КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 24 Июня 2019 г. – Понедельник • Международный день феи (International Fairy Day) • День Парада Победы 1945 года 74 года • Иван Купала (по старому стилю) • Петров и Павлов пост • День разноцветных стекол • День памяти апостолов Варфоломея и Варнавы • День Республики Чувашия 24 года • Католическое Рождество Иоанна Крестителя • День кабокло - Бразилия • День работников машиностроительной промышленности - Азербайджан • Праздник солнца (Inti Raymi) - Перу • День независимости - Шотландия 705 лет • День пралине (National Pralines Day) - США • День оживания музеев (Museum Comes to Life Day) - США • День Квебека - Канада • Праздник Сан-Хуан Баутиста (Fiesta de San Juan Bautista) - Эквадор • День «Проплыть круг» (Swim a Lap Day) - США • День рыбы - Конго • Яанов день - Эстония • День битвы при Карабобо - Венесуэла • День битвы при Бэннокберне - Шотландия • Именины у Ефрема, Варфоломея, Варнавы, Марии • Варнава Земляничник

Заседание депутатской комиссии по этике.

05 марта нынешнего года состоялось заседание депутатской комиссии по этике Совета города Лермонтова. 

Было рассмотрено заявление генерального директора управляющей компании ООО «Жилье Комфорт Хозяйство» Руденко Людмилы Васильевны и заслушаны объяснения депутата Мереуцы Данилы Ивановича по этому вопросу.

По результатам слушаний, комиссия не нашла оснований для привлечения депутата Мереуцы Д.И. к дисциплинарной ответственности.

В связи с депутатским запросом депутата Д.И.Мереуцы по обеспечению открытости информации и свободе выражения мнений, на сайте размещаются фрагменты видеоотчета с прошедшего заседания депутатской комиссии.


Общество
1441
RSS
Игорь
11:12
+1

Посмотрел видео и пришёл в откровенный шок! Действующий депутат нашего города признает ЛИЧНО что у ЕГО СЕМЬИ есть долги за коммунальные услуги! Это ФАКТ!!! И после этого вы еще хотите что бы в городе порядок был!? Ведь Вы, ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЯСЬ, заявляете об этом!!! И еще идёте отстаивать свою правоту в УК! И видео выкладываете! И продолжаете не платить, считая себя правым. Я не сторонник защиты УК, НО, если Вы, депутат г Лермонтов, вместо того, что бы призвать к порядку членов СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СЕМЬИ, оплатить долги, решить ситуацию мирно, не доводя до скандала, признать свою вину, делаете бурю в стакане воды… какой же Вы защитник правопорядка нашего города? Очень хотелось бы увидеть видео, публично Вами заявленное для выставления. И мне не понятно, если оплатить газ, свет и отопление, то Вы считаете, что за все другое платить не надо? Идёте с призывом к населению города о нарушении законодательства? Пускай дома в городе валятся, а мы будем на иномарках ездить, в загородных домах жить, в администрации заседать и НИ ЧЕГО НАМ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ?!

11:48
+1

Какие «храбрые» у нас депутаты, особенно из казаков. Как они «здорово» сражаются с женщиной! Давайте посмотрим на главное. Депутат Мереуца пытался запугать собой и своим положением должностное лицо, которое находится при исполнении своих обязанностей.Но не это главное. Депутаты должны не только принимать законы и постановления, но и сами способствовать их выполнению. Быть в этом примером иначе это подленькая, двуличная позиция. В государстве, в ороде граждане должны соблюдать законодательную дисциплину. Положено платить налоги, значит все должны платить налоги, должны все платить коммунальные платежи, значит все должны платить. Иначе гибель государству. Иначе не будет денег на больницы, школы, на пенсии на ремонты домов и все рухнет. Почему одни граждане должны платить, а другие только из-за того, что их родственники депутаты, могут не платить? Это что за дискриминация? И депутат Мереуца гордится тем, что защищает беззаконие? и социальную несправедливость? Бедные бабушки пенсионерки не успев получить пенсию бегут заплатить квартплату, а деректриса Магнит-косметик не хочет платить, да еще брата на разборки тянет. Не нравятся законы идите в суд, в прокуратуру, а не устраивайте бандитские разборки.

Правильно делает ООО ЖКХ, что не смотря на «высокое» положение новых буржуинов заставляет их платить, как все граждане. А то что получается: Иванов и его жена не платят потому, что их высочество работает в администрации чиновником, другие считают, что не должны платить, потому, что у их высочества брат депутат. А где совесть, где честь? Позор.

Что отстаивает и защищает депутат Мереуца, право жуликов не платить по обязательным счетам, волындить, уходить от отвественности и в конечном итоге не платить. В любой нормальной стране -это считается преступлением, а у нас это «ПОДВИГ». Как же мы можем жить нормально если сами поощряем жуликов и мошенников.

22:44
-3

Многоуважаемая Ольга Петровна, вы так осведомлены об обязанностях депутатов, а обязанности работников ЖКХ вы знаете??? Это явно не проведение массажа во время рабочего времени, в рабочее время люди должны работать и выполнять свои обязанности, а курсы массажа получать в массажном кабинете вне работы.А здесь факты на лицо.Я поражаюсь всему что здесь происходит, это называется личная неприязнь к человеку, а не констатация фактов

Игорь
11:55
+1

Навел справки, оказывается, сестра депутата Мериуцы Д.И., некая Бацунова Алина. Работает в сети гипермаркетов «Магнит» нашего города, ВНИМАНИЕ на руководящей должности!!! Руководящему составу одной из самых больших сетей нашего региона не выплачивают зарплату?! Или копейки получает?! Пенсионеры нашего города по помойкам еду себе ищут, что бы только долгов за коммуналку не иметь, некоторые на 2-3 работах работают до гробовой доски с кучей болячек. И ПЛАТЯТ!!! НЕ ДОЕДАЮТ, ЕЗДЯТ НА СТАРЫХ КОПЕЙКАХ, НО ПЛАТЯТ! Такого публичного позора, и безнаказанности со стороны власти нашего города я себе и представить не мог!!! Надо срочно заняться сбором подписей жителей нашего города, отправить письмо президенту, пусть разберутся с систематическим беззаконием нашей администрации!

Семён
12:06
+1

То что власть отреагировала так быстро на заявление граждан о неподобающем поведении депутата это хорошо! На видео с заседания комиссии по этике, депутат Мереуца предоставляет документы, доказывающие не законность действий ООО ЖКХ, это мы увидели и оценку действиям ООО ЖКХ должна дать прокуратура. Ведь понятно что отключение в зимний отопительный период не законы и возможно он вскрыл что ООО ЖКХ систематически таким образом нарушает закон. Но ведь это никому не даёт права вырваться в кабинет к женщине с угрозами и оскарблениями. Хотелось бы понять на основании чего комиссия оправдала действия депутата Мереуца! На видео идёт речь о том что существует видео визита депутата Мереуца в кабинет директора ООО ЖКХ Руденко Людмилы Васильевны. И видимо на основании этого видео комиссия и строит свои выводы о действиях депутата Мереуца. Так покажите и нам это видео, расставьте все точки, чтоб и граждане города Лермонтова могли убедиться в правомерности решения комиссии.

Как говорится:«Весна покажет кто где срал»!

Мереуца сошел с ума? или он вообще о чем? он к чему призывает жителей города? единственная компания в городе, которая не взирая на принадлежность(кум, сват, брат, работник администрации) ведет работу с должниками для того, чтобы в наших домах что-то делалось, а он с пеной на небритой физиономии доказывает, что он прав? Позор!!! нет, реально-ПОЗОР!!! Я, председатель домового комитета регулярно хожу в УК, пишу письма в ЮЭК на отключение электроэнергии должникам.И я лично видела, что управдом Шумакова,11 приносила такие же заявления на своих должников! Скажите мне, а сестренке, сколько-то годков, если братишка, вернее в данном случае Братан решил заступиться за малышку, которая имеет и постоянный заработок, и мужа (скорее всего подкаблучника, так как не смог решить проблемы своей жены, а подтянул Братву в образе Атамана и депутата Данилки?).Депутат Мереуца! Утрись и не призывай к нарушению платежной дисциплины население! Кап ремонт они платят! Содержание сестренка не платит! на момент отключения у родственницы долг на 21.02.2019г. я лично видела платежку в УК был долг 31812,60.Позорник!!!

12:16
-1

Цель, даже самая высокая, не оправдывает любые средства, тем более беззаконные. На видео четко сказано, что перед принятием такого радикального действия, как отключение электроэнергии, не соблюдены все процедуры предусмотренные законом.Собственнику жилья не было направлено уведомление не по почте заказным письмом, не было вручено под подпись. Тем более, что задолженность уже гасилась, и тем более в семье есть маленькие дети. Ни какие благородные цели не могут оправдать беспредел такой большой компании. Данил Мереуца правильно сделал, что выступил на защиту граждан от беспредела управляющей компании. И зря они забрали заявление из прокуратуры

Игорь
12:31

Пусть сначала выложит видео, которое обещал. А дальше разберемся. Вы наверное друг сего «блюстителя порядка», что из основы видео детали выбираете. Мереуца Д.И хотел открытости, и пообещал дать полную достоверную информацию о произошедшем. Ждем. Мне, как человеку, далекому от политики и разборок с УК, при просмотре выложенного видеоролика, явно стало ясно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ то, что члены семьи депутата Мереуцы Д.И. отказываются платить СИСТЕМАТИЧЕСКИ за то, что обязывает платить закон. Он сам подтверждает, что в платежке его сестры ВЫБОРОЧНО оплачивается лишь часть предоставленных услуг и ресурсов.

Игорь
12:39

Маленькие дети? В каждой второй семье нашего города есть маленькие дети. Сколько? Пятеро, шестеро? Я уже писал, что навел справки, у них одна дочь. Если не в состоянии содержать, без ущерба для семьи — не заводи. Вот мое мнение. А брат, помочь не может, тоже из бедных? Зато бежать жаловаться в прокуратуру, первый! Лучше бы долги помог заплатить сестре своей, вот это по мужски — это понимаю, а наматывать «сопли» на кулак, и скандалы создавать — бабское дело!

12:48 (отредактировано)
+1

А кто знал, что в доме малолетние дети? или на лбу у Атамана написана вся его домовая книга? Беспредел УК в чем заключается? Братишкиной сестренке сделали начисление по содержанию в большем размере, приписали какие-либо несуществующие начисления? Тарасик! Вы о чем? Заплати за сестру, заплати Иванов муниципальные долги и долги собственной супруги -и ни кто о вас и не вспомнит, так как вы для города никакой пользы, кроме позора и вечных разборок с бурей в стакане не затеваете

12:38
+1

Я согласен, что не все методы хороши, так можно далеко зайти. И зачем здесь устроили такую травлю Мереуцы? Так дело скоро до драки дойдет. Конечно, даже наличие задолженности не дает право унижать человеческое достоинство и нарушать права гражданина. Если бы все делалось по закону, то и скандала бы не возникло.А депутату Мереуце надо не разбоки устраивать, а действовать используя свои депутатские полномочия: направить в ООО «ЖКХ» депутатский запрос, провести депутатское расследование действий должностных лиц, а материалы депутатского расследования направить на рассмотрение депутатской комиссии по законности и в прокуратуру города. А если надо, то и в суд. А в момент когда отключили надо было вызывать полицию и не оскорблять друг друга.

Игорь
12:41
+1

Правильно, Михаил. Если бы по закону пошел, травли бы не было.

Я очень хорошо и давно знакома с директором УК. Точно знаю.что любые вопросы можно решать в безконфликтном правовом поле.Знаю, не по наслышке, да и город у нас маленький и почтовых отделений не много-точно уж смогут подтвердить работники почтовых отделений, что на покупке ООО ЖКХ конвертов они выполняют планы. Так я не об этом.Прежде чем отключить свет я абсолютно уверена, что родственнице было направлено не одна претензия по долгам на текущий и капитальный ремонт.Но если девушка не реагирует, чувствуя плечо своего «значимого» братана на все законные действия управляющей компании-соответственно в отношении нее проводятся уже действенные мероприятия. Странно лишь то, что почему дамочка во время отключения с мужичком свои спряталась за дверью своей квартиры и снимала через дверной глазок факт отключения… Виновата? испугалась? почему не отстаивала свои права, если она права! Так она, как шавка из под забора побежала потявкать в прокуратуру? потом позвала защитника? не просто братика! А Братана из 90-х? испугать кого-то хотели? ребятушки! для Вас закон и Вам подомным (ивановым и прочим работникам власти) не писан.Стыдно должно быть! На месте депутатата пошла бы извинилась перед руководителем ук и конфликт был бы исчерпан.Так нет! крови захотелось! Хотя о чем я? Казачки они всегда были продажные! и в революцию, и в годы ВОВ.Гордыня-великий грех Данило.Глупый! Молодой! Горячий! Жалко тебя! Мужайся!

Мишутик, кто кого травит? С кем драться? кто кого на ринг вызывать будет? Кто кого унизил? чье достоинство? Депутатский запрос депутат Мереуца пусть направляет в рамках своих депутатских полномочий и округа на котором он баллотировался, и к великому сожалению, знаем каким путем там оказался.Депутатское расследование? ну вы хоть и грозный, но смешной.

13:20

Виктория домком! Выочень лукавите. Черт он в деталях. Вы тут хвалите ООО «ЖКХ» за принципиальность не смотря на лица. Давайте разберемся, как следует. Раньше тут на сайте писалось ( «Кому закон не писан»), как ООО ЖКХ воевала с предпринимательницей Ивановой и с самим Ивановым которые задолжали сотни тысяч рублей. На Иванову подали в суд!!! Материалы направили судебным приставам и… ничего! Никто не платит. Целый год!!! идут разборки. Но никто и не осмелился отключить свет Ивановой!!! Ее салон «Ассоль»как работал, так и работает. А Иванову направили несколько унизительных писем и на этом успокоились. В тех помещениях тоже никто свет не отключал, хотя их долг не 18 тысяч, а в двадцать раз больше.Значитв отношении Ивановых все законные процедуры соблюдаются, а в отношении сестры Мереуцы это не обязательно? В этом высшая социальная справедливость!!???

у Ивановой прямой договор с Юэк(нежилое помещение), у сестры договор с ук.И договор заключен не между сестрицей и ЮЭК., а между УК и домом, в котором сестра проживает.

05:16
+2

Интересно, а ИП Карибову за 1,3 млн.руб задолженности прежнее руководство ЮЭК электроэнергию отключало?

14:12
+3

Уважаемые женщины! Поздравляю с наступающим праздником 8 марта! Желаю Вам всем здоровья, любви, замечательных мужей и детей, ну и внуков! Стоит ли сейчас так ругаться и портить себе праздник. Каждая сторона конфликта трактует Закон в свою сторону, со своих позиций. Кто прав, кто виноват решит только суд. И зачем только друг на друга набрасываться.

14:26
-1

А я, как мать, очень понимаю всю ситуацию. Когда дома маленький ребенок, а тут приходят и свет отключают. Я за своего ребенка любого на части разорву. Те кто отключал свет обязаны были, по закону, узнать есть ли там маленькие дети, больные, инвалиды и т.д. В этой ситуации ограничивать подачу любых ресурсов строго запрещено! Этот конфликт не разгорелся если бы все были по человечески вежливы и внимательны. А мы нашего депутата Мереуцу давно знаем, поддерживаем его и готовы защищать. То, что он выступил на защиту своей сестры только говорит о том, что он настоящий мужчина.

Катерина
15:29
+1

Интересное дело! У меня тоже маленький ребёнок, но я своей дочерью не прикрываюсь! Обязана платить и плачу! У нас у каждого в семье куда не плюнь дети, но обязанностей ни кто ни с кого не снимал! Все добропорядочные семьи платят. И рвать ни кого не надо, а просто соблюдать закон. Или вы тоже из- за маленького ребёнка комуналку не платите? Сестре нужно было в управляющую компанию обратиться и объяснить ситуацию, если на то пошло, а сидеть и молчать, думая что ей кто-то должен. А потом ребёнком прикрываться и к брату обращаться. Все последствия ситуации зависят от действий самого человека, в данном случае сёстры. Я считаю, что все в этом мире зависит от женщины, от её ума и мудрости. Как сестра себя повела такие и последствия.

05:23
+1

Хотите сказать, что Вы из его округа и его выбирали? Нет, это говорит, что народный избранник за два срока не изучил законы о правах депутата.

15:30 (отредактировано)
-1

Уважаемые комментаторы Игорь Виктория управдом Ольга Петровна и Татьяна Ивановна Вы себя слышите из за долга в 4000 рублей за ремонт и содержание общего имущества отключать свет? Да тут заказухой попахивает… Лихие 90-е отдыхают. Полное беззаконие со стороны УК. Я ему рекомендую еще и в прокуратуру и жилищную инспекцию написать что бы УК оштрафовали за незаконное отключение электроэнергии и руководителя привлекли бы к административной ответственности за самоуправство и большая часть жителей города скажут ему БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

15:35
-1

И да Игорь наведите справки и в отношении генерального директора УК ООО ЖКХ я думаю всем будет интересно. А то как то несправедливо получается

15:48
+1

Не так давно Данил Иваныч высказал мне претензию по поводу моего мнения в предыдущей статье. Я обещал ему ответить после тех доказательств которые он предоставит на комиссии по этике, и даст их в свободный доступ. Данное видео меня не убедило в правоте Мереуцы.

А теперь моё мнение. Если по мнению Данилы Иваныча действия УК не законны, добро пожаловать в суд. Можно конечно же решить и мирным путем, это на мой взгляд самый верный и простой путь. Что я подразумеваю под этим. Заключение договора по реструктуризации долга. И все. Данил, даже если Вы правы это не дает вам право вести себя не корректно по отношению к женщине. Я разговаривал с свидетелями и они правда очень испугались. Вы публичная фигура и подобное поведение не красит.

Милые женщины с наступающим Вас праздником весны. Спасибо вам за тепло и нежность которую дарите нам.

16:04 (отредактировано)
-1

Так Вы уважаемый Вячеслав не видео смотрите а законы почитайте. Очень рекомендую к прочтению Правила предоставления коммунальных услуг. А еще очень занимательное чтиво пара пленумов Верховного суда РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг. А после принимайте оценночное суждение.

Семён
16:05
+1

То что власть отреагировала так быстро на заявление граждан о неподобающем поведении депутата это хорошо! На видео с заседания комиссии по этике, депутат Мереуца предоставляет документы, доказывающие не законность действий ООО ЖКХ, это мы увидели и оценку действиям ООО ЖКХ должна дать прокуратура. Ведь понятно что отключение в зимний отопительный период не законы и возможно он вскрыл что ООО ЖКХ систематически таким образом нарушает закон. Но ведь это никому не даёт права вырваться в кабинет к женщине с угрозами и оскарблениями. Хотелось бы понять на основании чего комиссия оправдала действия депутата Мереуца! На видео идёт речь о том что существует видео визита депутата Мереуца в кабинет директора ООО ЖКХ Руденко Людмилы Васильевны. И видимо на основании этого видео комиссия и строит свои выводы о действиях депутата Мереуца. Так покажите и нам это видео, расставьте все точки, чтоб и граждане города Лермонтова могли убедиться в правомерности решения комиссии.

Как говорится:«Весна покажет кто где срал»!

16:15
+2

ДюДюка, если мы сейчас начнем копаться в прошлом генерального директора ООО «ЖКХ», в легендарном прошлом Данилы Мереуцы и его мамы, мы очень далеко уйдем в человеколюбии чести и порядочности. Давайте не собирать сплетни и не переходить на личности. Здесь возник гражданско-правовой конфликт и надо его рассматривать.

20:24
-2

А зачем надо было копаться в настоящем сестры скандального депутата?

17:14
-1

Это что за сикорашка хрюХрюшка тут хрюкает. Данилка как был фраерком так им и остался. Пацаном реальным не быть ему раз на девчат кидается. Тфу на него и пса его хрюХрюшку.

Семён
17:33
+1

То что власть отреагировала так быстро на заявление граждан о неподобающем поведении депутата это хорошо! На видео с заседания комиссии по этике, депутат Мереуца предоставляет документы, доказывающие не законность действий ООО ЖКХ, это мы увидели и оценку действиям ООО ЖКХ должна дать прокуратура. Ведь понятно что отключение в зимний отопительный период не законы и возможно он вскрыл что ООО ЖКХ систематически таким образом нарушает закон. Но ведь это никому не даёт права вырваться в кабинет к женщине с угрозами и оскарблениями. Хотелось бы понять на основании чего комиссия оправдала действия депутата Мереуца! На видео идёт речь о том что существует видео визита депутата Мереуца в кабинет директора ООО ЖКХ Руденко Людмилы Васильевны. И видимо на основании этого видео комиссия и строит свои выводы о действиях депутата Мереуца. Так покажите и нам это видео, расставьте все точки, чтоб и граждане города Лермонтова могли убедиться в правомерности решения комиссии.

Как говорится:«Весна покажет кто где срал»!

17:33
-1

Вот запись общения депутата Д.И.Мереуцы с генеральным директором ООО «ЖКХ» Л.В.Руденко www.youtube.com/watch?v=8Cjjt0KChso&feature=share

17:59
+1

Как достали эти халявщики. Изаконы их защищают и депутаты их защищают. А кто защитит нас ЧЕСТНЫХ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ, ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН НАШЕЙ СТРАНЫ? нАС НА КОМ ДЕРЖИТСЯ ЭТО ГОСУДАРСТВО? Ведь не платят, в основном, те кому действительно нечем платить и богатые предприниматели, которым жалко платить, которые жадничают, косят под дурачков, требуют исполнения всех процедур. Эти халявщики с помощью таких депутатав делают из нас идиотов и дурачков. Эти образованные, предприимчивые молодые люди прекрасно все могут рассчитывать и делать бизнес. А тут они резко глупеют и не знают, как так получается что не удается во время заплатить квартплату. Заранее деньги отложите, займите, возьмите кредит, напишите заявление о рассрочке, нет -это имза падло. Они и налоги стараются не платить -за геройство считают обманывать государство, нас обманывать добросовестных налогоплательщиков.Они сейчас требуют уважать их права. А кто будет уважать права нас добросовестных собственников жилья МКД. Почему за наш счет они должны жить припеваючи. Это за наши деньги платят за них за электроэнергию и тепло, это за наш счет ремонтируют дома в которых они живут Господин Мереуца почему Вы считаете, что нас должны обворовывать халявщики, как ваша сестра? У нас в доме такие живут, так еще насмехаются над нами, лохами считают.Вы господин депутат тоже считаете нас Лохами?

20:09
-1

И УК ни кому свет из должников в Вашем доме еще не отключила?

05:34

Как раз на участке Мереуцы пожилой женщине из-за долгов УК СОГАЗ (внимание! не ЖКХ) пришли и отключили электроэнергию. Ничего. Тетя извинилась, признала свою вину и пошла на соглашение. ВСЕ!!! К Мереуце не обращалась. Но процедура прошла вполне мирно и спокойно, в пределах закона.

Мереуца вообще давно на своем участке был? Или только по великим предвыборным праздникам и только в качестве кандидата?

18:00
-1

Вообще кино. Не люблю комментировать подобные статьи и видео, но и в предыдущей статье, касающейся Мереуцы и в этой, считаю, что действия Управляющей компании по отключению электроэнергии именно в данном конкретном случае абсолютно незаконны. Многочисленные решения судов, а также Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» совершенно однозначно разъясняет в каком случае УК может прибегнуть к такому крайнему для собственника случаю как отключение коммунального ресурса.

Во-первых, отключение коммунальной услуги должно быть соразмерно допущенному собственником нарушению. Например, если долг составляет всего 300 рублей, то нельзя отключать из-за этого свет, ведь отключение лишит человека возможности комфортно проживать в квартире. В нашем случае, как я понимаю, долга за свет вообще не было;

Во-вторых, отключение услуги не может выходить за пределы действий, которые необходимы для устранения нарушения закона. Другими словами, отключение возможно лишь тогда, когда других механизмов воздействия на должника нет. Например, управляющая организация должна предупредить человека о возникшем долге, причем не менее чем за 20 дней до возможного отключения, предоставить ему отсрочку или рассрочку по оплате коммуналки. После того, как будут исчерпаны возможности «мирного» решения ситуации, УК должна подать в суд на должника, где уже суд определит меру ответственности и реальность долга собственника квартиры (ведь может быть такое, что долги надуманы и неправомерны). Если будет решение суда о долге — задействовать службу судебных приставов для принятия мер по погашению долга альтернативными методами (арест имущества, продажа его с торгов и т.д.) и только лишь исчерпав все эти возможности у УК появится право отключать коммунальный ресурс;

В-третьих, отключение ресурсов не должно создавать угрозу жизни и здоровью других лиц. Это означает, что отключение коммунальной услуги не может причинять вред лицам, которые не являются должниками, но также проживают в данной квартире

И так далее. Еще очень много причин, по которой суды правомерно отказывают управляющим компаниям в отключении квартир от коммуналки, и более того, суды еще и наказывают такие УК обязывая их не только восстановить подачу света, газа и т.д., но и взыскивают с них реальный ущерб и компенсацию морального вреда в пользу пострадавшего неплательщика.

Насколько я понимаю, всех этих предварительных действий УК не предприняла, а сразу рубанула свет

Ведь весь остальной скандал возник после неправомерных действий УК не так ли?

18:09

Молодец генеральный директор ООО «ЖКХ», что борется с должниками не глядя на «знатность». Она защищает интересы законопослушных граждан, патриотов города и страны.Она отстояла 2,5 миллиона рублей от ЗАО «ЮЭК» это деньги граждан. Потому, что она наладила в учет за расходами и оплатой энергоресурсов, она ведет непримиримую борьбу с неплательщиками. Молодец! Она спасает для людей миллионы, ак что сделал конкретно для людей депутат Мереуца? Кроме скандалов? Наш дом обслуживает «ЭКО ГАЗ» у них нет такого учета и они проиграли ЗАО «ЮЭК»1 миллион 700 тысяч рублей.И с должниками они борьбу не ведут. Так эти злостные неплательщики ходят и над всеми смеются и издеваются. Так у нас ни на что и денег не хватает в доме. Такой порядок защищает Мереуца? Подавляющему большинству честных и порядочных граждан такой порядок не нужен господин Мереуца.

20:17 (отредактировано)
-1

А кто Вам мешает выбрать новую управляющую компанию например ООО ЖКХ? Или боитесь активной борьбы с неплательщиками и в Вашем доме?

05:40 (отредактировано)

Написала выше, что ЭКО ГАЗ тоже отключает. И правильно делает. Ком долгов растет, а потом картина «Приплыли»: всему городу свет собираются вырубать. А тут, кстати, и больницы, и детсады, и школы.

Да, и потом откуда-то вылазят такие долги как в Чечне- 93 млрд. рублей? Страна тоже федерация, типа МКД. Не хотите за задолжника вскладчину заплатить?

18:32 (отредактировано)
+1

Вот позиция ООО «ЖКХ», в ответе на заявление оставленное Мереуцей, тоже юридически обоснованная

На Ваше заявление, поступившее 25.02.2019 г. информирую, что: между собственниками многоквартирного жилого дома № 11 по ул. Шумакова г. Лермонтова и ООО «Жилье Комфорт Хозяйство» был заключен договор управления № 166 от 01.01.2018 г

На основании договора № 552 энергоснабжения электрической энергией от 01.10.2015г. заключенного между ЗАО «ЮЭК» и ООО «Жилье Комфорт Хозяйство» управляющая компания выступает в качестве Исполнителякоммунальной услуги. Исполнитель обязуется принимать и оплачивать принятое количество электроэнергии в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

Согласно пп.«а» п.117 Правил ограничение и приостановление предоставления коммунальной услуги производится исполнителем коммунальных услуг. В качестве исполнителя коммунальных услуг могут выступать (п.2 Правил):

1.управляющая организация или ТСЖ; 2.ресурсоснабжающая организация.

Как указал Верховный суд РФ в Определении от 22 апреля 2014 г. N АПЛ14-134: «исполнителями коммунальных услуг могут быть товарищество либо кооператив, а также управляющая либо ресурсоснабжающая организации, которым потребители в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом и на основании договора, содержащего условия о предоставлении коммунальных услуг, обязаны вносить плату за предоставленные коммунальные услуги».

Иными словами, исполнитель коммунальных услуг тот, с кем у собственника помещения (потребителя) есть договор о предоставлении коммунальных услуг, а не кому конкретно он оплачивает услуги. Как указано в п.64 Правил:

«Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем».

В ходе внутренней проверки установлено, что 08.05.2018 г; 11.12.2018 г ;15.02.2019 Вам были направлены уведомления, претензии что на 20 февраля 2019 г. планируется ограничение предоставления коммунальной услуги электроснабжения в связи с наличием задолженности по оплате услуг на 20.02.2019 в размере 31812 руб.60 коп. При этом нами также установлено, что процедура введения ограничения предоставления коммунальной услуги была соблюдена, так как в адрес собственника направлено уведомление за 20 дней.а затем за 3 дня до момента ограничения в поставке услуги (пп.«а» п.119 Правил).

Отключение электроэнергии произведено обученным специалистом, какой-либо порчи общедомового имущества не произошло.

Таким образом, для признания действий Управляющей компании недействительными требуется наличие двух условий: несоответствие его закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003г. № 170, установлены требования к содержанию и ремонту жилых домов.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, а также вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг регулируют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила № 354).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 32 Правил исполнитель имеет право приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном настоящими Правилами, подачу потребителю коммунальных ресурсов.

Под исполнителем в силу пункта 2 Правил понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Согласно пункту 117 Правил в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе.

Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения (пункт 118 Правил).

Порядок ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги установлен пунктом 119 Правил № 354.

Таким образом, Правила № 354 предоставляют право исполнителю коммунальной услуги с целью понуждения потребителя к погашению имеющейся задолженности по оплате коммунальных услуг ограничить или приостановить коммунальную услугу (за исключением отопления и холодного водоснабжения) при условии надлежащего уведомления об этом должника, при этом, приостановлению предоставления коммунальной услуги должно предшествовать ограничение ее предоставления.

Из обстоятельств рассматриваемого заявления следует, что собственник квартиры № 173 дома № 11 по ул. Шумакова г. Лермонтова имеет задолженность перед ООО «Жилье Комфорт Хозяйство»», осуществляющим управление многоквартирным жилым домом, по оплате за коммунальные услуги, в том числе, услуги по содержанию и текущему ремонту, по оплате за уборку подъездов и оплате услуг домкома, ОДИ по водоотведению, электроснабжению и горячему водоснабжению, и по состоянию на 25.02.2019 г составляет 7061 руб. 77 коп.

ООО «Жилье Комфорт Хозяйство» введено ограничение предоставления коммунальной услуги собственнику указанной квартиры путем отключения электропитания 25.02.2019 г.

«Лимит», после которого можно начинать процедуру ограничения (приостановления) коммунальной услуги, составляет 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса (п.118 Правил).

Вместе с тем, хочу дополнить, что в адрес ООО «Жилье Комфорт Хозяйство» регулярно обращается председатель домового комитета Буслов А.В. с заявлением о проведении мероприятий по отключению электроэнергии в квартирах собственников, имеющих задолженность по «Содержанию и текущему ремонту» с указанием квартир должников.

Более того, при Вашем личном посещении офиса ООО «Жилье Комфорт Хозяйство» Вам, учитывая Ваше тяжелое материальное положение было предложено заключить соглашение о поэтапном погашении долга, на что был получен категорический отказ с Вашей стороны.

До принятия радикальных мер в отношении должников ООО Жилье Комфорт Хозяйство» неоднократно направляло претензии с целью бесконфликтного урегулирования вопроса погашения образовавшегося долга.

Генеральный директор Л. В. Руденко

19:49
-1

Уважаемая Ольга Петровна а ООО ЖКХ сможет предьявить Мереуце Д. И. копии надлежащих уведомлений должника на которых будет стоять дата вручения и подпись должника в получении уведомления? Или опять просто пустые слова?

19:51 (отредактировано)
-1

И кстати генеральному директору ООО ЖКХ нужно внимательно почитать что относиться к комунальным услугам? В частности 354 правила устанавливают что коммунальные ресурсы" — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. Исходя из данного определения ни кап ремонт ни содержание и текущий ремонт коммунальной услугой не являются. П. 117 правил гласит Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами.

В связи с чем простой вывод только при наличии задолженности за коммунальный ресурс можно отключить коммунальный ресурс (кроме холодной воды и отопления) а при задолженности за ремонт ООО ЖКХ НЕ ИМЕЛО ПРАВА ОТКЛЮЧАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. Они могут только в судебном порядке взыскать задолженность НО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РЕСУРСЫ.

19:43
-1

Как видно из обоих видео депутату Мереуца оправдываться не за что ни каких оскорблений и угроз не было. Похоже здесь просто личная неприязнь директора ЖКХ и оговор с её стороны. А юридическую сторону этого вопроса хорошо раскрыл Алексей Мурасев. История с угрозами и оскорблениями и выеденного яйца не стоит. Похоже что прокуратуре нужно дать оценку действий и компании ООО ЖКХ в отношении собственников жилья и в отношении директора ООО ЖКХ оговаривающей депутата Мереуца. Похоже наступил он ей на любимый на мозоль раз так на депутата поперла. Хотя и хозяин ООО ЖКХ тоже депутат в г. Лермонтов. Тут похоже не все так просто как кажется на первый взгляд. Прокуратуре однозначно вмешаться надо!

Комментарий удален
20:31
-1

Уважаемая Людмила от всего сердца поздравляю вас и возглавляемый Вами коллектив с наступающим праздником Международным женским днем. Желаю что бы Ваши мечты исполнялись и вокруг Вас окружала только любовь, честность, добропорядочность. Что бы люди уважали Ваш труд. И искрене желаю удачи В ваших начинаниях на благо жильцов обслуживаемых Вашей компанией МКД

Комментарий удален

Людмила, ну при чем тут 8 марта? Мы рассматриваем правовую позицию и возможность или невозможность УК отключать коммунальные ресурсы неплательщиков. Не более. Да и 8 марта завтра))

23:41

Людмила, а с каких пор ответьте мне ЖКХ решают кому отключать свет, а кому нет????? У нас должников больше половины города и и их долги я уверена намного больше долга тех, кому отключили свет.На счёт грязи, которая якобы сползёт с вашей спины, это высказывание слишком преувеличено с вашей стороны, смотря какая грязь и смотря с чьей спины она будет стекать.Есть такая грязь, которую в жизни не ототрешь, сколько не пытайся.И скелеты в шкафу есть у каждого и вас я уверена они так же имеются, так что перед тем как напомнить о чьих-то шкафчиках, наведите порядок в своём.Все умеют грязью поливать, но про свою истину почему-то забывают.

05:57
+1

ООО! А это прямо в стиле угрозы: бойся меня! Прикольненько.

20:05 (отредактировано)
+1

Не привык отвечать мульяшным героям, по этому перейду к комментарию видео от Тараса. Скажем так что в этом видео материале серьёзного криминала нет. Троллинг есть, а криминала нет. На что ещё хочу обратить внимание, так это на то, что это не всё видео, а вторая встреча в один и тот же день. Послушайте что и кто, а самое главное как говорит, и вы поймёте о чём я. Возможно что УК не имело право отключать э/э, но это не даёт право публичной личности вести себя подобным образом да и ещё в отношении к женщине.

20:22
-2

Слов нет одни эмоции

21:52
+1

Ну вот все высказались и это хорошо. А теперь противоборствующим сторонам надо признать свои ошибки. Впреть их не допускать. Выдохнуть из себя все обиды и жить нормально дальше. Мы живем в одном городе и дальше в нем жить придется вместе. Каждый делает свое дело и пусть делает его, как следует. Ну не убивать же нам друг друга.А наших замечательных женщин от всей души поздравляю с 8 марта. Все они достойны любви и уважения! Здоровья Вам, наши дорогие. Счастья Вам и вашим семьям!

22:17
-1

Депутат Мереуца по моему мнению отстаивал права не только своей сестры, но и других людей, которые попали в такую же ситуацию.Он бы и не узнал об этом, если бы это не произошло с его близкими.Вы все здесь спрятались за фейковыми страницами и оскорбляете человека, а кто из вас сможет прийти и сказать ему все ваши высказывания лично???? Никто!!! Никто из вас, кто пишет про особняки и иномарки не знает как живут эти люди.Откройте страницы и покажите свои лица, если можете говорить, то умейте и отвечать.И на счёт сестры, вы ее знать не знаете, а делаете выводы, навели справки.Вы если возомнили себя детективами, лучше свои способности развивайте в других сферах.Позлорадствовать каждый может.Злость на человека идёт не просто так, зависть люди это грех, значит человек в чем-то обошёл вас.Злорадствуйте молча, про себя!!!

06:11 (отредактировано)

Шедеврально, прямо по цитатам нужно.

«Он бы и не узнал об этом, если бы это не произошло с его близкими». Не в бровь, а в глаз. Данил Иванович должен быть Вам благодарен за такое мнение о нем.

«Никто из вас, кто пишет про особняки и иномарки не знает как живут эти люди». Ничего не читала про особняки и иномарки.Где можно почитать?

«если можете говорить, то умейте и отвечать». Типа в стиле 90-х? Качалки, железо, братки, стрелки, разборки?

«Злость на человека идёт не просто так, зависть люди это грех, значит человек в чем-то обошёл вас.Злорадствуйте молча, про себя!!!»

Вот-вот, оговорочка по Фрейду «небожителя».Да, что там людишкам нужно? Лавки-скамейки, бельевые веревки, дерево спилить- и в дамках! Дел то. Раз в пятилетку — не так уж и накладно.

22:22 (отредактировано)
+1

Это просто ужас какой-то. Слова вырванные из контекста! На сколько я услышала, людей призывали бороться с беззаконием, но ни как ни не платить!!! Данил Иванович наш депутат, чему я очень рада, в очередной раз убедилась в правильности выбора. А вот директор жкх далёкого не ангел, как тут ее описывают. В прошлом году с моей мамой у себя в кабинете говорила, так по хамски, что просто ужас, жаль тогда мы не зафиксировали это хамское поведение и унижения. Если вам дана капля власти, это не даёт вам никакого права унижать людей! И да лично у меня есть знакомые которые сталкнулись с аналогичной проблемой, поэтому присоединимся к Мереуца и если нужно с ним в прокуратуру пойдём!

22:42

Да и к стати, посмотрев видео о том как приходили к директору жкх, становится ясно, что все было правомерно. И даже женщина регистрирующая документы была согласна с Данилом, но ни как не походила на испуганного человека, как писала директор жкх. В очередной раз поняла, что все что пишут это не больше чем простая провокация в адрес депутата, видимо он и вправду дорогу перешёл кому-то!

Татьяна, отключать коммунальные ресурсы имеет право любая УК, это не какое-то исключительное право определенных компаний. Мы говорим о другом. Все УК должны действовать в рамках закона, а не отключать коммунальные ресурсы лишь по собственной инициативе. Тем более, когда долга именно по коммунальным ресурсам у собственника нет. Понятно желание некоторых УК получить долги с жильцов наименее затратным для себя способом. Но это совершенно не значит, что такие действия управляющих компаний законны.

Жалко, что в основном при обсуждении таких проблем скатываются на обсуждение личностей, а не правовых поступков.

10:54

Так, и статья посвящена заседанию комиссии по ЭТИКЕ, а не по проблемам ЖКХ или ликбезу для депутатского корпуса как действовать в рамках закона при защите прав избирателей. На видео уважаемый депутат несколько раз повторил, что он приходил как родственник, а не как депутат. Это что? Здесь я депутат, а вот здесь- нет? Каждый депутат должен понимать, что с момента вручения ему депутатского удостоверения он в глазах большого количества людей из обычного гражданина превращается в представителя власти. Отныне его поведение должно подчиняться специальной этике. От того, насколько точно и неукоснительно каждый депутат будет соблюдать установленные правила поведения, будет зависеть авторитет и самого представительного органа, и муниципального образования в целом.

Думаю, что для обоих сторон выгоднее будет закончить дело мировой и взаимными извинениями. Даже интересно, что возобладает: разум или эмоции?

Так в самой же статье по ЭТИКЕ и вывод уже есть, цитирую: «По результатам слушаний, комиссия не нашла оснований для привлечения депутата Мереуцы Д.И. к дисциплинарной ответственности».

18:51

Ответ не понятен. Предполагаемые варианты:

— комиссия пришла к решению, поэтому нечего здесь другим разводить дискуссию: кто прав, кто виноват;

— о какой мировой может идти речь, если решено, что депутат не виновен.

Почему Вы решили, что выводы членов комиссии обязательно совпадают с мнением горожан? Плюрализм еще никто не отменял. К тому же, как там у Грибоедова? А судьи кто? Можем ли мы доверять уровню комиссии? Повторю свое мнение, лучше помириться, и людям не о чем будет дискутировать. Нет, если, конечно, никто точно не собирается баллотироваться на третий срок, то можно и поэкспериментировать с репутационными рисками.

Да не так, Татьяна)) Как раз и не хочется (ну мне по крайней мере) обсуждать решения комиссии по этике или непосредственно конфликтную ситуацию — кто кого больше оскорбил и какое имел право. Вот тут с Вами согласен, что лучше не обсуждать публично, а попытаться помириться, правда кто сделает первый шаг опять вопрос…

А вот законность отключений должников от коммунальных ресурсов меня как юриста интересует. И именно её (законность) мне и было интересно здесь найти)

Комментарий удален
Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»