КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 22 Ноября 2017 г. – Среда • День сыновей • День психолога23 года • День иконы Божией Матери «Скоропослушница» • День отогревания в кофейнях • День канифольщиков • День Словарей и Энциклопедий • День албанского алфавита • Национальный день клюквенной закуски - США • День независимости - Ливан74 года • День вторжения - Гвинея • День работников юстиции - Азербайджан • День банковского работника - Армения • День святой Сесилии - Мексика • День работника прокуратуры - Кыргызстан • Именины у Александра, Виктора, Ильи, Матроны, Порфирия, Цецилии, Антона, Ильи, Константина, Ивана • Матрена Зимняя

В Ставропольском крае отремонтированы дороги

В Ставропольском крае отремонтированы дороги, отмеченные на карте дорожного проекта Народного фронта.

В Ставропольском крае отремонтированы первые дороги, отмеченные автомобилистами на интерактивной карте проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». В Кавказских Минеральных Водах полностью заменено асфальтовое покрытие на улице Спортивная в поселке Капельница, улицах Советская и Проскурина в Железноводске, улицах Ессентукская и Украинская в Пятигорске. В Лермонтовепроведен ямочный ремонт на трех улицах: Дубравная, Гагарина и Спортивная.

В Ставрополе, по данным комитета городского хозяйства администрации, также завершается ямочный ремонт по девяти улицам, которые местные автомобилисты отметили на карте как проблемные: Мира, Пушкина, Ленина, Доваторцев, 45 параллель, Советская, Лопатина, Руставели, проспекту Кулакова

Как рассказали эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», Ставрополье в числе первых регионов произвело замену всего верхнего слоя асфальта на большом участке дороги. В большинстве городов сейчас идет только ямочный ремонт.

Напомним, проект Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» стартовал в начале 2017 г. На сайте dorogi-onf.ru каждый автомобилист и просто неравнодушный житель может сообщить о проблемном участке. Путем голосования выбираются дороги, в первую очередь нуждающиеся в ремонте. На карту Ставропольского края уже добавлены 264 участка дорог, это 250 км дорожного полотна.

«Мы хотим призвать жителей края активно участвовать в голосовании и отмечать дороги, которые требуют ремонта. Интерактивная карта может стать настольной для властей края. Это хороший инструмент для того, чтобы учитывать мнение людей при составлении графика ремонта дорожного полотна в регионе», – подчеркнул эксперт ОНФ Алексей Гридин.

 

Также активисты Народного фронта обращаются к автомобилистам, которые уже отметили проблемные участки дорог, с просьбой сообщать в региональный исполком ОНФ, если дорогу отремонтировали. Это позволит оперативно вносить изменения на интерактивную дорожную карту.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
В Ставропольском крае отремонтированы дороги 0
751
RSS
09:57

Надолго-ли?! Вот в Лермонтове, дырки залатали, а рядом уже новые пробиваются!!! По мне, так если деньги выделены, то сделайте одну улицу как положено (или две, на сколько денег хватит)! Ведь главное чтобы вода не задерживалась на проезжей части, иначе — это всё на один сезон.Уже сколько вбухано в этот «дырочный» ремонт. Так лет за пять можно основные улицы сделать по-европейски. Машин-то всё больше и больше, а технология на уровне 19-го века (появилась ямка — навоза из-под кобылки кинули, утрамбовали вот и ровно)!!!:joy:

12:01

Этот проект Народного Фронта замышлялся с целью предотвращения коррупционных схем при проведении ремонтных работ автодорог. Ведь зачастую ремонтируют одни и те же дороги, списывая большие средства, а те дороги, которые действительно нуждаются в ремонте разрушаются из года в год. Член «НФ» А.Мурасев, как раз и разместил на карте «НФ» эти три убитые дороги на улицах: Дубравная, Гагарина, Спортивная.Надо отдать должное, глава города тоже на них обратил внимание, там уже проведен ямочный ремонт, как и на многих других улицах города.Конечно, всем хочется большего: прекрасных европейских дорог, но, надо помнить, что не такие мы богатые, как европейские муниципалитеты и муниципальные бюджеты наши, по сравнению с европейскими, просто нищие. Надо радоваться и тому малому, что удается сделать.

12:33

Вот взял бы наш мэр, да заключил бы с лермонтовским асфальтовым заводом договор и отдал бы ему наши дороги в аренду, лет на 5-10, как это делают на Западе и уже начали делать в некоторых наших регионах. А деньги за ремонт и содержание дорог перечисляли бы заводу каждый год. Вот тогда бы и появился просвет в конце туннеля.

А есть гарантия, что разворовывать не будут. У нас эта дурацкая система тендеров все на корню губит. Тому, кто выигрывает тендер на работы, чтобы хоть как-то свести концы с концами, да еще и подмаслить чиновников, хочешь, не хочешь, а воровать приходится. Выполнять работы с низким качеством и плохими материалами. Иначе не выжить.

Отмечу, что в нашем городе этой весной за дороги взялись прямо-таки серьезно. Ямочный ремонт произведен почти на всех нуждающихся в этом дорогах. А те дороги, которые сейчас не ремонтируются (не латаются ямы) попали, насколько мне известно, под сплошной ремонт дорожного полотна. По моей информации полностью будут отремонтированы ул. Ясная, пр. Химиков, ул Нагорная и еще несколько. Где-то уже писали, что в этом году на ремонт дорог в целом будет выделено более 40 миллионов рублей. Это серьезные деньги для дорог нашего города. Осталось только пожелать, чтобы за расходованием этих средств был организован соответствующий контроль и чтобы качество было на уровне.

Новый глава города молодец, приводит в порядок городские улицы и парки ударными темпами. На это приятно смотреть и это находит поддержку среди наших жителей.

Вот, кстати, свежая заметка про качество дорог и про проверки этих дорог активистами ОНФ:

ЧИНОВНИКАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ НЕДОЧЕТОВ, ДОПУЩЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩИХ КОМПАНИЙ ПО РЕМОНТУ ДОРОГ

«В 2016 г. на протяжении всей ремонтной кампании активисты и эксперты ОНФ осуществляли общественно-экспертный контроль за ремонтом дорог в Томском районе. На основе проверок можно выделить основные недочеты, которые допускаются в рамках кампаний по дорожному ремонту. Первое – составление технических заданий и дефектных ведомостей «в кабинете», без выезда на место, и как результат – сметы составляются на основании субъективного мнения одного чиновника, а не на основании лабораторных или измерительных данных. Вторая причина – неверный выбор материалов и технологий. Так, на примере Томского района некоторые плохие дороги стали непроездными, потому что на них завезли щебень фракции 40-70, а он не может быть уплотнен в данных условиях», – сообщила Евгения Коновалова.

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»