КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 2 Декабря 2020 г. – Среда • День пушистой нежности • День фортуны • День банковского работника России 30 лет • День особенных детей (Special Kids Day) 30 лет • Всемирный день компьютерной грамотности (World Computer Literacy Day) 19 лет • Международный день борьбы за отмену рабства (International Day for the Abolition of Slavery) 71 год • Праздник иконы Божией Матери «В скорбех и печалех Утешение» • День 2D-художника (CG Artist Day) • День памяти святого пророка Авдия • Международный день модельной железной дороги (International Model Railroading Day) • День памяти преподобного Илариона Грузинского • День прогулов (National Skip School Day) - США 1 год • День оладьев (National Fritters Day) - США • День дворняги (National Mutt Day) - США 15 лет • День безопасной бритвы (Safety Razor Day) - США • День шлёпанцев (National Jandal Day) - Новая Зеландия 13 лет • День защитной упаковки (National Package Protection Day) - США 4 года • Среда «Выберите женщин» (Choose Women Wednesday) - США 6 лет • День производства попкорна (Business of Popping Corn Day) - США 135 лет • День специального образования (Special Education Day) - США 45 лет • День Конституции - Иран 41 год • Национальный день (National Day) - Лаос 45 лет • День революционных вооружённых сил - Куба 64 года • День независимости - ОАЭ 49 лет • Именины у Адриана, Герасима, Сергея, Дениса • Авдеев день (Авдей Радетель)

Уроки, которым нас могут научить дети

Дети доверяют интуиции и почти никогда не испытывают нерешительность.

Они полны энтузиазма, готовы учиться и проявляют интерес к самым обычным вещам. Но многие теряют эти качества, когда вырастают. Поэтому нам есть чему поучиться у детей.

Жить спонтанно


Хорошо это или плохо, но дети никогда не планируют, что будут делать. Они живут спонтанно, принимая любую неопределенность как должное. Было бы смешно и даже глупо, если бы дети овладели искусством тайм-менеджмента. Но также глупо отрицать спонтанность и интуицию. Действовать экспромтом порой очень даже интересно.

Не позволять отсутствию квалификации испугать вас


Дети никогда не беспокоятся о том, что не обладают мастерством в чем-либо. Если они не занимались чем-то до настоящего момента, то без особых усилий бросаются в омут нового дела с головой. Когда допускают ошибку, то не унывают, а делают выводы и упорствуют до тех пор, пока все не получится. Взрослые же сами себе ставят ограничения и не верят в собственные силы.

Физические упражнения могут быть веселыми


Детям не нужно знать о том, что спорт полезен для здоровья. Они взбираются на деревья и играют в салочки только потому, что это приносит удовольствие. А вот мы часто забываем о том, что спорт должен приносить радость, поэтому заставляем себя, испытываем трудности с мотивацией и даже бросаем занятия.

Когда что-то идет не так, можно просто посмеяться и продолжить


Так как дети не умеют планировать, то и спокойно продолжают заниматься делом, если что-то пошло не так. Мы же болезненно реагируем на такие вещи, вместо того, чтобы посмеяться и взять себя в руки.

Быть открытым всему новому


Детский мозг впитывает все новое, как губка. Они берутся за дело с интересом, не предаваясь размышлениям о целесообразности. Взрослые вырабатывают привычки и, следовательно, не любят ничего нового, ведь оно дается с большим трудом.

Другие люди могут заметить ваши способности раньше, чем вы


Дети не знают о своих способностях, они просто делают то, что нравится. Родители замечают это и отдают ребенка в специальные секции, чтобы развить способности. Мы также зачастую не видим, какими навыками обладаем и не прислушиваемся к тем, кто говорит нам о них.

Ошибки открывают дверь для волнующих возможностей


Дети не корят себя за допущенные ошибки. Более того, они даже порой не понимают, что совершают их. Ошибка — тоже результат. Она ведет к новым возможностям и показывает новые пути.

Использовать воображение


Дети способны получать радость от взаимодействия с простейшими предметами. Они не знают их истинного назначения, а значит способны интуитивно улавливать суть вещей, не зацикливаясь на привычном применении. Во взрослом возрасте воображение подавляется, хотя многие великие изобретения были придуманы людьми, обладающими детским любопытством и воображением.

Импровизировать на ходу


Как правило, дети не ведают сомнений и страха. Они ввязываются в процесс и импровизируют. Мы же слишком много думаем о рисках, поэтому даже не начинаем что-либо делать. Наполеон, видимо, обладал детским мышлением: «Главное — ввязаться в бой, а там посмотрим».

Подражать


Дети наблюдают за другими и подражают им без тени смущения. На основе этого они учатся и не переживают по поводу того, что это плохо. Взрослые считают себя уникальными и особенными, поэтому считают ниже собственного достоинства имитировать действия и поступки других. Мы забываем о том, что обучение — это повторение наблюдаемого.

Выражать эмоции


У детей на лице написаны именно те эмоции, которые они испытывают. Нам даже не нужно гадать над тем, грустит ребенок или радуется. Взрослые же прячут свои эмоции. В некоторых случаях это хорошо, в других — плохо. Но открытое их выражение помогает находить общий язык с другими.

Начинать день с энтузиазмом


Дети не сопротивляются идее нового дня. Они полны энтузиазма и готовы поглощать новую информацию тоннами. Соответственно, и чувство депрессии им несвойственно. В жизни есть хорошие моменты и нам стоит обращать внимание прежде всего на них.

Задавать массу вопросов


Почему? Зачем? Мы уже на месте? Когда дети поглощены деятельностью, они задают вопросы бесконечно. Не каждый вопрос адекватен и не на каждый они получают ответ, но сама привычка удивительна и очень полезна. Нам нужно научиться этому и искать ответы постоянно.

Желаем вам удачи!

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Уроки, которым нас могут научить дети 0
Интересное
469
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»