Внеочередное, экстренное заседание Совета города Лермонтова.

     06 декабря текущего года в 10:00, в малом зале администрации города прошло экстренное внеочередное заседание Совета города Лермонтова. 

На заседании присутствовало четырнадцать депутатов.

 В заседании так же приняли участие:

  • представитель губернатора на КМВ Коробейников А. В.,
  • помощник полномочного представителя Слободяник К.А.,
  • начальник отдела управления по региональной политике правительства Ставропольского края Литовкин А. Д.

 

    Заседание вел глава города Зенов И.А.

 

Депутаты единогласно утвердили повестку дня, состоящую из трех вопросов: 

  1.     «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Лермонтова».
  2.     «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Лермонтова».
  3.     «Об утверждении регламента Совета города Лермонтова».

 

  При рассмотрении первого вопроса: «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Лермонтова», депутат Бахта А.М. проинформировал присутствующих о том, что депутатская комиссия по законодательству, правопорядку, местному самоуправлению и экологии внесла в проект Положения «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Лермонтова» все дополнения и изменения на основе высказанных депутатами замечаний и предложений на предыдущем заседании. Также было получено заключение городской прокуратуры. Данное положение соответствует действующему законодательству РФ и Уставу города.

 В результате решение было принято двенадцатью голосами депутатов.

 

    При рассмотрении второго вопроса повестки дня: «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Лермонтова», депутаты утвердили дату проведения конкурса - 28 декабря 2016 года.

Решение было принято восемью голосами депутатов.

 

  Также, накануне было проведено анкетирование,  которое определило кандидатуры депутатов для участия в комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы города от Совета города, ими стали депутаты: Карибов А.М., Демьянов А.Н., Мериуца Д.И., Худомясов А.И., Садовников С.В.

 

  Рассматривая третий вопрос: «Об утверждении регламента Совета города Лермонтова», депутаты учитывали тот факт, что после добровольной отставки главы города, в соответствии с Уставом города, должность «глава города» - уходит из структуры Совета, решили внести необходимые изменения в регламент работы Совета города и изложить его в новой редакции.

   Решение было принято восемью голосами депутатов.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Внеочередное,  экстренное заседание Совета города Лермонтова. 0 Внеочередное,  экстренное заседание Совета города Лермонтова. 1 Внеочередное,  экстренное заседание Совета города Лермонтова. 2
ВидеоФотоотчёт
1947
RSS
Комментарий удален
Комментарий удален
18:59
AВТОБУС ПОВЕЗ ЖИРИНОВЦЕВ К СТРОЯЩЕМУСЯ МАГАЗИНУ… НАДОЖ ДОСТРОИТЬ
Комментарий удален
09:31
Как то так втихаря, под шумок депутатских разборок, граждане города Лермонтова и не заметили, как произошло важнейшее событие в общественно-политической жизни. Кардинально поменялась структура муниципальной власти. Теперь она вовсе уже и не муниципальная, а филиал региональной.Теперь чиновник присланный губернатором, хотя и будет иметь слегка легитимный вид ( выборы на «конкурсной основе», при участии в комиссии депутатов), но все равно останется чиновником поставленным губернатором. Сосредотачивая в своих руках всю реальную власть, он все равно будет стараться оправдать оказанное ему высокое доверие.Посмотрем, что запоет тогда кока и еже с ним.
Комментарий удален
09:56
Времена наступают другие и требования к кадрам другое. Раньше кадры подбирались не по принципу профессионализма и деловых качеств, а по принципу личной преданности. Вот и довели страну до ручки. В провинции, как пишет уже вся пресса, нарастает глухой ропот недовольства.Жизненный уровень все больше снижается, экономика просто умирает. А кадров нормальных руководителей нет. Вся кадровая политика была уничтожена, ради трудоустройства родственников и «нужных людей».Сейчас центр резко повышает требования к регионам за развитие экономики, выполнение социальных программ. Вновь потребовались высокопрофессиональные кадры управленцев, которые должны не усиленно лизать задницы губернаторам, а обеспечить реальный подъем социально-экономического развития территорий.От этого зависит карьера самих руководителе регионов. Естественно, что губернаторы уже не могут опираться только на выбор народа. Народ к сожалению в большинстве случаев выбирает муниципальных лидеров судя не по деловым качествам, а краснобаев и брехунов. Которые наврут в три короба, наобещают золотые горы. А на деле оказываются жуликами и ворами. Дорвавшись до власти начинают бесстыдно грабить муниципальные бюджеты.
Больше всего поражает «народное сознание»: ну и что что вор, все воруют, но он народ уважил, праздник вон какой отгрохал, водочки бесплатно поднес.КАК ТАКОГО В НАЧАЛЬНИКИ НЕ ВЫБРАТЬ.
Ты кока явно страдаешь манией величия, как твой идол-Жириновский. Позови на помощь хлопцев из ЛДПР, вместе боритесь за народное счастье в городе Лермонтове.
09:00
«КМВ Новости» / 28 декабря в Лермонтове пройдет конкурс на должность главы города.

На последнем внеочередном заседании совета города была утверждена дата и положения конкурса на должность главы Лермонтова.

В этом заседании принимал участие представитель губернатора края Александр Коробейников.

Как пишет «Блокнот Ставрополь», как руководитель города Игорь Зенов не запомнился местным жителям, кроме одного дела, в котором он хотел изъять спортивный зал у Лермонтовских детей.
:joy::sob::cold_sweat:
Комментарий удален
09:44
Почему вчера долго не мог зарегистрироваться на вашем сайте? И почему городские СМИ и Ваш сайт не дает полной информации о том, что было на последнем заседании Совета?
Тююю не успел зарегистрироваться уже права качает. Дядька мы тут не на сходке и ты не смотрящий, так что по нежней пожалуйста. Ту та только коку можно пинать. Да если че умолчали местные фраера. так доведи честной компании. А мы послушаем. Может и кого еще попинаем раз честным бродягам не все довели они.:wink::wink::wink::wink:
Комментарий удален
Не ну если и уделаюсь, то туточки кока есть уберет.
09:56
К сожалению наш сайт периодически подвергается хакерским атакам. Но сегодня уже все нормально работает.
Мы даем официальную информацию в том объеме в котором нам позволяет зафиксировать наша, не совсем мощная и не совсем профессиональная аппаратура.
16:51
Как то вас аппаратура странно работает на самое главное ее не хватает и комментарии не все пропускает.
Вот на заседании совета депутаты Дунаев, и, кажется Садовников, вносили предложение о проведении 28 декабря одновременно с выборами нового главы города провести выборы нового председателя Совета. Присутствовавший на совете полпред губернатора Коробейников подтвердил, что депутаты полномочны это сделать.
Комментарий удален
16:56
Мы будем очень Вам благодарны, если в следующий раз вы предоставите нам свою хорошую аппаратуру, что бы можно было снять и разместить на сайте всю информацию.Насчет того, что полномочны делать депутаты, а что не полномочны, это, я считаю должны решать сами депутаты.
Комментарий удален
17:44
Жаль, что вашей аппаратуры не хватило на то, что сказал Александр Михайлович Карибов. Он единственный, в присутствии полпреда губернатора, сказал то, о чем думали все депутаты и о чем думает большинство жителей города Лермонтова.
Действительно, депутаты шли на встречу краевой власти. Но что получается на самом деле. Край рекомендовал то одного главу города, то другого. За шесть лет сменилось шесть глав города, ну не за шесть, а за десять. Сменилось шесть глав администрации. Это можно назвать продуманной и ответственной кадровой политикой? Одного главу рекомендовали, оказалось он незаконно избран, пришел другой человек.Он навел свой порядок в администрации Те кадры которые были наработаны годами потом и кровью ошибок, удач их убрали.Привели другие кадры.( из других городов). Которые на сегодняшний момент на 50% которые здесь нужны были, на 50% они не справляются со своей работой. Было бы понятно, если бы эти кадры работали гораздо лучше местных. Как говорил Карибов, если берут в футбольную спортивную школу парня из другого города, то он должен играть лучше в два раза. На сегодня в лермонтовской администрации не одного лермонтовского человека. Жители города Лермонтова не понимают этого, надо знать их менталитет. Что у нас в Лермонтове все какие то облученные или какие то не такие. Отсюда недовольство. И Карибов высказал пожелание, что бы того человека которого выбрал губернатор в главы был гораздо качественнее что были и сделал прорыв в нашем многострадальном городе.
Комментарий удален
Вот это дело. Согласен с тобой казак. Гнать поганой метлой всех иногородних.
19:25
Интересно поучается с этими депутатами. Получается сначала голосуют за те кандидатуры которые рекомендует Ставрополь, а потом возмущаются, что не тех прислали. Надо же быть самим принципиальными и иметь смелость отстаивать свое мнение. Если вам народ доверил выступать от его имени, так и выступайте в его интересах, а не в своих. Тогда и стыдно не будет.
депутаты сами пошли на ограничение законных прав муниципальной власти приняв изменения в Устав города. А теперь просят губернатора, будьте пожалуйста милосерднее, пришлите нам хорошего барина -начальника. Где тогда была ваша принципиальность?
19:48
За кадровую политику в первую очередь отвечает Правительство края. Они прекрасно знали какие кадры нам направляют. Один Бычков чего стоил. Все прекрасно знали, что это за фрукт, что от него можно ожидать. Он уже работал в Лермонтове и не очень хорошо себя зарекомендовал. Нужно было своего пристроить после расформирования администрации Кавминвод. Вот и получили скандал. В крае вообще отсутствует вразумительная кадровая политика. Посмотрите, что делается в других городах, там тоже то ставят глав, то снимают.
Ну да я слышал Уваров тут просидел в первых замах пробездельничал за государственный счет. При Советской власти большинство этих чиновников и на пушечный выстрел не подпустили бы к горисполкому. Что характерно и никто не несет за такие кадры никакой ответственности. Ну как, скажите на милость, народ будет уважать такую власть? В бирюльки тут играются.
20:44
Один в поле не воин. Какого бы расчудесного главу нам не прислали, если не будет создана команда профессионалов-единомышленников все опять потонет в интригах, взаимных обвинениях. Тут я согласен с Коробейниковым. А как создать эту команду, если у каждого в голове собственный интерес.
20:57
Какае команды удиномышленников. Правильно говорил Александр Михайлович, у нас не стараются понять и уважать человека и его мнение. У нас сразу стараются топтать неугодных. С народом никто не хочет общаться.Вникать в его проблемы.В крае уже сложился стереотип, что в городе Лермонтове живут одни смутьяны и сепаратисты.Людям у власти надо думать, прежде чем навешивать ярлыки.
Комментарий удален
Команда профессионалов-единомышленников создается годами, если не десятилетиями. И такая команда в любом муниципальном образовании должна состоять не только из чиновников окружающих главу, но и из, так сказать, сливок местного сообщества — крупных предпринимателей, общественников, лидеров диаспор, деятелей культуры и т.д. Глава должен уметь слушать всех, и решения принимать исходя из целесообразности для большинства. Пример Пятигорска перед глазами. Сколько времени Травнев Л. там создавал команду единомышленников?
У нас же за 10 лет шесть начальников города и каждый пытается в первую очередь сломать то, что было до него. Сломать, кстати, получается у всех, а вот сделать… это вопрос
Комментарий удален
09:17
+1
Кока, я тебя банил и буду банить по трем основным причинам:
Во-первых: потому, что ты постоянно открыто и гнусно врешь и распространяешь клеветнические материалы на различных отвественных лиц, политические и государственные структуры.
Во-вторых потому, что ты постоянно по хамски оскорбляешь наших коллег, особенно тех, кто выступает открыто. И давно заслуживаешь, ч то бы тебе накостыляли по шее.
В третьих, и это самое главное, ты постоянно распространяешь высказывания экстремистского толка, призывая к социальной и национальной розни. Это не только противоречит политике нашего сайта, но и нарушает действующее законодательство. За эти нарушения сайт несет консолидированную ответственность. Делаешь ты это специально, как провокатор или по своей дремучей дури не знаю. Но ты нас подставляешь. По этому будем банить.
09:29
+1
Конкретный пример твоей циничной лжи: Наш сайт с самого начала бескомпромиссно выступал с разоблачениями господина Бычкова, зная чего стоит этот прожженный коррупционер. Не смотря на прямые угрозы мы постоянно давали разоблачительные материалы о его махинациях. Вскрыли и не дали провернуть аферу с земельными участками для многодетных семей, вскрыли коррупционную систему разбазаривания городского имущества минуя аукционы, по актам выборки с утаиванием тиражей газет с объявлениями и еще ряд других махинаций. Ты специально нас путаешь с другим сайтом и клевещешь на нас?
Ты забыл, как хвастался своей близостью с Бычковым и размещал у нас фотографии на которых обнимался с Быччковым. Разве не ты у него выклянчил должностишку в администрации, а потом сокрушался, что тебе мало платят. Вот тогда ты стал его непримиримым противником
10:04
+1
Они тогда с Гончаровым так усиленно лизали задницу Бычкову, что он одного пристроил в студию «Слово» и продвинул в Общественный совет при губернаторе. Хотя он был муниципальный служащий и не имел на это право. А второго тоже устроил на работу в администрацию.А теперь кока хочет свои грехи свалить на других, по принципу: вор кричит громче всех- держи вора.
Да по городу давно уже вспоминают, какой Дмитрий был активист и провокатор, знали, что он на КГБ работает. Он и сейчас профессионально провоцирует, а сам небось в ФСБ доносы строчит. Одну и ту же брехню на сайт забрасывает и анализирует реакцию. Чувствуется еще та школа.
Гость
11:02
Открытая газета высказала предположение, что на княжение Лермонтовым прочат главу полиции г. Ставрополя Нуйкина.
11:15
Скандалы да смуты наши происходят из-за бедности нашей и скудности городского бюджета. 10 лет назад бюджет города был в два раза больше, хватало на большинство наших проблем. А сейчас одну решают, на другие не хватает. Вот и грызутся. На искусственное футбольное поле для детских команд дали, на благоустройство не хватило и т.д. Корень зла не в том, что мы здесь «облученные» или смутьяны и сепаратисты.Недовольство населения провоцирует и будет провоцировать существующая государственная система распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня.
Кудрин, будучи министром финансов, пол лозунгом борьбы с сепаратизмом и коррупцией на местах, забрал у регионов и муниципалитетов львиную долю налоговых поступлений в Москву. Прошло более 10 лет, о сепаратизме давно все забыли, а прежнюю систему, которая душит и губит провинцию отменять не собираются. Если раньше воровали на местах, то сейчас не меньше воруют в Москве.Причем Москва забрала самые легко собираемые налоги, а трудно собираемые оставила муниципалам и регионам.Цивилизованные страны процветают еще и потому, что там сильна провинция. Муниципалитеты обладают большими правами.Не менее 35-40% налоговых поступлений остается в муниципальной казне. При этом они имеют право вводить дополнительные налоги и сборы на своих территориях. Эти налоги легко собираемые. А трудно собираемые налоги государство берет на себя и собирает их используя всю мощь государственного репрессивного аппарата. И пока эта система существует никакая команда, ни какая элита ничего не сможет сделать. Так как нет конкретной материальной заинтересованности. Как бы они не старались львиная доля налогов уйдет на «верх».
А нормальную национальную элиту, как доказывают ученые, необходимо растить и формировать не менее двухсот!!!!-200!!! лет.Тогда этот тончайший слой интеллектуальной и культурной элиты будет формировать мораль и менталитет всей нации. А пока что у нас слишком много хамов малообразованных — типа Коки.
11:26
ВО ВО КОКА КАК ПЕТУХ ВЫСКОЧИЛ ПРОКУКАРЕКАЛ… А ТАМ… ХОТЬ НЕ РАСЦВЕТАЙ… ЕЖЕЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ ТАК ЧИТАЙ ЗАКОНЫ… СОЗДАВАЙ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ… СОБИРАЙ ПОДПИСИ… ОРГАНИЗУЙ РЕФЕРЕНДУМ В ГОРОДЕ ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ПЯТИГОРСКУ… И ШТОБ В ПЯТИГОРСКЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОШЕЛ ОДНОВРЕМЕННО О ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЛЕРМОНТОВА… ТОГДА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РФ ПРИМЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗАКОН… А ТОЛ МНОГИЕ ДУМАЮТ ШТО ДОСТАТОЧНО НАЧАЛЬНИКАМ ДОГОВОРИТЬСЯ И ПРИСОЕДИНЯТ… А ТО КОКА КАК ПЕТУХ ТОЛЬКО КУКАРЕКАТЬ… Я ТОЛЬКО В ЭТОМ СМЫСЛЕ КАК ПЕТУХ…
Комментарий удален
16:58
-1
Прикольненько тебя пробурили:joy::joy::joy:. То то я не не пойму, что из тебя столько дерьма прет.А теперь ясно. Оказывается во время бурения тебе задницу с ртом связали вот дерьмо и прет вместо естественного места из рта:scream::scream::scream:
09:46
Уважаемые пользователи! Хотелось бы напомнить Вам о таких словах как: терпимость, порядочность, культура, правила сайта — в конце-концов. :point_up:
Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»