Госуслуги по дактилоскопированию

Уважаемые граждане!

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2017 г.) в отделе МВД России по г. Лермонтову проводится добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации. Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, используется для:

-розыска пропавших без вести лиц;

-установления личности человека;

-установления личности граждан, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;

-подтверждения личности;

-предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.

Порядок, сроки и последовательность действия при оказании данной услуги определяется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 (в ред. приказа МВД России от 11.04.2016 N 177).

Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации.

Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

Срок предоставления государственной услуги

- при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более 1 часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является:

- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Госуслуги по дактилоскопированию 0
534
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»