«Ультиматум» депутатов.

22 декабря, вечером, в Совете города Лермонтова состоялась неформальная встреча представителей Совета и Общественного совета города Лермонтова.

Во встрече принимали участие:заместитель председателя Совета А.В.Курочкин, председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике горсовета А.А. Остроухов; с одной стороны и председатель Общественного совета В.Н.Баранов, член Общественного совета А.Г. Мурасев - с другой. В ходе встречи произошел обмен мнениями по вопросам социально-экономического развития города, формированию муниципального бюджета на 2018 год, достигнуто соглашение по сотрудничеству и координации совместной работы в решении проблем города Лермонтова.

Депутаты горсовета проинформировали о работе над проектом бюджета города на 2018 год и плановый период 2019, 2020 годы, поделились впечатлениями о прошедшем в 14:00 час. в малом зале, совместном заседании Совета и администрации города.

Предварительно все параметры проекта муниципального бюджета на 2018 год и плановый период 2019,2020 годы были детально изучены депутатами на заседаниях постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике Совета города. Для этого потребовалось провести несколько заседаний постоянной комиссии, приглашая для консультации руководителей управлений и отделов администрации.

В результате на последнем совместном заседании депутатами было выдвинуто несколько требований по внесению изменений в расходную часть муниципального бюджета, выполнение которых является принципиальным условием для принятия решения Совета по его утверждению.

Прежде всего в муниципальном бюджете должны быть предусмотрены средства для участия города, на условиях софинансирования, в федеральной программе по благоустройству дворовых территорий.

В результате обсуждения этой проблемы с работниками администрации была достигнута договоренность, что эти средства будут предусмотрены в разделе благоустройства города. При этом часть из этих средств должна быть направлена на благоустройство городского парка.Конкретный объем финансирования должен быть определен в ближайшее время в Правительстве Ставропольского края.

Вторая проблема, которая требует принятия неотложных мер - это реформирование системы школьного и дошкольного питания. Депутаты предлагают организовать централизованные закупки продовольственных товаров для дошкольных и общеобразовательных учреждений. Выделить в бюджете дополнительно1,5 миллиона рублей для питания детей в детских дошкольных учреждениях. На базе пищевого блока, оснащенного современным оборудованием, детского садика №1 или на базе другого лермонтовскогопредприятия общественного питания, создать муниципальное предприятие для приготовления качественногодетского питания для всех дошкольных и общеобразовательных учреждений города.

Это позволит, по мнению депутатов, более экономно расходовать бюджетные средства, повысить качество школьного питания и питания детей в детских садах. Обеспечить заказами прежде всего лермонтовские предприятия, а не сомнительные фирмы из других городов. Усилить контроль за качеством детского питания.

В городе не проведена паспортизация муниципальных дорог, не проведено межевание более 3,5 тысяч земельных участков, негде качественно изготовить проектно-сметную документацию для благоустройства дворовых территорий. На этом хорошие деньги зарабатывают частные предприниматели и фирмы из города Пятигорска, Ессентуки, Железноводска.

В связи с этим депутаты предложили реформировать городской ОКС, перераспределив для этого бюджетные средства, расширить его функции и полномочия, предусмотрев в его штатах специалистов ПСБ,энергетика, теплотехника и других специалистов. Что позволит не только оперативно решать эти проблемы, но и существенно пополнить городской бюджет.

Вместе с тем депутаты направили администрации города ряд рекомендаций по реформированию её деятельности:

- провести мероприятия по изменению структуры, сокращению численности администрации и повышению эффективности работы ее подразделений;

- переподчинить сектор ЖКХ управления экономического развития напрямую заместителю главы города по ЖКХ.

- повысить эффективность работы административной комиссии и межведомственной комиссии по реализации мер, направленных на ликвидацию недоимки по платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, легализации налоговой базы и обеспечению эффективности использования земельных ресурсов по вопросу по пополнению городского бюджета.

Депутаты также потребовали предоставить в Совет города планы перспективного развития ДЮСШа, учреждений образования и культуры. Рассмотреть вопрос создания Фонда перспективного развития города Лермонтова при горсовете. Изучить вопрос подтопления села Острогорка и решения этой проблемы путем участия в федеральных и региональных программах, предусматривающих противопаводковые мероприятия.

Депутаты заверили что, не смотря на недоверие и недооценку, они намерены не устраивать «революцию», а идти путем реформирования и повышения эффективности работы всех ветвей городской власти.

В ходе встречи обсуждались также вопросы расширения налогооблагаемой базы, взаимодействия с предпринимательским сообществом, вопросы работы городских промышленных предприятий, особенно в свете последних событий на ОАО «Гидрометаллургический завод».

В центре внимания также были проблемы спортивных объектов ДЮСШа, ремонт городского бассейна и фасада спортзала, организация и проведения спортивных мероприятий.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
«Ультиматум» депутатов. 0
Общество
0
1375
RSS
20:12

Ну вот объективно. А то все из этой пятерки дебилов делают. Ребята серьезно пытаются вникнуть в самое важное для работы Совета — формирование бюджета! Как бюджет заложится, так новый год и сложится!

20:18

Пора в этой администрации перетряхнуть все, как следует. Куча бездельников привыкли потихаря обделывать свои делишки, а на город им наплевать.

20:36

Возможно впервые парни избрались в Совет не для укрепления власти правящей партии, не для решения своих шкурных вопросов, а искренне переживая за судьбу своего города. Хотелось бы верить и пожелать им удачи и упорства в своей деятельности.

21:26

Интересно, депутаты впервые проявляют такую принципиальность. Они действительно хотят, что-то сделать полезное или цену себе набивают?

08:53

Директору детского садика или школы позволяется заключать договора с поставщиками продовольственной продукции в объеме до 100 тысяч рублей. Это приличные возможности для коррупции. Отсюда и продукты по ценам выше рыночных и поставщики, как правило, не из Лермонтова.

09:02

Право то директора имеют заключать такие договора, да кто же им позволит. Из гор отдела образования идут четкие приказы с кем заключать договора на поставку продовольственной продукции, по каким ценам, в каком ассортименте и в каком количестве. И попробуй не заключи. Так, что если есть коррупционная составляющая, так это не у директоров. ЕЕ искать надо в администрации. Директора себе «палат каменных» не строят. Конечно было бы выгоднее когда из одного предприятия привозили качественное и не дорогое питание для детей во все школы. То чем сейчас детей кормят-просто ужас.

Комментарий удален
09:11

Это хорошо, что хоть кто-то обратил внимание на детское питание, особенно в детских садиках. Это же просто кошмар. Еще и с родителей постоянные поборы, говорят, что на дополнительное питание.

Сегодня качеству питания, калорийности, соответствию количества заявленных продуктов и их фактической поставке в детские дошкольные и школьные учреждения уделяется большое внимание со стороны ОНФ. Если кого-либо из родителей не устраивает качество и количество питания для ваших детей, обращайтесь, будем реагировать вплоть до приглашения специалистов из Роспотребнадзора.

09:24

Ну, а что вы хотите, по норме на одного ребенка в день положено питание в сумме 86 рублей. Вот руководители детских дошкольных учреждений и выкручиваются кто, как может. Конечно если бы приготовлением качественного и не дорогого питания занималось одно предприятие общественного питания было бы хорошо. Чем больше объемы, тем дешевле производство. Да и контроль за закупками и качеством легче было бы производить. Но кто это позволит? Лишать такого лакомого куска городское образовательное начальство. Тут костьми лягут, а не позволят детей лучше кормить. Это депутатам понять надо на, что руку подняли.


ОНФ у нас становится заместо народного контроля, как было раньше. Это хорошо, а то тут разные чиновники, да начальство городское поразбалывались последнее время. Глаз да глаз за ними нужен.

09:35

Что это там за тайная встреча состоялась?! Мафия объединяется: «дунаевские» хлопчики с общественниками договариваться начали. Опять каку то бузу затевают.

11:23

Может уже хватит в политические игры играть. Белые, красные, дунаевские. Детский сад какой-то.Я согласен с Мурасевым, сейчас другой критерий в оценке деятельности депутатов. Патриоты они своего города или не патриоты, стремятся они что -то конкретное для города делать или только свои делишки обделывать.

11:25

Данная статья у меня вызывает двоякое ощущение. С одной стороны просто здорово, что некоторые депутаты идут на контакт с Общественным советом. Но с другой стороны эта встреча выглядит не совсем корректно. А именно? Ну во первых, исходя из статьи присутствовало два члена совета города и я не уверен что они представляют собой консоледированную позицию депутатского корпуса, т к они являются одной из сторон совета. Могу и ошибаться в этом, буду да же рад. Ну и во вторых, если бы депутаты пришли на заседание Общественного совета и рассказали все это, то да. А так это выглядит не совсем правильно.

Хорошо то что есть попытки наладить контакт и это замечательно. Очень радует, если верить статье, что люди хотят разобраться в формировании бюджета. Но некоторые поступки новоиспеченный избранников лично меня настораживают. Но это совсем другая история.

11:43

«Благоустройство внутри дворовых территорий»-это изначально проект «Единой России». Но для города -это очень важный проект и за него бьются «родинцы». Некоторые «единороссы», например депутаты Акульчик, Белоусов и другие, тоже активно включились в «разборки» с бюджетом. Ежели на нашу всеобщую пользу, то пусть дружненько работают.

Вячеслав, да обычная встреча состоялась, у меня за день до этого была встреча с другими депутатами, которые, как Вы выразились, «представляют другую сторону совета». Разговаривая с ними я тоже увидел озабоченность городскими проблемами. Я думаю, что именно в обсуждении и решении общегородских проблем волнующих наших граждан, депутаты и смогут консолидироваться, а впрочем они уже и начали это делать.

Что касается приглашения депутатов на заседание Общественного совета города, то мне кажется, что лучше это сделать уже после того как бюджет окончательно утвердят и тогда о всех нюансах и мог бы официально рассказать, например, председатель комиссии по бюджету. А для того чтобы просто поговорить, сверить часы так сказать, я думаю, что каких-то официальных собраний можно избежать )).

Ну а если какие-то поступки депутатов уже настораживают, то молчать об этом не нужно, что бы потом не было мучительно больно

14:05

Если просто сверить часы, то да. Возможно не правильно понял смысл статьи, но я думал что Общественный совет хотел бы принять то же участие в работе над важнейщем документом для города, и встреча была для этого. На мой взгляд, после принятия бюджета, нет особого смысла приглашать председателя комиссии.

Ну а теперь по поступкам. Ну во первых поступок двух депутатов от партии Родина в самом начале работы нынешнего совета. Когда они на плевали на те договоренности о которых сами просили. Во вторых, не так давно на данном сайте писалось как один из народных избранников высказался в отношении горожан по вопросу МУП Водоканал. Думаю пока хватит?

Гость
14:16

Когда же будет сформирована комиссия по ЖКХ?

18:28

Вячеслав! Мы и встретились с заместителем председателя Совета и председателем комиссии по бюджету, налогам и экономической политике чтобы узнать, как идет работа над проектом бюджета. Бюджет -это самый важный документ для города. Все социально-экономические вопросы которые мы будем потом рассматривать на заседаниях Общественного совета будут упираться в бюджет. Мы так же заинтересованы в том чтобы во взаимоотношениях между исполнительной и представительной властью в городе присутствовал элемент конкурентности, контроля, диалога и в конечном итоге, разумного компромисса. Мы готовы поддерживать все позитивное в работе депутатов Совета города, не зависимо от их партийной принадлежности. В то же время мы будем критиковать депутатов за негативные действия, наносящие ущерб городу, не зависимо от партийной принадлежности. Когда мы критикуем администрацию и отдельных чиновников, мы же не делаем акцент на том член он партии «единая Россия» или не член. Самое главное -стараться быть объективными.

18:53

Три дня, неделя, да хоть месяц, сроки недостаточные чтобы разобраться в механизме формирования бюджетов и финансирования будь хоть депутаты семь пядей во лбу. Они могут ставить ультиматумы,, капризничать, наезжать на муниципальных чиновников, но результаты это принесет мизерные. От муниципальных чиновников зависит не много. Процессы приватизации и оптимизации охватили не только экономику но и государственную власть. Центральные органы власти постарались переключить на себя, как можно больше финансовых потоков с провинции. А потом региональные власти едут в столицу и вымаливают субсидии и субвенции. Естественно не за просто так. Вы посмотрите, как жируют столичные госчиновники.Семьи у них живут в Лондоне или Майами, дети учатся там же, там и капиталы отложены на черный день не малые.Одни процессы судебные над Васильевой примерно показали, как живется нашим госслужащим.

Региональная власть так же обирает муниципалитеты как может. Потом мэры едут в Ставрополь и на коленях стоят и вымаливают обратно хотя бы часть средств обратно. Тут такой принцип, как только какой доходец возник, регионалы сразу лапу накладывают. Могут изъять деньги уже заложенные в бюджет.

Правительство СК забрало из нашего городского бюджета 32 миллиона рублей и ничего не сделаешь. И полетели городские социальные программы кобыле под хвост.

Нашим депутатам не ультиматумы ставить главе города и администрации надо, подумать и выступить с законодательной инициативой о том, что в Соответствии с ратифицированной Россией Европейской хартией местного самоуправления законодательно закрепить за муниципалитетами столько налоговых поступлений, чтобы хватило на выполнение своих обязательств перед гражданами ( Ст.3) и соцэкономразвитие муниципалитета. Направить эту законодательную инициативу в Думу Ставропольского края, обратиться за поддержкой к другим муниципалитетам. Вот это будет зрелый политический поступок государственных мужей и законное политическое действие грамотных политиков. А капризничать и выступать с ультиматумами — это смахивает на детские шалости, безграмотных подростков.

Согласен, перераспределение налоговых платежей давно уже назрело. А без депутатских законодательных инициатив (в том числе) федеральные власти этого делать не будут. Постоянно об это говорю последние лет пять.

22:13

С законодательной инициативой может выступить любой гражданин через местные органы власти.

Гость
00:55

Недавно случайно ( со знакомым)попал в городе на Поминальный обед в ТИМ-ПАРК. Оплачивала эту трапезу Администрация Президента РФ очень скромной суммой. Имя военного, которого поминали по определённым обстоятельствам, написать не могу. Был сильно удивлён качеству еды, и спросил у управляющей: Почему такой хорошей и не дорогой еды в городе нет? нив садиках, ни в школах, ни в столовых. На что мне ответили: работают только с качественными свежими местными продуктами, не воруют (не тащат), на современном технологическом оборудовании, не вступают в различные схемы по отжатию денег из бюджета, с помощью всяких аукционов, считают преступным наживаться на питании детишек и платить откаты, и т.п. В пример привели все фокусы «коллег» и по отравлениям на Дальнем Востоке, и по Сям-озеру и т.д. Так, господа, в Лермонтове всё — таки есть люди, которые занимаются делом и не орут о Городском патриотизме… А вы пишите об улучшении Детского Питания.....( это просто впечатление...)

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»