КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 13 Декабря 2017 г. – Среда • День медведя • Праздник живота • День ванильного неба • День святого апостола Андрея Первозванного • День святой Люсии • Национальный день горячего какао - США • День республики - Мальта • Именины у Андрея, Ивана • Андрей Зимний

Безрезультатное заседание.

Механизм народовластия в городе Лермонтове стал, в последнее время, явно пробуксовывать.

Мало того - заседания Совета города Лермонтова все больше стали превращаться в телевизионное шоу под названием «Супердепутат» или выберем председателя».

Последние четыре месяца, после выборов главы города, депутаты с завидной регулярностью проводят два, а то и три заседания Совета города. Как правило, быстро приняв решение по остальным жизненно важным для жителей города вопросам, депутаты переходят к основному действу - выборам председателя Совета города Лермонтова.

Необходимо признать, что эта процедура становится все более демократичной. Раньше, переходя к этому вопросу, депутаты просили всех покинуть малый зал администрации, затем разворачивалась пламенная дискуссия, порой в непарламентских выражениях, выдвигались кандидатуры, проходило открытое голосование с неизменным результатом. В последнее время процедура стала приобретать черты политического шоу, которыми так напичканы все основные российские телеканалы.

Примерно в таком формате проходило заседание Совета города Лермонтова и 17 апреля 2017 года. На повестке дня был все тот же судьбоносный вопрос: «Выборы председателя Совета города Лермонтова».

Этот вопрос разделил депутатов на две равные непримиримые фракции, по семь человек в каждой. Пятнадцатый депутат, который мог бы принести победу одной из этих фракций, упорно игнорирует, в течении четырех месяцев, все заседания Совета.

Это противостояние, из-за отсутствия возможности достижения консенсуса, порядком надоело и самим депутатам. О чем свидетельствует низкая явка и нарастающее раздражение. В ответ на предложение депутата Дунаева очередной раз перенести вопрос о выборах председателя на следующее заседание Совета, депутат Демьянов не сдержался и сделал громогласное заявление на телекамеру. Он обратился ко всем депутатам перед лицом избирателей с требованием прекратить этот цирк. При сложившейся расстановке сил: семь на семь, пока не будет принято конкретное решение на рабочем заседании, не собирать больше людей.

В свою очередь депутат Карибов отметил, что депутаты в нужном количестве уже не могут собраться на рабочих заседаниях. По его мнению, происходит специальный бойкот заседаний со стороны некоторых депутатов. Остался единственный способ - собраться всем депутатам на очередное заседание, хоть при людях, хоть при камерах, хоть при губернаторе и, глядя друг другу в глаза, решить окончательно этот вопрос.

В итоге выборы председателя Совета города были опять перенесены на следующее заседание.

Следующая бурная дискуссия возникла между депутатами по вопросу реализации инвестиционной программы ЗАО «ЮЭК». Перед принятием решения по этому вопросу депутаты поинтересовались мнением главы города Лермонтова Евгения Андреевича Нуйкина.

Обращаясь к депутатам, всем присутствующим и к жителям города он отметил, что в 2015 году Советом города была принята инвестиционная программа ЗАО «ЮЭК». В рамках этой программы предусматривалось постепенное, в течении трех лет, повышение тарифов. Однако депутаты в прошлом году проголосовали против повышения, в этом году тоже проголосовали против. Это приведет к тому, что в 2018 году жители города получат единовременное повышение тарифов на 29,9%. Сейчас депутаты хотят быть хорошими перед населением, а в 2018 году будет резкое повышение. В город приезжали представители тарифной комиссии и все просчитали, все посмотрели и пришли к выводу, что повышение тарифа необходимо, хотя это затрагивает интересы граждан. Иначе возможно возникновение различных аварий, которые обернутся еще большими затратами по их устранению и еще большими бедствиями для населения города. Предлагается увеличить сроки реализации инвестиционной программы с трех до пяти лет. Но депутаты должны принять обдуманное, взвешенное и принципиальное решение по реализации этой программы.

Против реализации инвестиционной программы ЗАО «ЮЭК», опять же на камеру, высказался депутат Демьянов.

В результате обсуждения депутаты приняли решение окончательно рассмотреть этот вопрос на следующем очередном заседании Совета города Лермонтова.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Безрезультатное заседание. 0 Безрезультатное заседание. 1 Безрезультатное заседание. 2 Безрезультатное заседание. 3 Безрезультатное заседание. 4 Безрезультатное заседание. 5
1095
RSS

Точно сказал Демьянов, не Совет, а цирк. Депутаты только и делают, что развлекаются. То с казаками свару затеяли: отдадим, не отдадим, то своих же принялись депутатских полномочий лишать, теперь выборами председателя забавляются.

16:36

Если Совет -это ЦИРК, то кто в нем депутаты?

16:42

Мне кажется назревает опять конфликт между исполнительной властью в лице главы города и представительной властью в лице-Совета города. Глава города поддержал решение региональной тарифной комиссии и Правительства края о реализации инвестиционной программы, а депутаты выступают против реализации самими же утвержденной программы энергетиков.

16:44

Глава города Нуйкин просто изложил точку зрения ЗАО «ЮЭК» на инвестиционную программу, которая ему представлена.

17:18

Ну почему, он четко сказал, что на прошлой недели в город приезжали представители тарифной комиссии, заместитель министра по ЖКХ, еще все проверили, посчитали и "… при том, что мы все за то, что бы люди жили хорошо, тариф повышать необходимо!" И главу понять можно. Депутаты не хотят брать на себя ответственность в принятии этого решения. Но сегодня они есть, а уже завтра их могут и не избрать. А глав города несет непосредственную ответственность за состояние городской инфраструктуры. Случись, не дай Бог, зимой большая авария на теплосетях и останутся школы, детские сады и жилые дома без тепла, в первую очередь отвечать будет глава города, а не депутаты. С него самый большой спрос.

17:48

Да, виндетта разгорелась между игоревичами и карибовскими не на шутку. Постоянно стрелки друг другу забивают. Интересно, чья, в конце концов, возьмет. КОЛЛЕГИ!!! ПРИНИМАЮ СТАВКИ: ИГОРЕВИЧИ ПРОТИВ КАРИБОВСКИХ.

17:56

Я так понимаю, если после 22 апреля с Гуру лишат депутатских полномочий, то с противоборствующей стороны останется только 6 депутатов и 8 голосов им будет набрать вообще не реально.

Комментарий удален
Комментарий удален
13:25

Да и то — отопление отключили и горячая вода тоже пропала! Помыться наверху города — проблема (нет ни напора, ни тепла). И такая канитель уже не один год. На Шумакова 11 люди уже готовы бастовать. То всё на «Солнечный город» валили, теперь — новая УК, тарифы обещают поднять, «А услуга ГДЕ?» позвольте спросить?!

«За что платим?». За холодную воду, текущую тонкой струйкой из горячего крана!!! Да и почему мы должны оплачивать ремонт и развитие «ЮЭК». Я так понимаю — это частная лавочка? Пусть тогда жителей города пайщиками оформляют.

Комментарий удален
14:29

А чё депутаты! Сидят — ждут «предложений».

Комментарий удален
10:00

Кока! Хочу здесь продолжить с тобой спор о революциях. В 1991 году произошла фактически либеральная революция. В экономике был главный лозунг: «Свободный рынок все отрегулирует». НО 70 лет экономика страны выстраивалась по принципам социалистической индустриализации, а не по принципам рыночной экономики. И за 20 лет этими революционными, либерально-рыночными реформами так разрушили экономику, что сейчас сами униженно хнычим: «Ах почему так хреново жить стало, потому, что все кругом ватники и нас не осчастливили наши начальнички и олигархички» Одновременно с нами начинала реформы Китайская Народная Республика. Но видя наше идиотское стремление поддаваться на призывы всяких сволочных крикунов, реформы китайские коммунисты стали проводить эволюционно, постепенно, перестреляв пару тысяч смутьянов для народного блага. А сейчас Китай и по уровню экономики и по уровню жизни народа вышел на 2-3 места в мире. Соперничая с США. А у наших коммунистов не хватило решимости перестрелять брехливых либеральных собак. Страна бы сейчас процветала.

Комментарий удален
10:51

Многие города, в том числе и наш, строились по социалистическим планам, как города спутники промышленных предприятий.Города -спутники. социальная сфера в таких городах спутниках изначально убыточна и вытягивалась за счет того, что социалку брали на себя промышленные предприятия. В ходе либеральных реформ предприятия приватизировали и новые владельцы, не будучи дурачками, не стали за свой счет содержать социалку. ЕЕ просто сбросили на граждан. Это по рыночным понятиям не выгодно.И никто их заставить не может, т.к.нарушаются законы свободного владения и распоряжения частной собственностью.

Во-вторых, в крупных городах, где очень много потребителей и много конкурентных предприятий, стоимость продуктов и услуги ЖКХ гораздо ниже, чем в таких, как наш. Это тоже законы рыночной экономики и с этим ничего не поделаешь. У нас на Восходе у торговцев продукты гораздо дороже, чем на Верхнем рынке а Пятигорске. Поэтому сравнение с Новосибирском не очень объективное.

Комментарий удален
11:04

Интересная складывается ситуация: депутаты не несут ни какой конкретной ответственности, но имеют право принимать решения, глава города несет всю полноту отвественности, но не имеет право принимать окончательное решение. Депутаты, действительно хотят выглядеть хорошенькими в глазах граждан и принимают популистские решения. Случись большая авария в теплосетях спрос по полной будет с главы города. ЗАО «ЮЭК» то же будет в стороне: они же предупреждали и предлагали выполнить проект по реконструкции теплосетей. Правительство их поддержало. Все виноватым будет глава города, который не выполнил указание Правительства и допустил техногенную катастрофу в городе. Депутаты, фактически, подставляют главе города. Нуйктну стоит только посочувствовать.

галина
11:19
+1

Я в 2016 году ходила на встречу с представителями Тарифной комиссии края. И

задала вопрос: «Почему у нас в городе тариф на отопление выше, чем в Самарской области? У нас средняя температура, при которой рассчитывается расход тепла -15 градусов и та, если наберётся недели две — хорошо. Температура ниже бывает максимум 5 дней, а то вообще 2 — 3 дня. В Самарской области на много холоднее и у них тариф ниже чем у нас». Мне ответили, что по закону рассчитывают тариф на тепло только по средней температуре. Второй мой вопрос касался тарифа на горячую воду. Если упрощённо, то на ТЕЦ используется пар для производства электроэнергии (подаётся холодная вода и она нагревается). Горячую воду они должны охлаждать. Наш город использует электроэнергию, полученную на ТЕЦ, т.е. в тарифе на электроэнергию уже заложено нагревание холодной воды. ТЕЦ не надо охлаждать горячую воду, т. к. они направляют её в город (горячая вода для ТЕЦ отходы). Поэтому мы должны платить только за подачу горячей воды (за работу насосов для подачи воды на отопление в город).Это касается и горячей воды. Мы должны платить копейки! Так же в тариф электроэнергии должны быть заложены расходы на ремонт и реконструкцию. Если ТЕЦ все эти годы не занималась реконструкцией, то причём здесь жители города?

12:08

Да, уважаемый доцент, за все несет ответственность глава города и с него будет спрос в первую очередь, случись какая -либо авария. Поэтому он и старается найти решение, достичь такого компромисса, который бы устроил ЗАО «ЮЭК» и жителей города. На прошлой неделе было несколько заседаний на которых присутствовали представители ЗАО «ЮЭК», региональной тарифной комиссии и заместитель министра по ЖКХ, было принято решение растянуть реализацию инвестиционного проекта по реконструкции теплосетей на пять лет, с тем, чтобы это не сильно било по карманам жителей города.

12:31

Уважаемая Галина! Интересно, что же вам ответили представители тарифной комиссии? Тут у нас по Кавминводам стоимость г/кал резко отличается, что уж говорить про Самару и Новосибирск.

12:35

ГЛАВНОЕ… ШТО МЫ ТЕПЕРЬ СТАЛИ СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ… И МОЖЕМ ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ ХОТЬ В САМАРУ… ХОТЬ В НОВОСИБИРСК…

13:25

Здесь протестами ничего не добиться. Надо развивать альтернативные источники тепла. Я в Москве видел у друзей такую картину: несколько домов объединились в ТСЖ, нашли проект, заняли в банке денег и построили мини котельную на газе. Есть такие уже готовые.Платежи за тепло сократились в два раза.

13:30

А почему бы и нет? В детских садах же есть газовые котельные.

13:35

Очень интересное предложение vovchika! Так и делается во всем цивилизованном мире. Предприятие выпускает облигации и обязуется погасить их в течении пяти лет с дисконтом. Так жители были бы более заинтересованы в реализации этого инвестпроекта.

Объясните мне пожалуйста почему только повышение тарифов по Гк утверждают депутаты? Почему остальные тарифы их не касаются? (газ, вода, нормативы УК и т.д.) Или это повышение делается исключительно для того, чтобы обеспечить инвестиционную программу ЮЭК? Тогда что согласовала тарифная комиссия? Согласовала сверхнормативное повышение тарифа при условии, что поддержат депутаты или как? Разъясните пожалуйста.

А может сами депутаты разобрались в этом вопросе и кто-нибудь может квалифицированно разъяснить своим избирателям почему опять голоса разделились?

А может ли представитель от ЮЭК нам разжевать всю эту длящуюся уже не один год историю?

Просто интересно, какой объем средств хотят дополнительно получить с горожан и на что конкретно он пойдет.

20:38

Проект на установку индивидуального отопления для домов с заливными крышами (да, да с установкой на крышах) которые находятся в основном в нижней части города, продвигал еще Сергей Трофименко, даже еще не будучи мэром. Чем закончилось-помнят и знают очень многие.

08:31

Инвестиционная программа есть на сайте ЗАО «ЮЭК» г.Лермонтов. Каждый сможет с ней ознакомиться. Она согласована с мин. энерго и мин по ЖКХ СК.

08:37

Вот бы депутаты и занимались реальными проблемами города, поиском их альтернативных решений. А то наш Совет превратился в «боярскую думу», порешали свои шкурные вопросы и приходят нехотя на заседания проголосовать за решения не вникая в их суть. Да еще свары да скандалы от скуки затевают.

08:44

Ну да. Депутаты совсем обленились. такие, как Зенов, Капсамун, Трофимчук, Мириуца, вообще на заседания перестали ходить. Постоянные депутатские комиссии уже тоже не работают. На рабочие заседания приходит от силы 5 депутатов. Уже стала проблема собрать депутатов на очередные заседания Совета. Так, что вникать в реальные городские проблемы депутаты уже, почти не хотят, да и не кому. Только личные счеты сводят.

08:53

Что-то с нашей демократией опять творится не ладное. Глава города несет материальную и уголовную ответственность за состояние городского хозяйства и решение городских проблем.Но у него не достаточно прав. У депутатов достаточно прав, даже слишком, но нет ни какой ответственности. Они совершенно не отвечают материально или в уголовном порядке за то, что если они примут не правильное решение или не примут его вовсе, то это повлечет серьезные проблемы для всего города. Это явный перекос. У Президента и то есть право вето и издавать свои указы. А глава города находится в положении козла отпущения.

09:01

город Лермонтов, как всегда, без скандалов жить не может.Край уже и то дает и это, почти 500 миллионов направил нма город, уже не знает, как угодить. А нашим все не так. Дай вот только поскандалить.

А что тут гадать -угождать. Не на город надо миллионы направлять, а в карманы депутатов. Тогда можно все проблемы решить с демократией.

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»