Зачем мы пришли работать в Совет ….

30 октября текущего года со второй попытки удалось провести очередное заседание Совета города Лермонтова.

Первая попытка провести заседание горсовета в 16:00 час., не удалась ввиду отсутствия кворума. В заседании смогли принять участие только семь депутатов. Отсутствовали в основном, депутаты из фракции партии «Единая Россия»: Акульчик К.П., Аникеев В.А, Белоусов В.В., Шортов И.Н., «справороссы»: Боровик А.С.,Садовников С.В. и «лдпровец» Мереуца Д.И. Справедливости ради стоит заметить, что если депутаты Акульчик К.П. и Белоусов В.В. действительно находятся на излечении, а депутат Остроухов А.А., несмотря на уважительные семейные обстоятельства , всё-таки смог принять участие в заседании, то у остальных депутатов, очевидно, нашлись более неотложные дела.

Срыв очередного заседания Совета города настолько огорчил председателя горсовета А.М.Карибова, что он в сердцах заметил: «Выходит, правильно нас критикует желтая пресса: непонятно зачем мы пришли работать в Совет, то ли решать свои личные проблемы, то ли проблемы города».

А решать надо было срочно десять вопросов, вынесенных в повестку дня. Наиболее важные из них касались, прежде всего, бюджета города. Необходимо было внести изменения в муниципальные программы города Лермонтова: «Создание условий для эффективного использования имущества города Лермонтова», «Социальная поддержка граждан города Лермонтова», «Управление муниципальными финансами города Лермонтова», «Развитие муниципальной службы в городе Лермонтове», «Развитие образования в городе Лермонтове», «Комплексная программа города Лермонтова», внести изменения в Решение Совета города Лермонтова от 26декабря 2017 года №30 « О бюджете города Лермонтова на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», утвердить положение о Бюджетном процессе в городе Лермонтове и утвердить Отчет об исполнении бюджета города на следующий финансовый год. Лермонтова за 9 месяцев 2018 года.

Положение спас, как уже упоминалось выше, депутат Остроухов А.А., вовремя вернувшийся в город.

Следует признать, что депутаты стали более ответственно подходить к вопросам планирования бюджета на новый финансовый год. Если раньше проект бюджета выносился на заседание Совета уже окончательно сформированным и депутаты «ставились перед фактом», то в настоящее время на заседаниях профильных депутатских комиссий распорядители бюджетных средств (рпс) защищают каждую цифру планируемых доходов и расходов. В завершении этого бюджетного процесса пройдет итоговое заседание горсовета совместно с управлением по экономическому развитию.

К сожалению, даже появление на заседании депутата Остроухова не позволило принять решение по ряду важнейших вопросов.

В течении более двух месяцев депутаты совместно с юристами работали над внесением необходимых изменений в Положение о звании «Почетный гражданин города Лермонтова». Согласовали и изменили, в соответствии с требованием городской прокуратуры, все спорные вопросы, в результате из-за непонятной позиции депутата Шаповалова С.И., который проголосовал против, Положение опять не было утверждено.

Тем самым Совет города еще раз выразил свое неуважение к мнению жителей города, к мнению городского Совета ветеранов войны, труда, ветеранов атомной промышленности и правоохранительных органов.

Эти заслуженные, уважаемые граждане города выдвинули кандидатуру предпринимателя Колпакова А.Л. на присвоение ему звания – Почетный гражданин города Лермонтова. Одним из инициаторов этого выдвижения был и депутат Шаповалов С.И.

Ветераны войны, вооруженных сил и труда выдвигая кандидатуру Александра Колпакова руководствовались не только тем, что этот предприниматель вносит наибольший вклад в развитие жилищного строительства города, но и постоянно занимается благотворительностью.

Именно благодаря тому, что Александр Колпаков за свой счет выполнил и подарил городу проект реконструкции городского стадиона, город получил возможность принять участие в федеральной программе подготовки к футбольному чемпионату мира 2018 г. В результате город, его жители получили современное футбольное поле, одновременно были отремонтированы и городской Дворец спорта и городской бассейн. Кроме этого предприниматель за свой счет соорудил современные площадки в новом жилом комплексе Лермонтовский, реконструировал спортивную площадку рядом с домом ул. Волкова 9/1. Буквально на днях была заасфальтирована спортивная площадка во дворе домов по ул. Пятигорская 18 и 18а. Кроме этого Александр Колпаков постоянно выступает спонсором многих спортивных соревнований для детей и юношества, оказывает финансовую помощь в организации городских общественно-культурных мероприятий и т.д.

В связи с этим позиция депутата С.Шаповалова выглядит в этом вопросе выглядит, по меньшей мере, странной.

Не понравились депутату С.Шаповалову и примкнувшего к нему председателю горсовета А.Карибову изменения, которые предлагалось внести в Правила землеустройства и застройки города Лермонтова Ставропольского края (ПЗЗ). Эти изменения не только приводили ПЗЗ г.Лермонтова в соответствие с изменениями внесенными в краевое законодательство, но и создавали условия для сохранения архитектурного облика и благоустройства дальнейшего жилищного строительства в городе.

Конкретнее предлагалось ряд территорий зон общественно –делового обслуживания перевести в зоны для жилищного строительства, с тем, чтобы возведению жилых кварталов не мешали старые промышленные и хозяйственные постройки. Собственники жилья – граждане города Лермонтова имели бы более комфортные, благоустроенные условия проживания, а городской бюджет получил бы дополнительные источники наполнения-в виде налогов на имущество.

Эти изменения в ПЗЗ предварительно были тщательно рассмотрены на заседаниях депутатской комиссии Совета города по промышленности, энергетике и строительству. Председатель комиссии депутат Р.Никифоров в своем выступлении на заседании настоятельно рекомендовал коллегам утвердить эти изменения. Этот вопрос также обсуждался на прошедших публичных слушаниях, на которых также было рекомендовано внести эти изменения в Правила землепользования и застройки. Но ни мнение коллег, ни мнение избирателей города не были приняты в расчеты депутатов С.Шаповалова и А.Карибова, в итоге этот вопрос отложен для рассмотрения на следующем заседании Совета города.

Председатель ОС г.Лермонтова В.Баранов.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Зачем мы пришли работать в Совет …. 0 Зачем мы пришли работать в Совет …. 1 Зачем мы пришли работать в Совет …. 2 Зачем мы пришли работать в Совет …. 3 Зачем мы пришли работать в Совет …. 4 Зачем мы пришли работать в Совет …. 5 Зачем мы пришли работать в Совет …. 6 Зачем мы пришли работать в Совет …. 7 Зачем мы пришли работать в Совет …. 8 Зачем мы пришли работать в Совет …. 9
ФотоотчётОбщество
1824
RSS

Такое впечатление, что этот депутат Шаповалов -как та шестерка-провокатор, которая перед дракой стенка на стенку бегает и дразнит кривыми рожами и голой задницей пацанов из другой шоблы….

15:21

Не ну если даже Мереуца перестал ходить на заседания, то это все…. Карибову, как председателю не удалось сплотить депутатов для хороших дел, если уж ближайшие соратники перестали его уважать.

16:47

В названии статьи стоит глупый или провокационный вопрос. Конечно во власть идут, чтобы власть превратить деньги или в материальные блага.Глупо думать, что во власть идут руководствуясь высшими идеалами справедливости, заботой о народе. Вот и эти депутаты стараются подзаработать на своем политическом положении. А в Госдуме разве не так? А в краевой думе? Было бы наивно думать по другому.Наша власть так устроена: не подмажешь, не поедешь!

18:29

По ходу точно, единороссы и справороссы объявили байкот председателю Карибову. Не явятся подряд на 2 заседания и пиши пропало. Или председателя переизбирать или совет распускать придется. При таком расколе работать невозможно.

20:22

Во истину хуже дурака может быть дурак с инициативой или дурак в депутатах. Давно и хорошо знаю Александра Колпакова. Человек которому претит излишняя публичность. Уверен вся эта история с почетным гражданством его только сильно раздражает. Он вообще это действительно за провокацию и издевательство считает. Гнусно когда депутаты уже почетными званиями начинают торговать. Так и хочется спросить: «Почем почет у Вас господа депутаты?»

06:20 (отредактировано)

А я искренне не понимаю как может человек сознательно идя на выборы, беря на себя огромную ответственность за свой округ, за жителей этого округа, за судьбу и развитие города в конце концов, может потом не приходить на заседания Совета, не присутствовать на Публичных слушаниях, касающихся изменения назначения земельных участков (на которых подробно обсуждается и аргументируется что именно хотят сделать предприниматели и жители нашего города), не принимать участия в своих же рабочих комиссиях и так далее. Так и хочется спросить, если вы пошли в Совет не для этого, то зачем?

Друзья, ну вы же городские ДЕПУТАТЫ, вы же ГОСУДАРСТВЕННЫЕ люди, вы несёте ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваших избирателей и за наш город, ну принимайте вы решения, которые будут развивать наш город, славить его, заставлять нас всех гордиться и вами, и вашими трудами, и нашим городом!

И ещё. Меня могут обвинить в какой-то ангажированности или особому отношению к Колпакову Александру Леонидовичу, ввиду того, что мы дружим уже много лет, но я считаю, что этот человек своим самоотверженным многолетним трудом в ГХРУ, на вредной работе, пройдя трудовой путь от от слесаря до инженера-электрика, потом работая на «Микрооме» и уже только после 1995 года начав создавать свои собственные предприятия, показывает и доказывает как именно нужно трудиться на благо родного города.

У него было миллион возможностей уехать из Лермонтова в другие города России и там зарабатывать, может быть даже больше чем в своем городе. Но в том то и дело, что он Патриот (вот именно с Большой буквы) нашего города, он хочет, чтобы именно в НАШЕМ городе жилось лучше и комфортнее, чтобы именно в НАШЕМ городе были отличные стадионы и спортивные площадки, чтобы именно НАШИ дети могли достойно представлять Лермонтов на различных соревнованиях и конкурсах, чтобы именно НАШИ многодетные семьи жили в своих домах. Ещё много могу добавить, но я уверен, что вы и так знаете о его работе и о его благотворительной и меценатской деятельности в нашем городе.

И МНЕ очень стыдно за наших депутатов, которые лично мне ещё в июне месяце, когда я разговаривал почти со всеми, узнавая их мнение достоин ли Александр Леонидович такого высокого звания как Почетный гражданин города Лермонтова, говорили, что достойнее человека трудно найти и они будут двумя руками голосовать ЗА, потом стыдливо отводили глаза и бормотали что-то типа ну не все так однозначно, надо подумать, надо поменять Положение и т.д. и т.п. Хотя мы то все прекрасно помним истинные причины таких затяжек, правда наши уважаемые депутаты?

Хочется ещё раз попросить наших депутатов. Будьте честными, будьте справедливыми, ставьте интересы общества выше своих собственных, будьте настоящими представителями своих жителей в органах власти, мы в вас верим и хотим, чтобы это было взаимно.

14:49

К всеобщему позору, фамилия Колпаков у меня ассоциируется только с «Геммой» в 90-ые, продажей дефицитных шмоток.

Погуглила. И вот набрела на статейку :https://dorogisk.livejournal.com/46604.html.

А в ней кое-что интересное:

"Своих сторонников поведет на выборы Александр Дунаев, отстраненный от власти по решению Верховного суда России. Цели его понятны – вернуть себе утраченную власть. Его команду объединяет прежде всего личность лидера, харизматичного вожака, и, конечно, популярность Александра Дунаева среди значительной части лермонтовчан. Каждый из членов его команды точно знает, что может потерять, если не переизберется в Совет.

Другую команду сформировал заместитель губернатора Юрий Белолапенко. Он ведет в городской Совет команду «объединителей», которые должны помочь реанимации почти проваленного им проекта объединения Пятигорска и Лермонтова.

В его команду входят:

Александр Колпаков, предприниматель-строитель,

Анатолий Циос, главный акционер ОАО «Трубокомплект»,

Игорь Бывшев, директор ООО «Милена» из Пятигорска,

Николай Капсамун, зам. главврача по хозчасти больницы № 101,

Виктор Пасюков, директор ОАО «Трубокомплект»,

Анатолий Гулай, директор спортклуба «Бештау»,

Татьяна Трофимчук, главврач больницы № 101,

Алексей Мурасев, замдиректора ООО «Экоаудит»,

Андрей Иванов, индивидуальный предприниматель.

В случае успеха этой команды объединителейна пост главы Лермонтова, видимо, будет предложен Александр Колпаков. За спиной горожан замгубера Белолапенко уже расписал роли для каждого из «объединителей» Лермонтова с Пятигорском.

В качестве дублеров своих кандидатов-объединителей Белолапенко, видимо, выставит «команду ГМК». Задача этих людей – растянуть голоса противников команды Белолапенко, их имидж будет строиться на том, что они свои, местные.

Команде Белолапенко сейчас очень кстати конфликт между Дунаевым и Травневым. Если удастся столкнуть многих лермонтовских кандидатов на теме «Ты за Дунаева или за Травнева?», то у команды объединителей появится больше шансов прийти к власти и реализовать план замгубернатора по присоединению Лермонтова к Пятигорску".

Поэтому после прочтения не очень-то верится в беспристрастность автора комментария в рвении за человека. И, вообще, что дает это звание? Может оно ему и не надо?

У нас же намечается глава города? Может поэтому столько «танцев с бубнами» вокруг этой персоны?

Пошел по ссылке, мне пишут, что страница недоступна. А вообще эта статья относится к выборам 2012 года, когда выдвигались несколько команд: так называемые «Пятигорские», «Лермонтовские» и «Дунаевские». И было огромное количество дезинформации, чернухи и лжи. Пиарщики команд топили своих оппонентов. Эта статья из той оперы))

15:32

Вставила в поисковик (двоеточие перед hhtps случайно не скопируйте) — все получилось. Статья «Ну что доигрались в „великих политиков“, господин Белолапенко?» от 10.02.12.

Тогда почему так радеете за этого человека? Пишите: " лично мне ещё в июне месяце, когда я разговаривал почти со всеми, узнавая их мнение достоин ли Александр Леонидович такого высокого звания как Почетный гражданин города Лермонтова, говорили, что достойнее человека трудно найти и они будут двумя руками голосовать ЗА".

В статье за 2012 год Вы с ним автором зачислены в одну команду. А сейчас это звание. Случайное ли совпадение? Ну, и зачем оно ему?

07:58

Что ж за беда такая с депутатским корпусом? Или может вся система выборов страдает? Или сама организация муниципальной власти? Почему мы (горожане) зная, что есть достаточное количество достойных людей, которые могли бы (и хотят) вывести город из Ж**Ы, идём и голосуем за — «непонятно кого»? А потом жалуемся, что ОНИ не хотят работать так как мы ожидали?!!!

11:58 (отредактировано)

В последнее время все больше политологов, политиков, философов и общественных деятелей приходят к выводу, что какие бы мы перестройки, реформы, революции в России не затевали, в конце концов опять приходим к феодализму. Может у нас карма такая? Так чего уж лицимерить, обманывать самих себя. Надо открыто возвращать обычаи сложившееся испокон веку. Отправлял Царь батюшка ( генсек, президент и т.д.) своих воевод и подручных «на кормление» по городам и весям, так уж возродить это «кормление» и легализовать его. Всем от этого будет только проще жить. Не надо лицемерить скрывать, копья ломать, позорить по чем зря.

Вот депутатам определили бы все четно, по расценкам, причем платить можно, т.е. «кормить» их можно, как деньгами, так и натуральными подношениями. Скажем проголосовать за важный вопрос: от 5 000 рублей или 10 кг. свинины, или 8 кг. говядины, 10 шмотков сала, можно пять гусей 20 десятков яиц и т.д.или отрез на костюм или на шторы. Вопрос не очень важный, естественно и яиц поменьше.

Все было бы прекрасно. Уверяю Вас. Тот же депутат Шаповалов уже забегая в администрацию с порога бы кричал подняв руку: «Я за-а-а-а!!!!»

Не ну понятно что давать на кормление нужно " по чину", председателю так сала поболее и гусей пожирнее. И Совет бы заработал, как часы. Все бы вопросы моментально бы решались и явка была бы 200%. После заседаний всех бы ждало «кормление». Надо к корням возвращаться, к истокам.

А тот тут господин Мурасев развел канитель: об народе надо думать, об городе. Кто ж у нас в стране на голодный желудок и трезвую голову думать то будет решать чего важного ( О! о самой главной то волюте забыл, кормление по услугам можно еще в пол-литрах пересчитать, ну это уж кому на какой вкус)

Ну а действительно, «не справедливо» получается депутаты Госдумы, как сыр в масле катаются. И содержание себе солидное положили, и пенсии, и привилегии большие. Да и чемоданчики им заносят приличные для решения тех или иных вопросов и принятие нужных законов. Их семьи сплошь по заграницам живут, на иностранных курортах отдыхают, а дети в самых престижных зарубежных университетах учатся. Депутаты краевой Думы тоже не обижены доходами и привилегиями. А наши городские -чем хуже? Они что же должны за дарма для избирателей стараться.На одной совести и порядочности далеко не уедешь и шубу не сошьешь. Вот только с такими нравами и психологией государственных мужей, стране, государству скоро конец придет. Уже сейчас народ все громче ропщет. Во что этот ропот выливается уж наша кровавая история знает. Но, к сожалению" у нас история учит одному-ничему, ни кого не учит.

13:10
+1

Насчет «обделенности» наших «бедненьких» депутатов -это Вы зря, уважаемый, заметили. В этом созыве не мало представителей народа еще из прошлых созывов, которые за свою «бескорыстную» и «беззаветную» службу на его благо кое -что и дл себя поимели. Кто-то землицы к своему заводику прирезал, а заодно и вокруг городского озера земельку себе прибрал, кто-то магазинчики и аптеки поимел, кому-то долги за электроэнергию списали или наворованного электричества простили, другие земельными участочками, да кафешками поживились, да не по одному, а по нескольку. Не погнушались у многосемейных для себя отобрать.А чего же не попользоваться положением, да доверием народным. Они ведь думают, что все шито-крыто, уже все забыли. Нет, люди все помнят и когда надо счет будет предъявлен.

14:32

Автор пишет:«Колпаков»… «за свой счет выполнил и подарил городу проект реконструкции городского стадиона, город получил возможность принять участие в федеральной программе подготовки к футбольному чемпионату мира 2018 г. В результате город, его жители получили современное футбольное поле, одновременно были отремонтированы и городской Дворец спорта и городской бассейн».

Не понятки. Везде трубили, что поклоны должны бить ЕР. Теперь получается спонсору Колпакову. Так, уважаемая газета, донесите правду до народа.

Далее.

«Конкретнее предлагалось ряд территорий зон общественно –делового обслуживания перевести в зоны для жилищного строительства, с тем, чтобы возведению жилых кварталов не мешали старые промышленные и хозяйственные постройки. Собственники жилья – граждане города Лермонтова имели бы более комфортные, благоустроенные условия проживания, а городской бюджет получил бы дополнительные источники наполнения-в виде налогов на имущество».

А можно поподробнее? «Собственники жилья – граждане города Лермонтова имели бы более комфортные, благоустроенные условия проживания». " ряд территорий зон общественно –делового обслуживания перевести в зоны для жилищного строительства, с тем, чтобы возведению жилых кварталов не мешали старые промышленные и хозяйственные постройки".

Кто и чего хочет?

Или как всегда: от редакции-тишина?

19:18

Татьяна не надо быть такой наивной и молотить «под дурочку». Во времена предвыборной компании пишут всякую гадость только для того, чтобы оболгать конкурентов. Тут все методы дозволены. С другой стороны, как показывает опыт и нашей страны и зарубежных стран процессы агломерации ( объединения) крупных поселений очень прогрессивный процесс обеспечивающий дополнительные стимулы для развития экономики. Чем крупнее город или объединение городов, чем меньше административных барьеров тем легче передвижение капиталов и рабочей силы, тем больше инвестиций, тем больше покупателей, тем больше возможностей по строительству университетов, медицинских центров, тем больше налогов и возможностей возведения сооружений инфраструктуры, дорог, канализационных систем и т.д. Это была очень хорошая идея. г.Лермонтов, как показывает сейчас жизнь, только бы выиграл от агломерации с другими городами Кавминвод. В чем здесь чернуха на Колпакова не понятно. Города уже практически слились в одну агломерацию. Вы посмотрите сколько народу едет утром из города на работу в другие города.Это же замечательно когда есть работа в рядом в других городах. Татьяна очень глупо сейчас проповедовать доморощенный сепаратизм, типа: наше болото лучше потому, что оно наше.

20:39

Вот честное слово, даже в мыслях не было. А вот почему Вы увидели в этом чернуху? Мне была интересна чем вызвана такая продвижуха этого человека в получении звания, что даже в публикации по этому поводу прошлись, да и комментарий был. И тут я для себя выяснила, что, возможно, радеющие из одной компании по 2012 году. А тут, как назло, у нас стоит вопрос о главе города. А в статье написано ( возможно, деза), что этот человек претендовал когда-то на эту должность. Во, какая цепочка получилась.

Ну, из Вашего комментария я, например, поняла, что Вы «за» агломерацию, т.е. Вы если не участник команды, то сочувствующий. Но горожане-то в большинстве своем сказали «нет». А тут, наверное, у каждого своя правда.

21:23

Я согласна. Согласна на агломерацию с Москвой! Тут Лермонтов точно выиграет. И Собянин меня устраивает.

19:27

Татьяна, у Вас явные симптомы склероза или болезни Альцгеймера. В 90-е годы действительно была фирма «Гемма», которая осуществляла торговлю промтоварами. Но владельцами фирмы были Алексей Колпаков ( старший брат Александра) и Геннадий Мизюлин.Но они были порядочными бизнесменами не бандитами, не рекетирами. Тогда многие начинали пробовать свои силы в разных делах, пока не находили свое предназначение.

20:21

А с чего Вы решили, что я того и этого Колпакова знала и знаю по имени, чтобы сравнить одно или нет это лицо? Про Александра, как для себя сейчас выяснила, узнала только из данной публикации и комментария Алексея. Стало интересно, кто же это такой, что так радеют за получение им высокого звания. Интернет нам в помощь. А тут статья о противоборствующих в 2012 командах, их составах. Возможно, я не отрицаю, что здесь применены грязные предвыборные технологии. Статья была, у нее есть автор. Так что, «доктор Иваныч» ошиблись в поставленном диагнозе. Получилось: ах, как Вы не знаете, кто такой такой-то? Ну, не знаю и что из этого? Смешно…

19:39
+1

Да уж лучше бы тогда главою города был бы Александр Колпаков, чем этот оголтелый коррупционер и взяточник Бычков. Ведь все равно его заставили уйти, но сколько он тут дел успел натворить. Уже всем, казалось бы, должно быть ясно не лермонтовские отторгаются городским сообществом. Кажется и до губернатора дошло, что зря меняли краевое законодательство и уставы муниципалитетов. Повсеместно губернаторские ставленники проваливают порученное дело( Перцев в Минводах, Нуйкин в Лермонтове), местные элиты их не принимают и изгоняют. А весь позор и вся ответственность ложится на плечи губернатора. Отсюда его рейтинг резко падает.

21:01

«местные элиты их не принимают и изгоняют». Вот это да. А я думала отсутствие 300 млн. руб для Межрегионгаза. Да, если бы Владимиров раньше нашел инвестора для ГМЗ и ЮЭК, то Нуйкин бы и сидел до сих пор, да еще бы вышел из этой истории этаким победителем. Просто оказался нестрессовоустойчивым, паникером.

И как главою мог стать Колпаков, если он был ( возможно) за объединение Лермонтова с Пятигорском? Главою был бы Травнев. А Лермонтов был бы поселением в составе Пятигорска.

Эх, придется за разъяснениями обратиться к голодающим в то время.

22:14
+1

Над Нуйкиным давно тучи сгущались, он город практически до банкротства довел. Повезло губернатору, что он инвестора нашел на завод и ТЭЦ со старым оборудованием 50-х годов прошлого века. А не нашел бы, что тогда? А где гарантия в том, что этот инвестор убедившись, то ему подсунули, тоже не сбежит. Подобный завод уже есть на Ставрополье, только новый и себестоимость удобрений там гораздо ниже.А мировой рынок скандия китайцы захватили своим дешевым скандием ( почему Махов и Чак разорились). Не все так радужно и перспектива туманна. А в агломерации больше возможности развивать другие производства и иметь рабочие места. И так у нас большая часть города работает в Пятигорске, Ессентуках и Железноводске.

Теперь конкретно об агломерации. Не знаю Татьяна чего Вы начитались, я смотрел официальные документы подписанные главами городов. Просто слить Лермонтов с Пятигорском -это выдуманная предвыборная чепуха.Есть законы и их никто не отменял. По законам такое было бы возможно если бы прошли референдумы в обоих городах за объединение и 2/3 населения этих городов высказались бы за. Агломерация предполагала вхождение всех городов, как самостоятельных административных единиц в единый агломерат Кавминводы. Человеку далекому от мировых тенденций развития экономики трудно объяснить все выгоды. В мире существует более 100 агломераций: «Большой Токио», Гамбург, Лос-Анджелес, Лондон, Сингапур, Шанхай и т.д. Хлопонин создал агломерацию Красноярск, объединив 11 городов и городков. Все от этого только выиграли. Позиция: «наше болото не трожь»- давно устарела. Это большая дискуссия и ей отдельное место.

Насчет проекта стадиона. У города не было денег на этот проект. А не былобы проекта не попал бы город в федеральную программу софинансирования. Колпаков этот проект подарил городу и город попал в программу и получил финансирование на стадион, спортзал, бассейн. Улавливаете логику Татьяна! Вот только причем здесь единороссы не знаю.

12:55

Из комментария docent от 24.08.2017: «Многие федеральные программы возникают по инициативе правящей партии «Единая Россия», попасть в них тоже не просто. И здесь важную роль играет «дружеская» поддержка однопартийцев-региональных единороссов. Не говоря о том, что наш депутат в Думе Ставропольского края, который помогает пробивать эти программы, «единоросс» Раздобудько ну и депутат ГД РФ «единоросс» Козакова. С их помощью многие вопросы для города решаются быстрее.Как говорится: «делайте выводы господа».

22:36

Танечка! У Вас такая путаница в головке. Губернатор, т.е.Правительство края уже выступило гарантом для получения Маховым и Чаком кредита у Сбербанка на 5 миллиарда рублей для реконструкции завода и ТЭЦ. Деньги были истрачены, а реконструкция не проведена. 300 миллионов рублей он из бюджета дать не мог ЗАО «ЮЭК»-это уголовное дело по нарушению бюджетного законодательства. Надо же хоть немного знать истинное состояние дел, прежде чем что-то утверждать.

12:09

А я написала, что Владимиров НАШЕЛ инвестора. Нигде и не утверждала, что Владимиров должен был из бюджета 300 млн. выложить. Просто покоробило выражение: «местные элиты их не принимают и изгоняют». В нашем, извините за выражение, Мухосранске имеется в наличии элита с такими возможностями: влиянием и финансами, что реально могли «выдворить» Нуйкина? Типа они его скинули, а не кризис ГМЗ С ЮЭК (а это уже московский разлив, не местный).

Марина
22:26

Возможно депутаты не хотят видеть Колпакова в почетных жителях города Лермонтова. Все что-то должны или не хотят ссорится. Вот и морочат голову.

Еще не было случая, что-бы не утверждали с первого раза. Даже Капустин у нас почетный, а Колпаков пусть будет не четным ))

Сергей
15:02

Я проголосовал против этой редакции положения:

Положение

о звании «Почетный гражданин города Лермонтова»



1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лермонтова, устанавливает основания и порядок присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова».

1.2. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» является высшей формой поощрения граждан от имени города Лермонтова (далее – город) за выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием и может быть присвоено:

— гражданам, проработавшим в городе не менее 20 лет, внесшим особый вклад в экономическое, социальное и культурное развитие города, а также в укрепление законности, развитие науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения, градостроительства, культуры, спорта, воспитания молодежи, охраны общественного порядка, благотворительной, миротворческой, иной деятельности и снискавшим уважение, долговременную и устойчивую известность в городе, широкое признание их заслуг у жителей города;

— гражданам, чья государственная, политическая, общественная, научная, творческая и иная деятельность получила международное, всероссийское признание.

1.3. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается жителям города, в исключительных случаях — гражданам Российской Федерации, не проживающим на территории города, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим (проживавшим) в городе (далее — граждане), в целях признания их выдающихся заслуг перед городом, поощрения деятельности, принесшей пользу городу и обеспечившей его благополучие и процветание.

1.4. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается не более чем двум гражданам, на мероприятиях, приуроченных к празднованию юбилейной даты со дня основания города.

В качестве юбилейных дат в целях реализации настоящего Положения считается каждое пятилетие со дня основания города.

Звание может быть присвоено посмертно.

Повторное присвоение звания не осуществляется.

1.5. В исключительных случаях звание «Почетный гражданин города Лермонтова» может быть присвоено одному гражданину в год с учетом оснований, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.

К исключительным случаям относится:

— присвоение гражданину государственных, международных наград или премий;

— в случае присвоение звания «Почетный гражданин города Лермонтова» в год празднования юбилейного дня рождения гражданина;

— в случае присвоения звания посмертно.

В качестве юбилейных дат дня рождения гражданина в целях реализации настоящего Положения считается каждое пятилетие со дня его рождения начиная с 40 лет.

Гражданину, удостоенному государственной, международной награды или премии, звание «Почетный гражданин города Лермонтова» может присваиваться без соблюдения требования к стажу работы в городе, установленного абзацем 2 пункта 1.2 настоящего Положения.

1.6. Критериями присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова» являются:

а) долговременная и устойчивая связь гражданина с городом;

б) широкая информированность населения города о конкретных заслугах гражданина;

в) наличие государственных и муниципальных наград и (или) почетного звания, присвоенных за достижения в соответствующей сфере деятельности;

г) высокая оценка заслуг гражданина перед городом в соответствующей сфере деятельности;

д) высокие моральные качества и авторитет гражданина;

е) активная жизненная позиция, способствующая позитивному развитию города.

1.7. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» призвано стимулировать трудовую и общественную активность населения города, а также обязывает граждан, удостоенных этого звания, служить примером в выполнении гражданского долга и исполнении обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова.

Сергей
15:05

Предложил свою редакцию: см. п 1.4 и 1.5

Положение

о звании «Почетный гражданин города Лермонтова»



1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лермонтова, устанавливает основания и порядок присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова».

1.2. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» является высшей формой поощрения граждан от имени города Лермонтова (далее – город) за выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием и может быть присвоено:

— гражданам, проработавшим в городе не менее 20 лет, внесшим особый вклад в экономическое, социальное и культурное развитие города, а также в укрепление законности, развитие науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения, градостроительства, культуры, спорта, воспитания молодежи, охраны общественного порядка, благотворительной, миротворческой, иной деятельности и снискавшим уважение, долговременную и устойчивую известность в городе, широкое признание их заслуг у жителей города;

— гражданам, чья государственная, политическая, общественная, научная, творческая и иная деятельность получила международное, всероссийское признание.

1.3. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается жителям города, в исключительных случаях — гражданам Российской Федерации, не проживающим на территории города, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим (проживавшим) в городе (далее — граждане), в целях признания их выдающихся заслуг перед городом, поощрения деятельности, принесшей пользу городу и обеспечившей его благополучие и процветание.

1.4. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается не более чем двум гражданам, в течении одного календарного года.

1.5 Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» может быть присвоено посмертно.

Повторное присвоение звания не осуществляется.

.

1.6. Критериями присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова» являются:

а) долговременная и устойчивая связь гражданина с городом;

б) широкая информированность населения города о конкретных заслугах гражданина;

в) наличие государственных и муниципальных наград и (или) почетного звания, присвоенных за достижения в соответствующей сфере деятельности;

г) высокая оценка заслуг гражданина перед городом в соответствующей сфере деятельности;

д) высокие моральные качества и авторитет гражданина;

е) активная жизненная позиция, способствующая позитивному развитию города.

1.7. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» призвано стимулировать трудовую и общественную активность населения города, а также обязывает граждан, удостоенных этого звания, служить примером в выполнении гражданского долга и исполнении обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова.


20:38

А почему Капустин «даже»? Не заслужил?

23:54

Положение

о звании «Почетный гражданин города Лермонтова»



1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лермонтова, устанавливает основания и порядок присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова».

1.2. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» является высшей формой поощрения граждан от имени города Лермонтова (далее – город) за выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием и может быть присвоено:

— гражданам, проработавшим в городе не менее 20 лет, внесшим особый вклад в экономическое, социальное и культурное развитие города, а также в укрепление законности, развитие науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения, градостроительства, культуры, спорта, воспитания молодежи, охраны общественного порядка, благотворительной, миротворческой, иной деятельности и снискавшим уважение, долговременную и устойчивую известность в городе, широкое признание их заслуг у жителей города;

— гражданам, чья государственная, политическая, общественная, научная, творческая и иная деятельность получила международное, всероссийское признание.

1.3. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается жителям города, в исключительных случаях — гражданам Российской Федерации, не проживающим на территории города, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим (проживавшим) в городе (далее — граждане), в целях признания их выдающихся заслуг перед городом, поощрения деятельности, принесшей пользу городу и обеспечившей его благополучие и процветание.

1.4. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается не более чем двум гражданам, на мероприятиях, приуроченных к празднованию юбилейной даты со дня основания города.

В качестве юбилейных дат в целях реализации настоящего Положения считается каждое пятилетие со дня основания города.

Звание может быть присвоено посмертно.

Повторное присвоение звания не осуществляется.

1.5. В исключительных случаях звание «Почетный гражданин города Лермонтова» может быть присвоено одному гражданину в год с учетом оснований, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.

К исключительным случаям относится:

— присвоение гражданину государственных, международных наград или премий;

— в случае присвоение звания «Почетный гражданин города Лермонтова» в год празднования юбилейного дня рождения гражданина;

— в случае присвоения звания посмертно.

В качестве юбилейных дат дня рождения гражданина в целях реализации настоящего Положения считается каждое пятилетие со дня его рождения начиная с 40 лет.

Гражданину, удостоенному государственной, международной награды или премии, звание «Почетный гражданин города Лермонтова» может присваиваться без соблюдения требования к стажу работы в городе, установленного абзацем 2 пункта 1.2 настоящего Положения.


1.6. Критериями присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова» являются:

а) долговременная и устойчивая связь гражданина с городом;

б) широкая информированность населения города о конкретных заслугах гражданина;

в) наличие государственных и муниципальных наград и (или) почетного звания, присвоенных за достижения в соответствующей сфере деятельности;

г) высокая оценка заслуг гражданина перед городом в соответствующей сфере деятельности;

д) высокие моральные качества и авторитет гражданина;

е) активная жизненная позиция, способствующая позитивному развитию города.

1.7. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» призвано стимулировать трудовую и общественную активность населения города, а также обязывает граждан, удостоенных этого звания, служить примером в выполнении гражданского долга и исполнении обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова.



Положение

о звании «Почетный гражданин города Лермонтова»



1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лермонтова, устанавливает основания и порядок присвоения звания «Почетный гражданин города Лермонтова».

1.2. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» является высшей формой поощрения граждан от имени города Лермонтова (далее – город) за выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием и может быть присвоено:

— гражданам, проработавшим в городе не менее 20 лет, внесшим особый вклад в экономическое, социальное и культурное развитие города, а также в укрепление законности, развитие науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения, градостроительства, культуры, спорта, воспитания молодежи, охраны общественного порядка, благотворительной, миротворческой, иной деятельности и снискавшим уважение, долговременную и устойчивую известность в городе, широкое признание их заслуг у жителей города;

— гражданам, чья государственная, политическая, общественная, научная, творческая и иная деятельность получила международное, всероссийское признание.

1.3. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается жителям города, в исключительных случаях — гражданам Российской Федерации, не проживающим на территории города, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим (проживавшим) в городе (далее — граждане), в целях признания их выдающихся заслуг перед городом, поощрения деятельности, принесшей пользу городу и обеспечившей его благополучие и процветание.

1.4. Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» присваивается не более чем двум гражданам, в течении одного календарного года.

1.5 Звание «Почетный гражданин города Лермонтова» может быть присвоено посмертно.


Повторное присвоение звания не осуществляется.


00:05

Второй вариант предлагаю я. И считаю, что мы не вправе решать за трудовые коллективы и общественные организации, как часто в городе будут прибавляться фамилии в списке «Почетный гражданин города Лермонтова». Статус звания "«Почетный гражданин города Лермонтова» не поднимется от того, если мы будем присваивать данное звание раз в пять лет.

20:31

Что оно дает?

13:18

Да, теперь все понятно. Депутат имеет право на свое особое мнение и его необходимо уважать, в этом и есть суть демократии.

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»