КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 21 Февраля 2020 г. – Пятница • Праздник жизни • День фельдшера • Международный день родного языка (International Mother Language Day) 20 лет • День наблюдения за полётом бумеранга • Всемирный день экскурсовода (International Tourist Guide Day) • День памяти святого пророка Захарии Серповидца • День женского сердца (National Woman`s Heart Day) - США 19 лет • День «липких булочек» (National Sticky Bun Day) - США • Карнавал в Рио-де-Жанейро (Rio Carnival) - Бразилия • Великая ночь Шивы (Маха-Шиваратри, Maha Shivaratri) - Индия • День чтения поздравительных открыток (National Card Reading Day) - США • День единственной задачи (Single Tasking Day) - США • День вооружённых сил - ЮАР • День памяти иностранных участников Французского Сопротивления - Франция 76 лет • День молодёжи (Robert Mugabe National Youth Day) - Зимбабве • День попечителей (National Caregivers Day) - США • День рождения короля - Бутан 40 лет • День рождения короля - Норвегия 83 года • День работников землеустроительной и картографо-геодезической службы - Беларусь • День без зерна (National Grain-Free Day) - США 1 год • День движения за государственный статус бенгальского языка (Bengali Language Movement Day) - Бангладеш • День памяти Уолтера Лини (Father Walter Lini Day) - Вануату • Именины у Саввы, Макара, Андрея, Сергея, Петра, Александра, Степана • Захар Серповидец

Сколько на самом деле галактик во Вселенной?

Галактика Млечный Путь — наша родная галактика в огромном космосе. Однако, Млечный Путь далеко не единственная галактика во Вселенной.

Чтобы лучше понять строение и эволюцию нашей Вселенной, ученые пытаются найти ответ на такой банальный вопрос, как: «Сколько всего галактик во Вселенной на самом деле?».

В заповедных местах с чистым воздухом можно увидеть полосу Млечного Пути на ночном небе. Долгое время считалось, что во всей Вселенной существует только одна, наша галактика. Однако, все изменилось в 1924 году, когда Эдвин Хаббл идентифицировал переменные звезды в нескольких спиральных туманностях. Он использовал эти звезды, чтобы посчитать расстояние до этих туманностей. Его наблюдения показали, что они были слишком далеко, чтобы относиться к нашему Млечному Пути. Он вычислил, что эти звезды были частями других галактик, находящихся далеко за пределами нашей.

С тех пор ученые пытались узнать, сколько всего галактик находится в наблюдаемой части Вселенной. Первые оценки количества галактик стали возможны только после первых глубоких наблюдений участка неба в 1995 году. Тогда мы впервые заглянули очень далеко и нам открылось множество галактик, которые до этого были просто не видны.

Поскольку нам известно, что на больших масштабах Вселенная однородна и изотропна, то астрономы сделали вывод, что в видимой Вселенной находится примерно 120 млрд галактик. При этом, наблюдаемая Вселенная является неким шаром диаметром около 93 млрд световых лет с наблюдателем в центре, где границами этого шара являются точки, откуда свет успел дойти за все время существования Вселенной. Наблюдаемая Вселенная — далеко не предел, но насколько велика Вселенная в целом — это вопрос без ответа.

Следующие снимки космоса показали, что предыдущая оценка количества галактик в пределах наблюдаемой Вселенной занижена как минимум в 10 раз. Ученые считают, что около 90% галактик слишком далекие и тусклые, чтобы наблюдаться современными телескопами. Ученые могут только предполагать об их существовании, основываясь на моделях и расчетах.

Новые собранные данные позволили астрономам заглянуть в прошлое более чем на 13 млрд лет, до тех времен, когда только появлялись первые звезды и галактики. Тогда плотность галактик была в десятки раз выше, чем сейчас. Многие из них были сравнительно маленькими и тусклыми. Впоследствии, многие из галактик росли сливаясь друг с другом, тем самым увеличиваясь в размерах и уменьшаясь в количестве.

В 2021 году будет запущен новый космический телескоп имени Джеймса Уэбба, который позволит нам увидеть те многие тусклые галактики, образовавшиеся на заре времен.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Сколько на самом деле галактик во Вселенной? 0 Сколько на самом деле галактик во Вселенной? 1 Сколько на самом деле галактик во Вселенной? 2 Сколько на самом деле галактик во Вселенной? 3 Сколько на самом деле галактик во Вселенной? 4
Интересное
500
Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»