КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 17 Октября 2019 г. – Четверг • День посиделок при свечах • Возвышенный день • Международный день борьбы за ликвидацию нищеты (International Day for the Eradication of Poverty) 26 лет • Международный день «встряски» (International ShakeOut Day) • Собор Казанских святых • Международный день кредитных союзов (International Credit Union Day) 71 год • День цифрового сообщества (Digital Society Day) - Индия • День пасты (National Pasta Day) - США • День очистки виртуального рабочего стола (National Clean Your Virtual Desktop Day) - США • Праздник замужних женщин (Karva Chauth) - Индия • День второго шанса, День Маллигана (National Mulligan Day) - США • День памяти Дессалина - Гаити • День крайностей (National Edge Day) - США • День «Отплати другу» (National Pay Back a Friend Day) - США • День лояльности - Аргентина • День чернокожих поэтов (Black Poetry Day) - США • Именины у Вероники, Виринеи, Владимира, Гурия, Павла, Петра, Степана, Михаила, Василия, Дмитрия • Ерофеев день (Ерофей Лешегон)

На выборах губернатора Ставрополья побеждает действующий глава региона.

После обработки 100% протоколов, в Ставропольском крае на выборах губернатора победил действующий глава региона Владимир Владимиров от партии "Единая Россия". 

Владимиров набрал 79,65% голосов, следует из данных Центральной избирательной комиссии (ЦИК).

Предварительные итоги голосования на выборах губернатора Ставрополья объявил председатель Избирательной комиссии Ставропольского края Евгений Демьянов.

Явка составила 66,86 процента. Это 1 256 187 человек. К слову, в 2014 году явка была 47,88 процента. Тогда на выборы губернатора пришли 937 724 избирателя.

Самая высокая явка в этом году в Кисловодске — 89,41 процента, Невинномысске-более 83 процентов. Самая низкая — в Георгиевском ГО36,58 процента и Лермонтове -35.78  %.

Предварительные итоги выборов губернатора Ставропольского края

Показатели Ставропольский край Город Лермонтов
Число избирателей, включенных в список избирателей на момент окончания голосования 1877878 17291
Число избирателей принявших участие в голосовании 1256187 6187
% 66,86 35.78
Владимиров Владимир Владимирович (ЕР) 1000031 3197
% 79.65 51.67
Соболев Виктор Иванович (КПРФ) 116668 1722
% 9.29 27.83
Ефимов Геннадий Михайлович (ЛДПР) 49842 525
% 3,97 8.49
Кряжев Николай Михайлович (КПСС) 35540 277
% 2.83 4.48
Кузьмин Александр Сергеевич (СР) 32210 306
% 2.57 4.95
Инфо
1581
RSS
13:56

Город Лермонтов опять «отличился» по всему краю. Что за народ у нас, просто удивляюсь.

17:41

Отличие в чем?

18:47

Выходит самые безразличные и самые безответственные граждане в крае. Уж за Владимирова можно было выйти проголосовать, столько много в городе делается последнее время



Ответить Редактировать Удалить

19:42

Выходит самые безразличные и самые безответственные граждане в крае…

Так и есть.Из почти 18 тысяч избирателей пришли на выборы только 6 тысяч.Одна треть.И эта треть проголосовала: 50% за ЕР,50% против ЕР.Ну плюс минус 1-2 процента… Остальным двум третям похрен.Я бы этим двум третям еще лет на пять пенсионный возраст поднял, да налогов ввел бы побольше и поглубже.

Что бы оторвали свои жеппы от диванов и не пошли, а побежали на выборы.

20:26
-1

Прогиб засчитан! Зайдите в городскую администрацию и заберите свой пирожок!

20:28
-1

Нехер там делать, на этих выборах! Правильно люди сделали, что не пошли.

Надо вообще полностью бойкотировать эти так называемые «выборы»!

13:43 (отредактировано)

Чем больше придет на выборы, тем труднее подтасовать результаты.А Вы призываете не ходить.Сидите тогда ровно и не нойте, что медицина развалена, зарплаты и пенсии маленькие, пенсионный возраст повышен, образование платное, тарифы ЖКХ заоблачные… И в этом виноваты Вы и такие как Вы, предпочитавшие сидеть дома потягивая пивко под шашлычок и ругая власть.Вы ведь ничего не сделали что бы что то изменить.Значит Вас все устраивает.И на пирожок у Вас таки больше прав.

Вам надо ник сменить. «Пришлый» поменять на «Пришибленный»

18:22

На самом деле все ровно наоборот — низкая явка создает сложности не только по части вбросов и иных фальсификаций, но и в плане признания итогов выборов.

Обратимся к математике:

Допустим на выборы пришли 50% избирателей. Если при такой явке будет вброшено еще 10% бюллетеней для достижения показателя в 60% — тогда соотношение вброса к реальным голосам получится 1:5 — один вброшенный бюллетень на пять реальных.Более 16% голосов в приведенном примере окажется сфальсифицировано, а это уже достаточно много, потому что результат будет заметно расходиться с экзит-поллами, всплывет масса свидетельств совершенных вбросов и все будет «шито белыми нитками».

Если при явке 50% вбросить 20% — фальсификации станут еще более очевидны, ведь соотношение реальных голосов к нарисованным получится 5:2 — два фальшивых на пять реальных. Почти 30% фальшивок — это уже не получится объяснить никакими погрешностями и неточностями.

Теперь представьте, что на выборы пришли70% избирателей. Если к этому добавить 10% фальшивок, то соотношение вброшенных бюллетеней к реальным получится 1:7 и доля фальшивок составит всего 12.5% — это близко к погрешностям социологических исследований и поэтому почти незаметно.

Чем выше явка — тем легче в ней «растворить» вбросы.

Потому что 1/7 меньше, чем 1/5 — это математика.

Можно возразить, что при явке 70% будет сложно вбросить 20% бюллетеней — получится неправдоподобно. Но фальсификации — это не только вбросы, есть и другие методы. Можно 10% вбросить, а 10% неправильно посчитать. Или вбросить 20%, а потом 10% выбросить.

Так или иначе, при явке около 70% скрыть фальсификации гораздо проще, чем при явке порядка 50%.

Если же представить, что реальная явка составила всего 40%, то вбрасывать придется минимум 20% бюллетеней, а значит соотношение реальных голосов к фальшивым составит 2:1, уровень фальсификаций составит 33% и это уже критически много.

Уровень фальсификаций выше 30% будет настолько очевиден, а нарушения будут такими массовыми, что бесследно это не пройдет.

Более того, подобные фальсификации даже осуществить не так-то просто, все-таки не на каждом участке пойдут на нарушения, а чтобы фальсифицировать 30% результатов — вбрасывать придется практически на каждом участке, десятком несуществующих участков и вбросами на каждом третьем уже не обойтись.

Чем ниже явка — тем больше нужно вбросить для достижения 60-70% и тем заметнее будет этот вброс, равно как и другие махинации с результатами. Тем сложнее будет объяснить объявленный результат. Тем больше нарушений потом всплывет и станет достоянием общественности. И реализовать фальсификации тем сложнее, чем больше требуется вбросить.

Если агитация идти на выборы получается шире, чем агитация за конкретного кандидата — это неспроста.

Подобное было в 1996 году, когда власть призывала всех идти на выборы под девизом «голосуй или проиграешь» — тогда Ельцину тоже нужна была как можно более высокая явка.

16:04

Чуток не согласен.Для кого нужны результаты в 60-70%? По нынешнему закону порога явки нет.Придет один человек и выборы состоялись и легитимны.При низкой явке не так сложно приписать/вбросить 10 голосов для достижения нужного результата, чем вбросить тысячу при высокой явке.Хотя кого это когда останавливало? Даже если и прихватят (а кто позволит) суд решит: приписки на общий результат не повлияли…И все таки ходить на выборы нужно.Чтобы власть видела истинные настроения народа.

Вы интересный собеседник.Как говорят евреи с Вами приятно иметь дело.

Кстати о математике.Как Вам такой казус выборного законодательства: порога явки нет, избрать депутата может один человек, а вот отозвать……

Инициировать отзыв могут не менее 25% избирателей от списочного состава. Не 25% избирателей конкретно проголосовавших за отзываемого депутата, а от занесенных в списки.

Потом проголосовать за отзыв должны не менее 50%+1 голос, опять таки не от пришедших на выборы, а от списочного состава избирателей. Это как? На практике невозможно.

Муниципальные фильтры отдельная песня……


Я вот получила приглашение на выборц и не поняла: кому приглашение, куда идти голосовать. Эти же участки постоянно меняют.Хорошо дочка позвонила и подсказала. А соседка так и не пошла, не поняла ге голосовать По городу ходить искать где голосовать не очень то хочется.

Комментарий удален
18:51

Позитивные то сдвиги есть. Пять лет назад га Владимирова проголосовало 34% принявших участие в выборах, а в этот раз -51%!

18:57

Лишь бы за этот позитив нашего главу к ответу не призвали. Назначат его крайним, типа че народ не мобилизовал? Мы тут для Вас стараемся стадион, дороги, ДК и парк обустраиваем, а этим лермонтовским один хрен ниче не нравится. Ну и че тогда стараться им делать чето.

19:18
+1

Парк, Дворц культуры это все хорошо, но квартплата в городе самая высокая в крае-это люди ощущают на себе конкретно. Пенсионный возраст повысила нам эта партия «Единая Россия» от которой Владимиров шел. А эту Единую Россию у нас в городе ох как ненавидят. Если бы он пошел, как самовыдвиженец, может и больше народу за него проголосовало.

У наших граждан еще сильно социальное иждивенчество. Прав они хотят побольше, да чтобы угождали им всячески, а вот обязанностей нам не нужно. Как их расшевелить не знает никто. Ряд ученых светил утверждают, что не уважение к закону, государственным институтам ( выборы, конституция, парламент и т.д.) у нас в крови. Мы уважаем только сильного вождя. Приходит новый сильный вождь, царь, генсек, президент егонадо уважать и бояться.

20:30
-1

Такое ощущение, что Вы бредите…

22:06
-2

А уж этот барин-начальник обязан о гражданах позаботиться. А самим за свои политические и социальные права, даже гарантированные Конституцией бороться не больно охота.

22:24
+1

Результыты действительно могли бы быть и получше. Главу города явно по головке не погладят. Станислав Анатольевич со всех трибун рассказывал, как лично губернатор Владимиров помогал решать проблемы города. Он пришел на помощь и нашел инвесторов когда случился кризис на ЮЭК и ГМЗ. Фактически спас город. Потом губернатор спас город от дефолта, фактически от банкротства. Большая помощь непосредственно от губернатора была при получении денег на реставрацию дворца культуры, ремонт дорог, площади, благоустройство городского парка и наконец на новый городской стадион. Глава города неоднократно упоминал о том что наконец -таки между администрацией и Правительством края достигнуто взаимопонимание. А что в главном результате? Самые худшие показатели.

Предвыборная компания в городе проведена отвратительно. Имея такие козыри на руках и и не добиться нормальных результатов -это полный не профессионализм и служебное не соответствие. И речь здесь не о Станиславе Полуляхе. Он, как администратор и технический руководитель на своем месте. Он, Кубадиев и еще ряд технарей тянут на себе все городские проблемы. А вот руководители и чиновники администрации отвечающие за социально-политические вопросы, устроенные на эти должности по блату, а не по деловым качествам, вот они то и провалили всю работу с избирателями.

22:38 (отредактировано)
+2

У нас, как всегда, работа с людьми на задворках. И смотрите кому она поручена, все эти социальные вопросы. Все руководители администрации не жители города Лермонтова. Особенно- социально-экономический блок. Я не буду утверждать по блату они здесь пристроены не по блату, но жителям города они чужды. Их не видят ни в школах, ни в детских садах, ни в социальных учреждениях. Эти люди не ходят по улицам этого города, не водят своих детей в наши школы, не ходят в нашу городскую поликлинику, как они могут быть патриотами этого города и переживать за этот город. Отсюда такие результаты. Главе города давно пора задуматься о своей команде и соответствии ее членов своим должностям.

23:16
+2

Я не согласен с мнением, что у нас какой-то народ не сознательный. Невинномысск тоже промышленный город, там народ тоже суровый, не простой, но показатели куда лучше. Значит не в народе дело. Значит у нас не умеют с народом работать наши городские власти. Та же история с депутатом Курочкиным и единороссами сильный удар нанесла по имиджу городской власти. Если так можно с доверием народа поступать -наплевательски, неуважительно. То и народ не будет уважать такую власть.

и проявлять к ней полное безразличие.

23:27 (отредактировано)
+2

Насчет уважения властью народа -это Вы точно заметили. Вот эта комедия, когда губернатор Владимиров посетил городской парк «не привлекая внимание людей» и, как в во времена КПСС туда согнали активисток едроссок с вениками и свои, лакейские СМИ, разве не вызвала возмущение у жителей города. Почему губернатор дважды на неделе перед выборами посетил город Лермонтов и побоялся пообщаться с простыми жителями города. Что мы рылом не вышли? Жителей города Лермонтова -это очень обидело, вот и не пошли на выборы.

11:47 (отредактировано)
-2

Смешно, конечно, утверждать, что скандал в Совете 27 августа и видеоролик о деяниях депутатов повлиял на выборы (кто не видел — ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=9kwC4xgT3YQ&t=10s ). Нет, на явку и результат выборов повлияло другое. То, как 140 миллионов рублей бесхозно закопали на стадионе.При чем не губернаторских, а федеральных (легко раздавать не свои деньги, так что не надо в этом вопросе петь осанну Владимирову). То, как «отгрохали» ДК копеешным материалом на очередные 140 миллионов рублей (к сведению, детский сад на Шумакова, построенный с «ноля» обошелся в 180 миллионов рублей. То, как в 2017 году построили и тут же снесли фонтан на площади. То, как между ясеня и елей в парке «закопали» 88 миллионов рублей (смотри фото). И народ всё это видит каждый день, поэтому своей неявкой и выразил вотум недоверия региональной власти.

12:55 (отредактировано)

Ну вот пенсионный возраст повысили и денег сразу стало хватать и на парки, и на стадионы. А старикам много ли надо, на хлеб-молоко хватает и то хорошо. А мясо есть вредно для пожилого организма.Да и заживаться особо не надо, разве это жизнь, одни мучения при таких мизерных пенсиях.

15:57
+2

Проблема с явкой на выборах здесь явно накручена в Москве явка на выборах в мосгордуму составила всего -21.77%. В Европе вообще считается 20-25% нормальная явка. Давно социологами отмечено чем народ живет стабильней, спокойней, тем меньше он интересуется политикой и меньше ходит на выборы. У нас на участках стояли КАИБы и результаты реальные и хорошие, а там где голосовали и считали вручную, там эти агромадные результаты -889%. Ну мало верится в объективность этого голосования.

16:48

Социология таки да.Эта наука знает с точностью до 1-2% сколько людей помрет в ближайший год.Не знает только кто это будет.Так и с выборами.Никто не знает кто получит выгоду от результата.

16:16 (отредактировано)

Вот же есть у нас отдельные граждане которые всегда и всем недовольны. Как та Баба-Яга, которая всегда против. Не строится стадионов-плохо, дворец культуры стоял многие годы после пожара не отремонтированный -плохо, парк весь зарос, кругом одна разруха, пьяницы, наркоманы-плохо, дороги разбиты -плохо. Построили, отремонтировали, благоустроили-опять плохо. Денег слишком много потратили -значит украли, хорошо отремонтировали- глаза замазывают-все равно украли, по улицам стало хорошо ездить- все равно много украли, плохо!.. Да есть недоделки, такие уж унас строители, других российских нет. Но не ошибается и не делает брак обычно тот, кто ничего не делает.

16:42
+2

Вот именно российские строители.!!! Скорее российские начальники не меняются десятилетиями. Да то что парк так обновили -это очень хорошо. Но зачем так было гнать работы, зачем было делать все в такой спешке. Это еще с о времен СССР осталось -сдавать объекты к каких-то знаменательным датам. Вот и гнали вечно делая кучу брака к выборам губернатора… Зачем же нас такими примитивными делать.За наши деньги перед начальством выслуживаются… Так и тут гнали и делали брак. Ничего в Рассеи не меняется. Показуха главнее всего.

16:49

Ну смотрел я этот выпуск гороруна со скандалом и выдворением с заседания граждан. Эти запмси диктофонные слушал и многие в городе смотрели и слушали, иак что с того. Все же молчат об этом — тимеется ввиду официальные лица и блюстители закона. Никаких последствий не следует и не последует. Депутаты и на предписание прокурора наплевали. Значит имеют поддержке с «верху»

20:03 (отредактировано)
-2

Я вам не про плохо-хорошо рассказываю. Я до вас хочу донести следующую мысль: на наших глазах наши деньги превращают в дерьмо с хорошим себе прибытком. Вспомните федеральную программу благоустройства дворов — качели и детские конструкции ходуном ходят, лавочки не доустановлены. А в финале квадратные люки накрыли круглыми крышками. Хоть одна женщина Лермонтова квадратную посудину круглой крышкой накрывает? Нет. А тут целые «технические умы», то ли по скудоумию, то ли по чьему-то рационализаторскому предложению, но свершили технологическую революцию, делом доказав, что круглое может накрыть квадратное.

Про прокурора пока ничего не скажу. Время покажет, соответствует ли он тем установкам, о которых мне год назад коротко сказал, как отрезал: «В Лермонтове всё будет по закону!».



А теперь ответ тем, кто «посмотрел Говоруна — и шо?». Просто прочтите два заявления о преступлении, поданные вчера в 16:40 (см. фото).

22:25

Извините Игорь, снимки не очень четкие. Трудно разобрать дословно, что на них.

22:27
-2

Прошу прощение за не очень четкие фотто. Э то два заявления о преступлении начальнику ОМВД России по г.Лермонтову подполковнику полиции Воробьеву А.А… В первом из них я указываю на то, что при просмотре 06 сентября на YouTube канале GovorunRu. ролика под названием «ДЕПУТАТ ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ/ вся правда о депутатах Совета города Лермонтова», я обнаружил аудиозапись телефонного разговора между предположительно председателем Совета города Лермонтова Карибовым Александром Михайловичем и блогером Горшковым Михаилом Викторовичем. Из данной аудиозаписи, на мой взгляд, следует, что Карибов А.М., угрожает Горшкову М.В. физической расправой, представляющей угрозу жизни и здоровью Горшкова. В связи с этим прошу провести проверку по вышеуказанным фактам и в случае их подтверждения, привлечь лицо, угрожающее Горшкову М.В. к уголовной ответственности по ст.119 УК РФ.

Во втором заявлении я указал на то, что в том же ролике я обнаружил удиозапись разговора между предположительно председателем Совета города Лермонтова Карибовым Александром Михайловичем и его заместителем Курочкиным Алексеем Викторовичем, из которой следует, что Карибов А.М. определенное время, используя свое служебное положение и оказывая давление на Курочкина А.В., получал от последнего часть его зарплаты в сумме 5 000 рублей ежемесячно. А так же, из записи следует, что Карибов А.М. выписал денежную премию работникам Совета за 2017 год, в том числе и Курочкину А.В., после чего распорядился передать все премиальные денежные средства ему, которыми распорядился по своему усмотрению. На основании изложенного прошу провести до следственную проверку по вышеуказанным фактам и в случае их подтверждения привлечь лицо, вымогавшее деньги и злоупотреблявшее должностным положением к уголовной ответственности.

09:24

Глубоко не уважаемый господин Голендухин! Прочь свои грязные лапы от Александра Михайловича! Для всех нас это очень уважаемый человек. То, что вы там с вашим подручным Горшковым состряпали всякую херню не поможет замазать Михалыча. Вы провокаторы, очень дешевые провокаторы. И мы знаем под чью вы дудку пляшете. Город Лермонтов уже устал от таких заезжих авантюристов. Приезжаете баламутите все, а нам здесь жить и расхлебывать после вас. По хорошему просим уберите свои грязные лапы от Александра Михайловича и от города Лермонтова.

15:09
-2

Добрый день, Тарас! Про чистоту моих рук это вы правильно заметили — мыть их вынужден значительно чаще простых граждан, ибо приходится копаться в дерьме для того, чтобы вытащить на белый свет проделки и преступления власти предержащих.

Далее о том, что «состряпали всякую херню». У вас в мозгу видимо существуют разрывы логических цепочек, не могу точно судить, то ли это последствия заболевания, то ли это недостаток образования. Но я вам отвечу, что стряпать я ничего не стряпал. Всё состряпали до меня. 27 августа Совет всем кагалом состряпал решение о снятии вопроса по Курочкину. А ещё ранее два фигуранта моих заявлений о преступлении состряпали данные деяния. Так что «звезду Мишлен» за столь высокий уровень кулинарного искусства вы мне вручаете зря. Хотя, всё равно приятно.

Теперь про «усталость города Лермонтова». Горожане устали не от таких, по вашему мнению, «заезжих авантюристов» (при личных встречах горожане мне выражают искреннею поддержку), а от той коррумпированной клики, давно захватившей власть в городе. А вот власти предержащие от такого «заезжего авантюриста», как я, уже устали и поэтому вы цедите сквозь зубы «пока по хорошему уберись из города».

15:19

Уважаемые коллеги! Позволю себе напомнить, что, во-первых у нас не та тема обсуждения, во -вторых если вы будете и впредь допускать оскорбления и угрозы в адрес друг друга мы будем вынуждены Вам ограничить доступ на сайт.

15:32

«Уважаемый» господин Голендухин! Поезл уже ушел. Сколько бы ваш GovorunRu. не каркал на В.Владимирова, а он переизбран на пост губернатора Ставропольского края подавляющим большинством голосов. Даже в Лермонтове за него отдали больше голосов, чем за кандидата коммунистов. Лично мне он тоже нравится, потому, что не из спесивых чинуш, а деловой человек, производственник и не высокомерен. Так же и с Карибовым, сколько GovorunRu. не обливает грязью его, а к нему это не прилипнет. Мы все его хорошо знаем.

16:15 (отредактировано)

Уважаемый гражданин! Не слушала, что там Говорун каркал или нет про Владимирова. Но факт налицо, что в среднем по краю 79,65, а в Лермонтове пограничный 51,67. И КПРФ, по краю: 9,29, а по Лермонтову в 3 раза больше-27,83.

Аналитику включаем.

Почему Собянин пошел как самовыдвиженец? Думаю, что и Владимирову стоило также сделать. Действительно, голосовали бы за человека, а не за партию.

Как к человеку может претензий и нет, а вот к партии власти есть.

09:50
+1

Действительно, как уже достала всех эта команда провокаторов, эта «команда Д». Все им не ймется, обязательно надо скандалы закатывать. У города установились нормальные отношения с краем. Край и конкретно губернатор действительно помогают решать проблемы города, которые сам бы город не решил. Дворец культуры сами бы не отремонтировали, площадь, дороги, тротуары сами бы тоже не потянули, уже не говоря о новом детском садике и стадионе. За прошедшие пять лет губернаторства Владимирова в город, в его инфраструктуру вложено около миллиарда рублей. Нет, надо все это обгадить. На большее эта «команда Д» не способна. И денег таких на город ей бы не кто не дал. Вот и скандалят из зависти. Когда на них управа найдется, действительно заезжие провокаторы.

17:34

Уважаемая Анжелла! Провокация с аудио- и видео-записями какое отношение имеет к краю, к выделенным средствам для ремонтов и выборам?

Мы сами для себя выбирали в сентябре 2017.

А вот наши избранники выбрали между собой.

И если голоса на записях принадлежат действительно тем, на кого нам предположительно указывают, то это просто СКАНДАЛ, требующий проверки всех фактов, начиная с употребления нецензурных выражений и угроз до факта рэкета и назначения «договорных» людей. Тем более, нам здесь была преподнесена причина отказа главы Совета от работы на постоянной основе: «Поскольку он сам не может работать на постоянной основе, так как не может бросить тренировать детей, за исключением тренировок, все остальное время он будет отдавать работе в горсовете, то предлагается решить вопрос по исполнению своих полномочий заместителем председателя горсовета на постоянной основе» ( «Первое заседание Совета города Лермонтова шестого созыва» от 19.09.2017). А из записи причина более земная- наличие хозяйственной деятельности.

А проверить при нынешних экспертных технологиях не стоит большого труда. Специалистов по аудио- экспертизе сейчас море. Один из них есть в СПб. По приглашению правительства участвовал в комиссиях по расследованию обстоятельств и занимался вопросами:

-восстановления магнитных фонограмм и дословного содержания переговоров (с атрибуцией реплик)(катастрофа АПРК «Курск»).

— идентификации участника переговоров (иностранный язык, исказитель голоса)( захват судна Arctic Sea).

— установления дословного содержания и идентификация участников переговоров (русский, польский и английский языки). Диагностика аутентичности фонограмм( катастрофа самолета Ту-154М президента Республики Польша).

— установления дословного содержания переговоров в кабине летного экипажа (катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 25.12.2016 г. в Сочи).

Думаю, что видео со швырянием основного документам, удостоверяющего личность гражданина РФ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ постоянной комиссии Совета города по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, ПРАВОПОРЯДКУ, местному самоуправлению и экологии Мереуцей Д.И. прилюдно и в стенах здания городской власти нельзя назвать подделкой. Уже раз рассматривался на комиссии по этике. Решили, что все нормально. И вот опять. Ну, неспроста же? Всего 2 года прошло от выборов. Депутат-публичная личность. Это к чему-то обязывает или нет?

Видимо, ТВ почаще нужно смотреть и учиться у старших как достойно оппонентам отвечать: "«Много чести..., пусть вещает дальше». А там уж такой грязью поливали, что я даже не представляю как отреагировал бы наш атаман с его самообладанием спортсмена.

21:26

Кто из мудрецов сказал: «каждый народ достоин своего правительства». Вот и мы достойны своих депутатов. Сами выбирали, на кого пенять. Смотришь на наши местные выборы и всегда злишься. Самая здравомыслящая, самая зрелая часть избирателей занимаются чистоплюйством. На выборы видите ли им за падло идти. Так чего тут плеваться? Сами виноваты, что такие у нас депутаты. НЕхрена возмущаться.

Загрузка...

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»