Бюджет - «дело» тонкое.

18 октября текущего года, в большом зале администрации состоялись публичные слушания по проекту решения Совета города Лермонтова «О бюджете города Лермонтова на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Бюджет - «дело» тонкое.

В эти дни, в администрации и Совете города, идет напряженная работа над главным документом, определяющим его (города) будущее. В муках и ожесточенных спорах рождается Бюджет города Лермонтова на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Предварительно проект бюджета города Лермонтова на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, был напечатан в городских средствах массовой информации и размещен на сайте администрации города.

Желающие ознакомиться с полным текстом проекта решения Совета города Лермонтова могут так же обратиться в Совет города Лермонтова или финансовое управление администрации города.

Так или иначе любой гражданин города Лермонтова может не только ознакомиться самолично с этим судьбоносным документом, но и сделать определенные выводы.

Представленным Проектом бюджета города Лермонтова предлагаются для утверждения Советом города следующие характеристики:

общий объем доходов местного бюджета :

в 2018 году в сумме 717 330,72 тыс. руб., в 2019 году в сумме 628 712,45 тыс. руб.,

в 2020 году – 630 083,17 тыс. руб.;

общий объем расходов местного бюджета:

на 2018 год в сумме 715 011,72 тыс. руб.,на 2019 год в сумме 626 962,45 тыс. руб.,

на 2020 год в сумме 628 983,17 тыс. руб.;

профицит местного бюджета:

на 2018 год в сумме 2 319,0 тыс. руб.,на 2019год в сумме 1750,0 тыс. руб.,

на 2020 год в сумме 1100,0тыс. руб.

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен:

на 2018 год в объеме 208 914,86 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 145 762,0 тыс. рублей, неналоговые доходы – 63152,86 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 208 303,14 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 152 345,47 тыс. рублей, неналоговые доходы – 55 957,67 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 211 728,65 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 159 605,58 тыс. рублей, неналоговые доходы – 52 123,07 тыс. рублей.

Основными источниками доходов местного бюджета являются:

Доходы по налогу на доходы физических лиц:

в 2018 году прогнозно составят 65164,0 тыс. руб.;в 2019 году прогнозно составят 68487,00 тыс. руб.;

в 2020 году прогнозно составят 71569,00 тыс. руб.

Доходы от поступлений земельного налога :

в 2018 году планируется в размере 61327,0 тыс. руб.;в 2019 году – 63306,48 тыс. руб.;

в 2020 году- 66525,45 тыс. руб.

Доходы от продажи земельных участков:

в 2018 году составят 30 100,00 тыс. руб.

Доходы от арендной платы за земельные участки:

на 2018 год - 24000 тыс. руб; в 2019 и в 2020 годах по 24 000,0 тыс. рублей.

Доходы по единому налогу на вмененный доход:

в 2018 году - в сумме 8107,0 тыс. руб.; в 2019 году прогнозируется в сумме 8205,0 тыс. руб,

в 2020 году поступление планируется в сумме 8025,0 тыс. рублей.

Доходы от налога на имущество физических лиц:

на 2018 год в сумме 5800,0 тыс. руб.; на 2019 год - 6731,54 тыс. руб.;

на 2020 год - в сумме 7694,69 тыс. руб.

Доходы местного бюджета по штрафам, санкциям, возмещению ущерба:

в 2018 году - 3 336,0 тыс. рублей; в 2019 и 2020 годах – по 3 219,46 тыс. рублей.

Основная часть прогнозируемых доходов местного бюджета будут направлены на реализацию одиннадцати муниципальных программ:

Расходы местного бюджета
Муниципальные программы Сумма (тыс.руб.)
2018 г. 2019 г. 2020 г.
1 Управление муниципальными финансами
 города Лермонтова
12 887,67 12 060,90 12 127,68
2 Создание условий для эффективного
использования муниципального имущества
20 682,78 20 682,78 20 682,78
3 Комплексная программа 37 324,18 37 324,18 37 324,18
4 Дороги и улучшение состояния объектов
дорожно-транспортной инфраструктуры
7960.63 8279.06 8610.22
5 Развитие образования 293 186,15 288 530,95 289 966,02
6 Культура 117 385,97 27 216,42 27 216,42
7 Социальная поддержка граждан 186 307,93 195 286,33 195 444,25
8 Развитие физической культуры и спорта 3 671,56 2 074,56 2 074,56
9 Межнациональные отношения и поддержка
казачества города Лермонтова
36,0 36,0 36,0
10 Развитие муниципальной службы 398,35 398,35 398,35
11 Формирование комфортной городской среды 00.00 00.00 00.00


Депутаты продемонстрировали стремление детально разобраться в механизме формирования бюджета, предлагали внести ряд изменений и дополнений в проект муниципального бюджета. В настоящий момент эти предложения рассматриваются и возможно пройдет еще не одно рабочее заседание.На следующий день проект муниципального бюджета обсуждался депутатами на рабочем заседании Совета. «Ожесточенные» дискуссии, в которых принимали активное участие помимо самих депутатов глава города и руководители управлений и отделов администрации, длились около четырех часов. По некоторым социальным проблемам не было, порой, единства даже среди «парламентского большинства».Отвечая на эти вопросы в ходе публичных слушаний исполняющий обязанности начальника финансового отдела администрации В.Компанейцев отметил, что бюджетное планирование – процесс гибкий и «живой». В течении прогнозируемого периода депутаты могут принимать решения о внесении изменений в бюджет города, в том числе и о выделении финансовых средств на участие города в различных федеральных программах на условиях софинансирования.Вместе с тем у депутатов вызывает сомнение эффективность работы администрации по выполнению планов доходной части муниципального бюджета. И для этих сомнений есть основания.

Однако, средства для реконструкции городского парка, о которой так много говорилось в последнее время с высоких трибун, благоустройство внутри-дворовых территорий, ремонт остальных дорог в городе и селе Острогорка в Проекте бюджета отсутствуют.
Из предлагаемого Проекта бюджета становится понятным, что реконструкция нового футбольного поля будет завершена в 2017 году и на его содержание из краевого бюджета будет выделено 16 миллионов рублей. В 2018 году будет завершен капитальный ремонт Дворца культуры и в городе будут установлены камеры видеонаблюдения, которые помогут повысить безопасность дорожного движения.У не искушенного в бюджетном планировании гражданина города могут возникнуть смутные сомнения по ряду вопросов.Задолженность бюджета города Лермонтова по бюджетному кредиту перед краевым бюджетом - 33 334,00 рублей.

Если более внимательно рассмотреть Заключение контрольно–счетной палаты города Лермонтова о ходе исполнения бюджета города Лермонтова за полугодие 2017 года (заключение за 9 месяцев, хотя и готово, но не опубликовано), то можно увидеть достаточно негативные тенденции. План по доходам в бюджет города выполнен только на 79,9%, что на 1,3% ниже чем в 2016 году.

Дефицит бюджета составил 42 миллиона или 21,9% от общего годового дохода. Выросла кредиторская задолженность, постоянно увеличивается кассовый разрыв.

В тоже время, для решения этих проблем, по мнению некоторых депутатов, недостаточно эффективно используются возможности административной комиссии, правоохранительных органов, а так же городской межведомственной комиссии по реализации мер, направленных на ликвидацию недоимки по платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, легализации налоговой базы и обеспечению эффективности использования земельных ресурсов.

К сожалению, следует отметить, в столь сложном процессе и ответственном процессе не удалось достигнуть взаимопонимания и сотрудничества между Советом города и Общественным советом города Лермонтова.

Наблюдается непонимание со стороны руководства Совета города возрастающей роли общественности в решении проблем соцэкономразвития страны. Все больше возрастающей в сознании граждан уверенности, что именно российский народ является субъектом власти в нашем государстве, что гарантирует Конституция России. Все больше растет понимание, что именно мы, граждане России за счет своих налогов нанимаем чиновников для исполнения государственных и муниципальных функций и услуг. Именно мы избираем депутатов для защиты наших прав и интересов. Поэтому именно мы в праве спросить, как эти господа оправдывают наше доверие и исполняют ли добросовестно свои обязанности.

Поэтому окрики со стороны представителей городской представительной и исполнительной власти, типа: не суйте нос в не в свое дело уже несовременны. Даже неуместны, особенно тогда, когда Президент России В.В.Путин постоянно указывает на необходимость тесного сотрудничества и взаимопонимания между местными властями и общественностью, когда на федеральном и региональном уровнях приняты новые законы о народном контроле и общественных палатах.

Общественность, наученная горьким опытом, требует, на основе законных прав, бо

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Бюджет - «дело» тонкое. 0
ИнфоОбщество
1483
RSS
14:27

Это же, небойсь, там «единороссы» артачатся. Они ребята высокомерные.

14:33

Как раз наоборот. Депутаты «единороссы» и «справороссы» очень дружелюбно и откровенно рассказывают о работе Совета. Удивляются повышенной «секретности», потому, как скрывать особо нечего. Высказывают сожаление, что из-за той атмосферы, которая царит сейчас в Совете не возможно доверительная, компетентная совместная работа всех депутатов.

14:50

Позволю вам возразить Аleksandr. На мой взгляд подобная ситуация складывается из за того что люди пришедшие в совет, абсолютно не понимают как этот орган власти работает, его функции и зоны ответственности. Если проще говорить, непрофессионализм, на всех уровнях с верха вниз. Помню как некоторые деятели кричали на каждом углу о том что когда они прейдут к власти то жизнь горожан значительно станет лучше т к они не дадут править ЕР. Возможно еще рано делать выводы, но мне видеться что ситуация становится критической и этот совет не в состоянии что либо исправить. Предвкушая нападки на ЕР, замечу что у партии нет того количества голосов что бы влиять на принятие тех или иных решений.

17:58

Господин Бараноff? Вы что считаете, что все депутаты, которых избрали в этом году жулики и воры?

Гость
18:03

Запланировали в бюджет доходы от имущественного и земельного налогов. Арендной платы за землю.НДФЛ… Но только забыли, что царь велел простить все долги накопленные до 2015 года физическими лицами и ИП.по налогам. Также дал поручение правительству об отмене земельного налога на участки до 6 соток.Так что возможности административной комиссии по взысканию недоимок равны нолю.В бюджет нужно вносить поправки в части уменьшения доходов.

18:08

Ни в коем случае. Большинство депутатов я знаю лично много лет, как порядочных, достойных уважения людей, патриотов своего города. Я не раз выступал в их поддержку, в прошлый созыв, когда они подвергались травле. В Совет пришла молодежь, пытается активно разобраться в проблемах города.Это хорошо, это нормально. Не боги горшки обжигают. При желании разберутся. Я бы им посоветовал не пытаться самим изобретать велосипед, а внимательно изучать опыт коллег в соседних городах. Я выступаю за более тесное сотрудничество, за открытость и прозрачность в работе как представительного, так и исполнительного органов власти. Что бы не повторялись рецидивы прошлых лет, когда из-за коррупционных скандалов чуть ли не каждый год менялись глава города или председатель Совета. Ну сколько же можно избирателей и граждан за быдло считать.

18:45

Если закроют промышленные предприятия, то без работы и без зарплаты останутся 1200 человек. Сколько налогов с физических лиц тогда не досчитается местный бюджет? Это кто нибудь берет в расчет?

19:15

Да, судя по всему, ни реконструкции городского парка, ни денег на дворовые территории городу уже не видать. А как глава города красиво рассказывал про фонтаны в парке и про брусчатку.

Гость
10:28

А как кандидаты в депутаты расписывали будущее благоустройство Острогорки.И дороги, и освещение, и центральную канализацию… А тут бац и денег не заложено в бюджет.Ни рубля.Как всегда… Десятилетиями.

Так, а чеш домкомы бегали собрания собирали, да справки разные относили. Все зря выходит?

19:26

Мне интересно, где найдут покупателей при такой то кадастровой стоимости и соответственно, платежах, чтобы они накупили земли аш на 30 миллионов рублей? Ну это балды написано.Тут чиновники очковтирательством занимаются, точно.

Комментарий удален

За что удалили мое мнение? Это же волюнтаризм в чистом виде… Правда она найдет путь к людям, и я всё же остаюсь при своем мнении, пороть на площади этих нечистоплотных людей о которых писал.

11:20

ИТИТЬ ТВОЮ ДЫШЛОМ… ЛЕРМОНТОВЧАНИН ТЫ НАЗВАЛ ВСЕХ ДЕПУТАТОВ НАЧИНАЯ С ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КРОМЕ ЕДИНОРОССОВ И СПРАВОРОССОВ… ОЧЕНЬ НЕПРИЛИЧНЫМИ СЛОВАМИ… МОЖЕТ ОНО ТАК И ЕСТЬ… НО… ТАКИЕ ОБВИНЕНИЯ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО СУД… А БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА ЭТО КЛЕВЕТА… УГОЛОВНОНАКАЗУЕМАЯ… И ПОТОМ КАКОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ АРИЕНТАЦИИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ… ТРАДИЦИОННОЙ ИЛИ НЕ ТРАДИЦИОННОЙ… КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ… ПРОПОГАНДИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО… ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КУЛЬТУРНО И НЕ ГУМАННО ЗА ЭТО ПОРОТЬ НА ПЛОЩАДИ….

11:30

Уважаемые коллеги! Настоятельно Ва напоминаю: наш сайт предназначен для обмена мнениями, а не для оскорблений. Мы приветствуем предложения по существу и конструктивную критику. Но, прошу Вас воздерживаться от резких высказываний в отношении друг друга, оскорблений и не обоснованных обвинений. Иначе это можно расценивать, как клевета и оскорбление чести и достоинства. Мы такие комментарии будем вынуждены удалять.

11:41

Уважаемый господин Baranoff! Вы сами не очень объективны в отношении депутатов, особенно молодых Они сейчас показывают чудеса самоотверженности пытаясь разобраться в формировании бюджета на следующий год.Три дня идут рабочие заседания, депутаты приглашают всех руководителей, всех нужных специалистов, стараются разобраться в каждой цифре бюджета. Давно уже такой напряженно й работы не было. Обычно депутаты в прошлом особо не вдавались в подробности и голосовали почти автоматически.

12:11

Зачем нагнетать политические страсти, единоросс, лдпровец. Главным критерием сейчас у депутатов должен быть: патриот ты своего города или не патриот. Я уверен все депутаты стараются работать на благо своего города. Тут не до высоких политик, пускай в Москве разбираются.

12:20

Господин Baranoff, не в обиду будет сказано, но сейчас такая запарка с этим бюджетом, что трудно переключиться на что-либо другое. Уверен большинство депутатов Совета заинтересованы в Сотрудничестве с Общественным советом города, с любой общественностью. Депутаты заинтересованы и в открытости, и в прозрачности, и в борьбе с коррупцией. А самое главное, они заинтересованы в совместном решении городских проблем и готовы сотрудничать в этом с любыми здоровыми силами города.

12:57

Вчера, в 16:00, в малом зале администрации состоялось внеочередное заседание Совета города Лермонтова. На заседании присутствовало 13 депутатов, отсутствовал председатель А.М.Карибов и А.С. Боровик. Кроме того из пяти заместителей главы города -трое отсутствовали по причине болезни. Находился в командировке и сам глава города Е.А.Нуйкин.

Первоначально на заседании планировалось рассмотреть два вопроса: 1 Согласование изменений социальных программ. 2. Внесение изменений в бюджет 2017 года. Поскольку 1-й вопрос не был еще достаточно поготовлен, в повестку дня был внесен лишь 2-й вопрос:«О внесении изменений в решение Совета города Лермонтова от 27 декабря 2016 года №70 „О бюджете города Лермонтова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов“.

Совет своим решение внес следующие изменения: общий объем доходов местного бюджета в 2017 году — 875 029 тысяч рублей, в 2018 в сумме 635 654 тысяч рублей; в 2019 году в сумме 585 057 тысяч рублей.

общий объем расходов местного бюджета в 2017 году-917 806 тысяч рублей; в 2018 году в сумме 647 778 тысяч рублей; в 2019 году в сумме 589 187 тысяч рублей.

Дефицит местного бюджета на 2017 год в сумме 42 777 тысч рублей.

Решением Совета были также утверждены источники финансирования дефицита бюджета города Лермонтова. Основными источниками являются кредиты полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кредиты кредитных организаций.

Гость
13:20

А кто разъяснит, что входит в пункт 3 расходов:

Комплексная программа 37 324,18

И кстати, на городском портале проекта решения Совета по бюджету 2018-2020 нет

14:09

Проект решения Совета, проект бюджета есть в финансовом отделе. Нам Общественной палате его выдали:

Муниципальная программа «Комплексная программа

города Лермонтова»



Основными целями программы являются:

обеспечение устойчивого развития экономики города;

перспективное развитие городского пространства;

повышение уровня безопасности жизни населения;

реализация конституционных прав и свобод граждан на получение информации и услуг за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий;

стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях общественной жизни города Лермонтова;

развитие информационного пространства, отвечающего современным требованиям;

обеспечение доступа к муниципальным информационным ресурсам и информационного взаимодействия;

устойчивое развитие предприятий малого бизнеса.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, предусмотренный в бюджете города Лермонтова составит:

2018 год – 37 324,18 тыс. рублей;

2019 год – 37 324,18 тыс. рублей;

2020 год – 37 324,18 тыс. рублей



Программа состоит из 6 подпрограмм, из них:

Подпрограмма «Безопасный город» предусматривает основные мероприятия: оборудование территории города Лермонтова системой видеонаблюдения и видеозаписи, противопожарные мероприятия учреждений образования и культуры, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона. Общий объем ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы планируется в размере:

2018 год – 1 660,31 тыс. рублей;

2019 год – 1 660,31 тыс. рублей;

2020 год – 1 660,31 тыс. рублей.



Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» предусматривает финансирование в размере по 60,0 тыс. рублей на весь прогнозируемый период.

Основными мероприятиями подпрограммы являются: организация и проведение ежегодного конкурса на звание «Лидер малого и среднего предпринимательства города Лермонтова» и реализацию мероприятий по участию города Лермонтова в форумах, выставках и презентациях.

Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры и охрана окружающей среды» предусматривает расходы в объеме:

2018 год – 14 608,49 тыс. рублей;

2019 год – 14 608,49 тыс. рублей;

2020 год – 14 608,49 тыс. рублей.



Основные мероприятия: приобретение и размещение контейнеров для мусора, а также установка площадок под контейнеры; мероприятия по уличному освещению в рамках благоустройства; мероприятия по озеленению территории города; содержание мест захоронения; поддержка работы автомобильного транспорта по социально значимым маршрутам города.

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности». Планируются расходы в размере 335 тыс. рублей на 2018 год и по 355,0 тыс. рублей на плановый период.

Основные мероприятия: модернизация системы освещения и обслуживание приборов учета.

Подпрограмма «Обеспечение реализации программы «Комплексная программа города Лермонтова» и общепрограммные мероприятия» предусматривает финансирование в объеме:

2018 год – 20 660,30 тыс. рублей;

2019 год – 20 660,30 тыс. рублей;

2020 год – 20 660,30 тыс. рублей.



Основные мероприятия: обеспечение деятельности (оказание услуг) поисковых и аварийно-спасательных учреждений; учреждений в области строительства, архитектуры и градостроительства, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Лермонтове и учреждений в области средств массовой информации.


Гость
16:33

А подробнее?

Сколько стоят услуги АСС, ОКСа и СМИ?

Гость
09:26

Подпрограмма «Безопасный город» предусматривает основные мероприятия: оборудование территории города Лермонтова системой видеонаблюдения и видеозаписи,… Мне вот шибко интересно: как будет работать это видеонаблюдение при отсутствии уличного и дворового освещения? Всем ведь известно, что большая часть преступлений совершается в вечернее и ночное время.Или задача стоит освоить деньги?

На этой неделе довелось несколько раз встречаться с нашими городскими депутатами. Все встречи были по инициативе самих депутатов и на всех этих встречах обсуждался только один вопрос — предстоящий бюджет на 2018 год. Видно огромное желание наших вновь избранных народных представителей сформировать бюджет, который максимально эффективно помогал бы решать проблемы горожан. Работа над бюджетом давно вышла за рамки комиссии по бюджету и объединила всех неравнодушных депутатов невзирая на партийную принадлежность. Начав разбираться с бюджетом, вникать в цифры и структуру главного документа города депутаты высказывали лишь одно сожаление — участвовать в формировании бюджета необходимо было с самого начала, то есть примерно с августа месяца. Но сентябрьские выборы и последующие неизбежные притирания депутатских групп и самих депутатов друг к другу не дали возможности сделать это полноценно.

Но! Невзирая на многочисленную критику (причем иногда абсолютно ничем необоснованную, порой переходящую в обычные оскорбления) депутаты, для которых название нашего города не пустой звук, упорно работают над внесением поправок в бюджет, позволяющих акцентировать внимание на наиболее насущных проблемах для жителей г. Лермонтова. И меня это искренне радует. Все те, с кем я встречался на этой неделе, горят желанием изменить жизнь в нашем городе к лучшему, хотя бы в той части, которая зависит от них. И они понимают, что работа над городским бюджетом это одна из самых главных задач депутата.

Общаясь с депутатами нынешнего созыва у меня начало появляться пока ещё очень зыбкое, но уже ощущение о зарождающемся городском патриотизме, причём не у отдельных депутатов, а у всего депутатского корпуса в целом. И вот такое объединение депутатов мне, как жителю нашего города, очень нравится!

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»