понимаете. Пока сверху по голове не получите — что то делать даже и не думаете. И пугать наших жильцов не надо, Людмила Васильевна. Хотите что бы мы остались под вашим управлением? Так уменьшите свою прибыль и расходы и из нашего тарифа 15 руб 97 коп дайте нам 6 руб.50 коп. на текущий ремонт — тогда вопросов ни каких не будет))) Будем жить миром! А до тех пор, пока Ваша организация как «бездонная яма» поглощает ВСЕ денежные средства уплаченные собственниками, обращая их в собственную прибыль, а не расходуя их на благо для нашего дома — мы будем искать варианты для улучшения условий содержания общего имущества дома. К слову, со стороны управляющей компании поступает лишь одно предложение — увеличить тариф, а в проекте договора предоставленного «квалифицированным» юристом Вашей компании, вообще есть пункт позволяющий Вашей компании в одностороннем порядке менять тариф как вздумается! Вот чудо то! В каком законе это разрешено?! Общее собрание собственников теперь не указ?! И еще одно, с каких пор вся сумма общего долга распределяется на всех собственников пропорционально их площади? вернемся к договору с нашим домом №166 от 17 августа 2016г., в котором одним пунктом абонплаты являются «расходы на управление» в которые входит «Взыскание задолженности с неплательщиков по средствам организационных и правовых методов». Исходя из этого, а так же из жилищного кодекса, гражданского кодекса и Конституции РФ, Вы обязаны взыскивать долги с неплательщиков поквартирно, и не имеете права раскидывать их на весь дом. А на февраль 2018г сумма задолженности неплательщиков по нашему дому составляет 429159,58 руб., что составляет львиную сумму долга дома. Т.е. сейчас Вы, Людмила Васильевна публично признаете что нарушаете закон, и с этой статьей я могу пойти в прокуратуру и следственный комитет?

16:10

Управляющая компания не боится ухода вашего дома из под управления, а лишь выражает беспокойство по поводу последствий, которые могут возникнуть, если Ваша семья решит создать ТСЖ.Хотелось бы услышать -когда вы звонили и ругались относительно уборки мусоропровода? Сегодня я Вас встретила в офисе УК -ни каких жалоб с вашей стороны я не услышала, а лишь спустя время увидела два заявления: одно на ремонт стены в подъезде, второе на принятие мер в отношении компании «Эколайн» осуществляющей вывоз мусора из вашего дома.Не более года назад наша компания предлагала жителям дома выбрать в качестве исполнителя по вывозу мусора — МУП «Чистый город», на что был дан категорический отказ.Ваше право и сейчас принять такое решение.В обязанности компании «Эколайн» не входит уборка подъездов возле мусоропровода.Относительно тарифа -то УК не имеет право в одностороннем порядке изменить тариф на содержание и текущий ремонт.Вам, семья Бусловых в середине марта направлен договор с приложениями для рассмотрения.Однако до настоящего времени решение собственниками! не принято.Для решения вопроса по составу тарифа прошу Буслова А. и Совет МКД, в удобное время посетить офис ООО «ЖКХ» для решения данного вопроса, заблаговременно известив о дате и времени Вашего визита.

Гость
16:27

Уважаемая Людмила Васильевна! лично мной был сделан звонок в адрес Вашей организации в пятницу, Шестобаева Наталья со мной мило поговорила и обещала Вам все передать. А моему звонку предшествовали 3 звонка не довольных жильцов 1 и 2 подъезда нашего дома, которые в течении 3 дней звонили на 3-79-16 с просьбой прочистить засорившийся мусоропровод во 2 подъезде и убрать постоянно стоящий бак (откуда взявшийся не понятно) который наполнен мусором, так же в паралель звонили мне.

Гость
16:47

Уважаемая Людмила Васильевна, с утра я принесла в адрес вашей компании заявление о принятии мер в отношении компании «Эколайн». Время 17:45 — мусорные баки рядом с первым подъездом так и стоят переполненные. Как прикажите понимать? Завтра с утра будет обращение в Санпин и в жилищную инспекцию.

Гость
18:47

Жаловаться Вы можете куда угодно! Это Ваше право! Только в жалобе сразу акцентируйте внимание на тот факт, какой организации вы оплачиваете услугу по утилизации отходов(смотрите в квитанцию)

Гость
07:28

Если УК управляет домом, какая разница с какой организацией заключен договор на утилизацию ТКО? Разве Совет дома, а не УК, должен разбираться с нерадивым контрагентом, если последний не выполняет свои обязанности?

09:38

Уважаемые Катерина и Вера Михайловна! Позвольте Вам напомнить, что у нас в России, за МКАДов шантажом, ложью и скандалами хорошие, деловые отношения не выстроишь. Все силы и время будут уходить на суды и судебные тяжбы.Хорошие подрядчики узнав о стервозном характере домкома, будут всячески сторониться заключать договора, себе дороже. Скверная репутация быстро распространяется. И никакими решениями судов Вы не заставите Вами нормально сотрудничать. Всегда найдутся законные отговорки.А дом будет постепенно разрушаться и жалоб будет все больше и больше. А так как недостатки можно найти везде, то ТСЖ будет постоянно подвергаться проверкам и штрафам. Это не угрозы, а добрый совет основанный на личном опыте. Скандалы, шантаж-это путь в никуда и заканчивается он, как правило, плохо.

Гость
10:16

Анна, Вы вообще кто? Каким образом Вы относитесь к Шумакова 11? и как вы можете судить о проблемах дома? Простите, но если Вы не являетесь жителем дома, то нам с Вами вообще говорить не о чем. Скандалы образуются от бездействия подрядчика. Если Вы бы внимательно читали то, что написано выше, и адресовано генеральному директору ООО «ЖКХ» то поняли бы что скандал создан не на пустом месте. Единственный вывод, который я могу сделать из Ваших сообщений, которые преследуют каждый разговор, возникший на данном сайте между мной и представителями ООО «ЖКХ» — вы являетесь рьяным защитником ООО «ЖКХ», из этого я делаю вывод — Вы сотрудник организации ООО «ЖКХ».

Всяких контор у нвс много и они по «жалобам» граждан могут проводить проверки, Роспожарнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и т.д. Нарушений найти можно всегда и много. А штрафы придется платит председателю ЖСК и всему дому. Штрафы очень большие сейчас. Это тоже в плане «доброго совета».

Гость
11:56

Что-то я ничего не пойму, почему на безобидный общий вопрос о том, кто должен разбираться с нерадивым контрагентом Совет или УК (любая, а не конкретно ООО «ЖКХ»-как вы заметили) Вы Анна, разъясняете мне о скандалах, лжи и шантажах? А какое ТСЖ, Вы имеете в виду, когда даете любезный мне совет, а не угрозы, «которое будет постоянно подвергаться проверкам и штрафам»? Хотелось бы знать, с какой стати Вы меня приплетаете к вашим скандалам. Я редко участвовала в комментариях, пока несоответствующие действительности опусы не коснулись меня лично. Несмотря на то, что ко всем УК в городе я отношусь ровно, т.к. нас могут связывать только договорные отношения на выполнение тех или иных услуг, что вполне естественно, Но, к сожалению, вижу, что адекватно люди общаться не умеют. Переходят то на оскорбления, то на клевету. Сказал «А», говори «Б», если хочешь, кого -то в чем-то уличить, а не сотрясай воздух необоснованными домыслами. Или доказательство — или опровержение и извинение, такое же публичное!.. Это я в общем говорю, по всем статьям и комментариям на сайте, а не только относительно себя. До смешного доходит, но все идет к тому, что, на сайте в комментариях по всем негативным, порою нелепым, моментам, всегда вспоминаются в виновниках Дунаев А. и Горшков М., наверное добавится теперь и ТСЖ. А так как, призывы к порядочности и совестливости у нас редко имеют воздействие, принимать дальнейшее участие в полемике на эти темы, считаю для себя нецелесообразным. Делайте выводы, господа, товарищи, ну или продолжайте в том же духе. Выбор всегда за вами.!



Статья 128.1 УК РФ. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, — наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, — наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, — наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, — наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидес


20:40

Уважаемая Вера Михайловна, коллеги! Я еще раз хочу напомнить, что наш сайт «Открытый город» мы позиционируем, как открытую дискуссионную площадку на которой могут высказать свое мнение любой гражданин нашего города. Естественно не допустимы, в соответствии с действующим законодательством, призывы к национальной и социальной розни, насильственному свержению государственной власти, прямому оскорблению людей, унижающему человеческое достоинство и т.п. Все другие высказывания, на основе конституционного права гарантирующего свободу слова, мы не имеем право ограничивать. Нравится это кому — то или не нравится, но на нашем сайте свободно высказываются как в поддержку определенных политиков и общественных деятелей, так и против них. Часто достается и моей фамилии в других СМИ. НО Я УВАЖАЮ ПРАВО ГРАЖДАН НА СВОБОДУ СЛОВА И СВОБОДУ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ДАЖЕ У СВОИХ ОППОНЕНТОВ. Вы заметили Вера Михайловна, мы всем предоставляем право высказаться, ни кому не запрещаем К сожалению должен признать тот печальный факт, что больше всего намеков на возможное судебное преследование наш сайт получает от юристов. Которые, как нам кажется, обязаны стоять на защите конституционных прав граждан. Мы больше всего угроз получали от прокуроров, следователей, юристов различных организаций и от адвокатов. Всем мы говорим одно: «Уважаемые господа! Если у Вас есть неоспоримые доказательства о том, что мы целенаправленно распространяем клевету в Ваш адрес, Вы имеете право обратиться в суд». И наш сайт добросовестно выполнит решение суда.

Гость
08:38

Вот уж действительно «глухой слепого не поймет», при чем здесь сайт?! Мое обращение было к нам, всем людям, быть корректными в своих комментариях.

10:15

Как же у нас не любят когда их критекуют. И хотя не являюсь таким великим юристом как некоторые позиционируют себя, но на мой взгляд 128 статья УК РФ вообще не к делу тут упомянута. Ну а манера вести диолог, у дам с амбициями, вообще вызывает вопросы к воспитанию их. У меня друзья живут что на Шумаеова, что в ТСЖ Веры Михайловны и в частных беседах они нелестно отзывались об их способах управления. Но я как домком, всегда им говорю что данная деятельность не может всех устраивать. И это нормально. Но реакция на критику такой не должна быть, милые дамы. Будте терпимей и рассудительней. Спасибо за понимание.

12:00

Вера Михайловна! Признаю себя и «глухим» и «Слепым» одновременно. Прошу прощения, если не правильно Вас понял. Но полностью с Вами согласен в том, что некоторые наши коллеги допускают не уважительный тон в полемике. С толерантностью у нас и с уважительным отношением друг к другу дело обстоит не очень хорошо. В этом я так -же с Вами согласен.

12:58

Если уж на то пошло и придерживаться принципиально букве закона, то Во-первых, какое право имеет Катерина Буслова подписывать какие -либо документы и заявки? Она не председатель домкома, не член домового комитета и даже не собственник жилого помещения.Ей уже неоднократно указывалось, что ее поведение противоречит действующему законодательству и уголовно наказуемо. Нет, она опять лезет туда куда не следует, пишет во все инстанции кляузы, которые не подтверждаются при проверках. Это разве не клевета?.. Во-вторых, кто давал право Катерине Бусловой выступать от имени всех собственников жилья МКД Шумакова 11, если она, еще раз повторяю, не является даже собственником жилья, в третьих, согласно требованиям к порядочности В.М.Саматовой, на основе каких фактов Катерина Буслова заявляет, что «Ваша организация как «бездонная яма» поглощает ВСЕ денежные средства уплаченные собственниками, обращая их в собственную прибыль, а не расходуя их на благо для нашего дома». Это высказывание тоже можно расценивать, как клевету, которая порочит деловую репутацию предприятия. При том, что Ук ООО «ЖКХ» затратило собственные 590 тысяч рублей на ремонт дома, в то время, как по утверждению самой Катерины «А на февраль 2018г сумма задолженности неплательщиков по нашему дому составляет 429159,58 руб.,». И это только половина задолженности, так долги дома около миллиона о каких таких прибылях можно говорить? Так кто здесь действительно заслуживает обвинений во лжи, клевете, не порядочности и более того непосредственном нарушении действующего законодательства, как не Катерина Буслова. И чьи высказывания как раз -то и могут быть представлены в суде, как подтверждение ее преступных деяний?

Гость
19:57

Ольга Петровна, очень хотелось бы пообщаться с вами лично. Скажите номер квартиры в которой Вы проживаете.

Гость
08:03

Ну, вот не удается сдержать свое слово, по поводу последнего комментария. Я поняла только одно: каждый берет во внимание, что он посчитал для себя важным и это естественно объяснимо. А я, скорее всего. " значит плохо объяснила". Уважаемый Валерий Николаевич, не собиралась Вас обидеть цитатой, т.к. имела ввиду только то, что меня неправильно поняли. Вообще-то, вначале, хотелось отметить только, что ООО «ЖКХ» все работы за нас не выполняет, надеясь, что будет подтверждение от соответствующего лица, т.к. поняла, что мне не все верят. Уважаемый Вячеслав, я с Вами согласна, что статью 128.1 УК РФ цитировать не надо, я и не собиралась, получилась накладка, при моем неумелом копировании текста комментария. Я даже просила админа удалить лишнее, в т.ч. и ее, из комментария, но видно не так объяснила. А что касается недовольных чем-то, то лучше бы они, имеющиеся претензии сообщали мне или в правление, ( о чем мы всегда всех просим, кстати), а не за спиной со знакомыми. И вот, если бы им не ответили, тогда правы были бы и посудачить. А способ управления, у нас пока один ТСЖ. Вячеслав, При встрече со своими друзьями с нашего ТСЖ, ( я примерно догадываюсь — кто эти люди) поинтересуйтесь пожалуйста, что они конкретно сделали лично для ТСЖ, сколько раз вышли на субботник и т.д. Надеюсь, Вам, как домкому, понятно, что все жители должны принимать участие в улучшении своих условий жизни. Т.к. большинство забывают, что это товарищество, т.е. они и есть управление, а не только сдать целевой взнос на содержание ( который хоть и большой у нас, но все равно смета с дефицитом и на все не хватает), а потом ждать, что все сделается по мановению волшебной палочки и только коситься и кривить губы. Пусть бы взялись и показали, как надо, если их что-то не устраивает. Я всегда это всем предлагаю и за свое председательство не держусь. Надо понимать, что ТСЖ — это способ управления собственников, а если «пашут» 2-3 человека и им надоест, вот тогда и будет у недовольных путь в непосредственное управление или в управляющую компанию, но так как, они ( эти недовольные) никогда не захотят быть ни домкомом, ни в Совете дома, ( а другие тоже принципиально не будут), то дом автоматически переходит в разряд «безхозных», с вытекающими отсюда последствиями, пока ему ОМС не утвердят по конкурсу УК. На сегодняшний же день, у нас за ТСЖ большинство, что завтра будет — одному богу известно. Несмотря на то, что у нас в городе очень много хороших ТСЖ, где делается очень многое и в домах и во дворах ( под председательством и Коробкина Н., и Симбирятиной Г., и Мартыновой И. и Безмалой З. и других — прошу не обижаться, кого не назвала, на плечах которых и лежит львиная доля успеха), к сожалению, отношения с властью на всех уровнях выстраиваются так, что ТСЖ никому, кроме самих людей ( понимающих, конечно) не нужно.

09:23

Наивный Вы человек Александр Буслов. Я уже убедилась в том, что Ваша супруга не умеет нормально, спокойно и уважительно разговаривать с людьми. Видно, что в конечном счете она презирает всех окружающих. Вы хотите, чтобы я назвала Вам номер квартиры, а Вы пришли бы с супругой и устроили мне скандал? Чтобы я подверглась моральным унижениям, а возможно и физическим? А затем Ваша супруга на меня подала кучу заявлений в прокуратуру, в полицию? Я предпочитаю держаться от подобных Вам людей на расстоянии и рада Вам высказать то, что многие о Вас думают. А открыто я выскажу все претензии относительно Вашего семейного подряда на общем собрании собственников жилья нашего дома.

12:38

Вера Михайловна! Это замечательно, что я ошибался на Ваш счет и Вы такой человек, которого я знал столько лет. Вы и все вами перечисленные председатели ТСЖ -выдающиеся, очень активные и ответственные личности. Я их всех знаю. Но беда в том, что таких людей до обидного мало. К сожалению большинство людей инертны, социально инфантильны. Многие злорадно любят наблюдать со стороны, но не хотят ни в чем участвовать и помогать. Это наследие социализма. И быстро это не проходит. Я так понял из статьи и обсуждений, что в МКД Шумакова 11 долгов почти на миллион. Вот типичный пример не только социальной безответственности, но и злонамеренного вредительства. Уверен, что многие должники состоятельные люди. В конечном итоге быть ТСЖ или не быть ТСЖ, будет его председателем Александр Буслов или нет- решать только собственникам жилья этого дома.Будет очень хорошо если они над этим задумаются как следует исходя из той полемики, тех высказываний которые здесь размещены.

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»