КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 11 Декабря 2017 г. – Понедельник • День памяти русских солдат, погибших в Чечне23 года • День северного сияния в холодильнике • День Андреевского флага • Международный день гор14 лет • Всемирный день борьбы с бронхиальной астмой19 лет • Международный день танго • День памяти крымчаков и евреев Крыма - жертв нацизма • Национальный день колец из лапши - США • День Республики - Буркина-Фасо • Именины у Василия, Григория, Анны, Николая, Андрея • Сойкин день

Закрытое заседание Совета города Лермонтова.

     08 февраля текущего года, в 16:00, в малом зале администрации состоялось внеочередное заседание Совета города Лермонтова.

Присутствующие на заседании депутаты, 10 голосами против двух, приняли решение о проведении заседания Совета города в закрытом режиме.

 В связи с чем представители СМИ, работники администрации и другие присутствующие, за исключением главы города и прокурора, были вынуждены покинуть зал заседаний.

  В повестке дня прошедшего заседания значились всего два вопроса:

1.    -    Рассмотрение представления прокурора города Лермонтова от 30.06.2016 №07-84-2016 «Об устранении нарушений антикоррупционного законодательства в деятельности администрации города Лермонтова».

                                                     Докладчик: депутат Карибов А.М.

 

2.    -    Рассмотрение решения Лермонтовского городского суда Ставропольского края от 09.01.2017 года, дело №2а -18/17, не вступившее в законную силу.

                                                     Докладчик: депутат Карибов А.М.

  Проблема, напомним, возникла еще полгода назад. Прокурором города, в соответствии с действующим законодательством, было направлено для рассмотрения Советом города представление о досрочном прекращении полномочий депутатов А.А.Дунаева и А.М.Карибова, в связи с допущенными ошибками  в поданных декларациях о доходах. Тогда депутаты это представление не рассмотрели. Хотя действующее законодательство обязывает представительные органы муниципального образования в таких случаях принимать решения в течении тридцать дней.

  Так как, в установленные законом сроки, Советом города решение не было принято, то прокурор города вынужден был обратиться в суд, с тем, чтобы обязать Совет города Лермонтова выполнить требования ст.40 Федерального закона 131-ФЗ, а именно рассмотреть и принять решения по вопросу «О досрочном прекращении полномочий депутатов Совета города Лермонтова».

 

  И в этот раз, после жарких и продолжительных дебатов за закрытыми дверями, которые продлились около полутора часов, депутаты так и не пришли к определенному консенсусу.

 

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Закрытое заседание Совета города Лермонтова. 0
1117
RSS
20:15
+1
Как стало известно из неофициальных источников депутаты решили по шантажировать одну из ветвей власти. А именно сложить свои полномочия. Мне интересно кого эти депутаты представляют? Для их избирателей хочу сказать что в таком случае городской бюджет лишается порядка 150 миллионов рублей которые должны пойти на реконструкцию ДК, парка, ремонт дорог, дворовых территорий. Я молчу что тем самым могут быть сорваны сроки по реконструкции стадиона, а это то же многие десятки федеральных миллионов. Так чьи же интересы отстаивают наши избранники? Не хотят сливать своих товарищей? Согласен это не красиво и не правильно, так ни кто же их не заставляет это делать. Неужели нельзя принять решение о наложении на них взыскания в виде выговора. Обратите внимание закон говорит о том что необходимо принять какое либо решение. И все. Понятно прокурор будет не согласен но пусть подает в суд потом кассация и т д. А там и новые выборы. В общем очень не понимаю я действия совета города. А еще сильней меня удивляет когда человек, хоть и депутат, начинает учить прокурора, замечу юриста, закону в чем он ни чего не понимает. Я имею в виду депутат. Полнейший бред. Так что в очередной раз убеждаюсь что всем этим избранникам народа этот самый народ и даром не нужен. Стыдно за них ей богу стыдно.
10:36
Наши законы пишутся в спешке и часто безграмотно. Потом принимается куча поправок. Если семь депутатов допустили ошибки при заполнении декларации, то почему складывать полномочия должны только два. Причем самые «неугодные» власти?.. Где критерий реально обоснованный? Все должен решать только прокурор? Применяемое наказание явно чрезмерно за допущенные ошибки. Депутатов избрал народ. Они, что совершили уголовное преступление? Нанесли ущерб государству или кому-нибудь? Почему вся сложная процедура выборов, доверие большинство избирателей должны быть перечеркнуты только тем, что прокурор посчитал допущенные ошибки чрезмерными, слишком большими. Большими ошибками в отношении чего?.. Где критерий? Если в законе детально не прописан механизм его действия, то это бракованный закон. Он нарушает Конституцию. Наказание должно соответствовать преступлению. И депутаты имеют право бороться за справедливость и защишать своих коллег. Это дело принципиальное.
11:15
Уважаемый Вячеслав! Прежде чем делать поспешные выводы, сначала разберитесь в реальном положении вещей.
По нашим законам депутаты не имеют права своим решением лишать депутатских полномочий своих коллег. Их избирали граждане России, используя свое право записанное в Конституции. Нигде в Конституции или других законах не написано, что депутаты имеют право принимать такие решения. Но даже если бы депутаты и приняли такое решение, то на следующий день эти два депутата подали бы иск в суд об отмене этого решения и защите своих конституционных прав. А на время пока рассматривался этот новый иск, все решения других судов были бы приостановлены.
В связи с этим депутаты и не могли принять решение по представлению прокурора. Об этом еще говорилось на предварительном заседании депутатской комиссии. Наши законы действительно, часто страдают несогласованностью друг с другом, доскональной не проработанностью механизма их применения.
11:22
Да, но прокурор, после того, как по его представлению не было принято решения Советом ( а оно должно было быть принято в течении 30 дней со дня появления основания т.е. представления прокурора) подал иск в суд и суд уже вынес решение обязать Совет принять решение по этому вопросу.
11:40
Уважаемая Анна, вы наверное не прочли то что я написал выше. Повторяю. Совет должен принять РЕШЕНИЕ. Каким оно будет не важно. Могут просто принять к сведению и всё.
Тарас, мы не можем выборочно выполнять законы. Сырые? Да.Бредовые? Да. Для этого и есть суд, а вот исполнение решения суда обязательны. А если рассуждать как вы предлагаете то это «махновщина» какаета получится.
11:41
+1
Я еще раз повторяю у депутатов нет на это законных прав.На последнем заседании Совета депутаты рассмотрели еще раз и представление прокурора и решение лермонтовского суда, приняли эту информацию к сведению.
Не было никаких спекуляций и шантажа в отношении того, что семь депутатов добровольно, в знак солидарности и протеста сложат свои депутатские полномочия. Разговор на заседании совета шел о том, что ошибки в заполнении декларации допустили семь депутатов. И в законе нет четких указаний и четких критериев обязывающих в том или ином случае складывать депутатские полномочия. Есть только рекомендации. А рекомендации могут приниматься или отвергаться. У депутатов возник законный вопрос, что если ошибки допустили семь депутатов, то в этом случае все семь должны лишаться депутатских полномочий. Почему только двое? На этот вопрос депутаты не получили вразумительный ответ.
В правовой практике существует принцип: все неясности и не стыковки трактуются в пользу обвиняемых.
Единственно, что смогли сделать депутаты в этом правовом хаосе, так это обратиться к депутатам с тем, что бы они сами приняли решение: слагать добровольно с себя полномочия или не снимать.
На что тот же Карибов заявил, что этот вопрос должны решать его избиратели, которые его выбирали. И он прав в соответствии с действующей Конституцией.
11:49
Анна, по вашему выходит, что прокурор не прав? Его требования к Совету выполнять ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ НЕ ПРАВОМОЧНО?
11:49
Не видел что написано в решении суда но его нельзя просто принять к сведению. Опять же, не уверен что суд обязывает депутатов принять отставку своих коллег. Не вижу смысла дискутировать не видя документации.
P.S Может это звучит и немного пафосно, но если бы от меня лично зависело дадут городу эти миллионы или нет, я бы не задумываясь и не ссылаясь на своих избирателей, сложил полномочия. А так это выглядит несколько не красиво со стороны.
12:43
Прокурор, безусловно, тоже прав. Он поступил так, как его обязывает его долг действующее антикоррупционное законодательство, в частности Федеральный закон«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».131-ФЗ.
Критерий истины-практика. Законотворчество и законоприменение процессы живые и взаимосвязанные. Судебная практика часто вынуждает вносить изменения в действующее законодательство совершенствовать его.
Суд своим решением обязал депутатов рассмотреть этот вопрос, они рассмотрели, приняли к сведению. А принимать решение по этому вопросу они не правомочны. Его тут же опротестуют другие депутаты.
А слагать с себя полномочия в знак солидарности никто не собирается. Это преждевременно и не разумно.
12:57
+2
Вячеслав, мы же не на базаре. Торговать конституционными правами граждан в обмен на миллионы-это контр продуктивно. Это уже феодализм какой-то.Их еще не дали и не известно дадут ли. Мы итак уже доторговались до того, что практически уничтожили права и свободы местного самоуправления. Хотя наша страна подписала международную хартию о гарантиях прав и свобод муниципалитетов. Ведь это не государственные органы. И все это в обмен на подачки от государственной власти. -это местное самоуправление и его права и свободы гарантированы Конституцией РФ. А сейчас с нас требуют покорности, покорности и покорности в обмен на подачки. Вот это действительно стыдно. Стыдно за то государство, которое мы оставляем нашим детям.
Большинство из нас работает и исправно платит налоги нашему государству. Уверена, что и Вячеслав поступает также. Так почему мы должны из наших налогов вымаливать, выторговывать себе подаяния. Ответьте Вячеслав?
13:12
Так, что теперь-безвыходное положение?
13:22
Ну почему? Прокурор сейчас подаст иск в Лермонтовский суд с тем, что бы он принял решение обязывающее Совет города принять решение о досрочном прекращении полномочий. Суд, предположим, вынесет такое решение, хотя, повторяю с юридической точки зрения не все тут безупречно. После того, как решение суда вступит в силу, депутаты ему подчинятся и примут решение не прекращать досрочно полномочия своих коллег. Потом последует апелляция, затем кассация, возможно обращение в Конститауционный суд, в Международный суд по правам человека в Гааге и т.д.
Но Вячеслав прав, в это время здесь уже пройдут новые выборы и будет заседать новый состав депутатов.
13:27
В Лермонтове, как всегда, все не как у людей. С нашим городом порядочные люди уже не хотят иметь ни каких дел.Вячеслав прав, че куда то далеко заглядывать. Нам сейчас тут жить. И если губернатор дает под своего человека такие деньги, то не бунтовать надо, а всячески благодарить. А наши дети будут жить так, как им захочется.
Почти все комментарии из разряда «я слышал». Кто видел решение суда? Что там конкретно написано? Дайте скан :rage: Но если поразмышлять, то мне ближе рассуждения Анны.
18:45
+1
Анна что вы хотите от меня услышат? Тут каждый прав по своему. Но решение суда выполнять обязаны все. Конечно мы не должны вымаливать деньги из центра, но тогда и центр не обязан их давать. Значит будим жить по своим доходам, а как известно бюджет у нас мягко говоря не совсем хороший.Что до вашей фразы о том что денег не дали и неизвестно дадут или нет. Так пока не решат вопрос о софинансирование в совете, их и не будет.
А сейчас с нас требуют покорности, покорности и покорности в обмен на подачки. Вот это действительно стыдно. Стыдно за то государство, которое мы оставляем нашим детям. Конечно стыдно. Предлагайте решение готов встать с вами рядом что бы решить этот вопрос.
11:21
Ещё медведь не сдох, а шкуру уже делят! Братцы-матросы, за последние 30 лет не припомню, чтобы городу такое бабло выпадало. Я так понимаю, что к ЧМ-2018 необходимо вместе со стадионом и инфраструктуру городскую привести в порядок. Тат это же БЛАГО! Как не смотри. Но, кажется, все наши «слуги» думают об одном: «А что я с этого буду иметь? Если ничего, или мало, то на фига заморачиваться? Люблю я этих людей! (но „высшую меру“ — пора вводить)!!!!!:joy::joy::joy::thumbsdown::thumbsdown:
Согласен и С Вячеславом и с vovchikom. Как только наши народные избраннички выбираются в Совет, так сразу отрываются от того самого народа. Почуяв себя «избранными» пускаются во все тяжкие. Начинают себе заграбастывать блага и привилегии. При этой дележке и начинаются все эти свары, интриги и скандалы. То власть в Совете, то городскую землю не поделят, то школы, то еще чего. Только и смотрят кому чего больше досталось. О народе, о своих избирателях начисто забыли. Кроме Карибова, кто еще хоть раз отчитывался перед своими избирателями? Да т тот отчитался только один раз, когда угроза лишения депутатства нависла. Кто из депутатов прием избирателей провел хоть раз? На заседания уже пьяные стали являться. Уголовные дела то на одного, то на другого заводят. Позорище, а не Совет. В первый раз городу большие деньги дают, доверие оказывают — участвовать в проведении ЧМ по футболу, так и тут из-за чванства и амбиций депутатов, всех уже лихорадит: не сорвут ли чего?, не провалят?
Это точно, как повыбирают, так сразу себя барами корчат. Председатель горсовета, так вообще в графья себя возносит. За пять лет работы трое председателей поменялось. Одного избрали с разными махинациями. Другого избрали, так тот уж точно стал из себя барина крутого корчить. Свару с казаками затеял, а как надоело баловаться, так и плюнул на все. Никакого уважения к таким депутатам, к такому совету нету. Как пауки в банке.
10:58
К сожалению, сильно в нашем народе раболепие, доставшееся со времен Советской власти. Тогда это было нормой :" весь советский народ, как один", " в едином порыве", " в выборах приняли участие -99,9% избирателей", «ОДОБРЯМ-С» -одним словом. Дико для этих товарищей, что кто-то открыто выражает свои взгляды, отстаивает свою точку зрения, не соглашается, спорит. Их сразу записывают в смутьяны, в скандалисты, чуть ли не в преступники подрывающие государственные устои. Но это и есть ДЕМОКРАТИЯ!!! Народ не безликая однородная масса. У разных людей есть разные интересы. Поэтому и депутаты отстаивают эти разные интересы. И находят в спорах один общий интерес, который устраивает большинство.Это их долг-представлять, граждан, их разные интересы, порой даже противоречивые, а не послушно «в едином порыве» поднимать руки. Да это не всем нравится. Желающих стать диктаторами всегда хватало. И честь нашим депутатам, что они постоянно свергают.
11:34
Я Вас умоляю! "… отстаивают!!!" Блага свои они отстаивают, это даже моему псу понятно! Если депутат за срок ни разу не встретился со своими избирателями, что он отстаивает? Думаю, было бы правильно, вменить в обязанности депутатов, ежеквартально (хотя бы) встречаться с избирателями (выделить помещение в администрации и назначить время). Пусть послушают что народ говорит, да и заодно отчитаются о своей работе. Пусть немного людей придёт, но будут СМИ, а значит будет гласность! «В НАРОД СЛУГИ — В НАРОД!!!!»
08:43
Как на выборы идти, так наиболее молодую и активную часть граждан не дождешься. Всем лень. Одни старики ходят, добросовестно отрабатывая полученные кулечки с крупой. А теперь депутаты им не такие. Какие сами, такие и депутаты. Других не будет, пока общество не поменяет свое отношение к выполнению гражданских обязанностей.
10:52
Дык, не верит народ во власть! Не верит, что что-то поменяется. Вон у вас статейка появилась:
лермонтов-кмв.рф/555-fabrikacija-ugolovnyh-del-dostigla-ugrozhayuschih-masshtabov.html.
И вот так во всём. Полиции — не верим! Судам — не верим! Прокурору- не верим! Депутатам — не верим! ТОСКА!!!
Пришлый
11:23
Доброе утро камрады.Кто из знающих, разжует мне: с какого перепугу депутаты стали проводить свои сборища закрытыми? Неужели в Уставе есть положение, что если скрыл депутат свои два-три ларька, либо другое имущество, при подачи декларации, то рассмотрение должно быть непременно закрытым? Не уж то государственная тайна? Или любое представление прокуратуры, суда и прочая, касающееся муниципальной власти, априори является секретным?
16:17
ДЫК… ОНИ ЖА ТЕПЕРЬ ИЗБРАННЫЕ И НЕЧА КАЖДОМУ ТАМ ИЗБИРАТЕЛЮ СВОЙ НОС СОВАТЬ КУДЫ НЕ ПРОСЮТ…
16:20
А вот действительно, есть какие то запреты? Так ведь они все заседания секретничать будут.
Депутаты -персоны публичные.Народ их избирал, чтобы они защищали народные интересы и народ имеет право знать, как они это делают. Выбирают таких вот народных представителей, а потом пять лет не знаешь, чем они там занимаются, кроме решения своих шкурных вопросов. Перед избирателями выступать с отчетами депутатам не досуг, с избирателями встречаться — «не про депутатскую честь». Подойдет время выборов опять будут бегать лавочки красить во дворах, да бабушкам кульки с крупою разносить.
17:06
Они-с в депутаты для этого и идут, чтобы прежде всего свои проблемы решать.
Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»