КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 9 Декабря 2019 г. – Понедельник • День Героев Отечества 12 лет • День грузчика • День рождения компьютерной мыши 51 год • Международный день борьбы с коррупцией (International Anti-Corruption Day) 16 лет • День рождения Оле-Лукойе • День оживления • Международный день памяти жертв преступления геноцида 4 года • День ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ • День памяти преподобного Алипия Столпника • День государственного гражданского и муниципального служащего в Ульяновской области • День клоуна «Усталый Вилли» (Weary Willie Day) - США 121 год • День кондитерских изделий (National Pastry Day) - США • День армии - Перу • День посадки деревьев - Малави • День рождественской открытки (Christmas Card Day) - США • День героев - Антигуа и Барбуда • День независимости - Танзания • День работников штабных подразделений МВД - Украина • День военно-морских сил - Шри-Ланка • День лютефиска - Финляндия, Швеция • День ламы (National Llama Day) - США • День геологов - Таджикистан • Именины у Ильи, Георгия, Иннокентия, Николая, Михаила, Петра • Егорий Осенний (Юрий Холодный)

«Какую партию ни возьмемся строить – все у нас КПСС получается.»

Виктор Черномырдин, один из выдающихся мыслителей нашей эпохи, остается актуальным и сейчас. Всякий раз вспоминаешь его «черномырдинки» сталкиваясь с реалиями современности.

«Партийцы обсудили итоги Съезда, прошедшего в Москве в минувшую субботу и повестку предстоящего заседания фракции в краевом парламенте. … И конечно же партийцы не могли обойти стороной тему, которая волнует сегодня не только жителей города Лермонтова, но и всего региона Кавказских Минеральных Вод. Где общественность активно выступает против реализации инвестиционного проекта ООО «Химинест» по строительству промышленного предприятия. «Единая Россия» считает, что определяющим для решения о строительстве данного объекта является мнение самих жителей. Если с их стороны поддержки нет, то и сам инвестпроект в городе нужно свернуть, независимо от результатов экологической экспертизы, которая ещё фактически не проводилась. Мнение людей уже сформировано, считает Партия, значит к нему нужно прислушаться в первую очередь. Поэтому «Единой Россией» принято решение обратиться к инвестору с предложением дальнейшую реализацию проекта в Лермонтове прекратить. Действовали и действуем на стороне людей и будем отстаивать их интересы! (26 ноября 2019 г. Официальный сайт партии «Единая Россия», Ставропольский край https://stavropol.er.ru/news/2019/11/26/dejstvovali-i-dejstvuem-na-storone-lyudej-i-budem-otstaivat-ih-interesy/).

«Химинвест» решил не строить в Лермонтове завод нитроцеллюлозы»

Предприятие построят в другом регионе России.

Завод по производству нитроцеллюлозы не будут строить в Лермонтове. О таком решении компания «Химинвест» сообщила редакции телеканала «Своё ТВ» в ответе на запрос. Отмечается, что площадку для предприятия планируют выбрать в другом регионе России.

«После встречи с горожанами руководства “Химинвеста” инвестором было принято решение построить завод по производству нитроцеллюлозы в другом регионе России. Компания пошла навстречу жителям, которые не захотели реализации этого проекта в городе Лермонтове. В настоящее время изучаются предложения из других регионов России для реализации проекта», — уточнили в пресс-службе компании.

Проект создаст 160 новых рабочих мест и впервые 10 лет после запуска даст 8,6 миллиардов рублей налогов в бюджеты всех уровней, из которых 4,5 миллиардов — в краевой. (27.11.2019. «Свое ТВ» . Ставропольское телевидение.https://stv24.tv/novosti/himinvest-reshil-ne-stroit-v-lermontove-zavod-nitroczellyulozy/).

В следующий раз , очевидно, инвесторы будут знать с какого «конца» надо начинать реализацию инвестиционных проектов. Вот только терзают смутные сомнения - а как же «БУКВА ЗАКОНА», а как же права местного самоуправления?

Что в этой не простой ситуации хочется посоветовать местным властям:

Если в соседних городах - курортах (!!!) ввели курортный сбор, то в городе Лермонтове давно пора ввести «PR» сбор» со всех политиков и активистов которые пиарятся на проблемах лермонтовчан, глядишь и город Лермонтов начнет процветать как соседние курорты.

В заключении хочется добавить еще одну фразу великого «мыслителя» нашей современности: «Хотели, как лучше - получилось, как всегда».

H.S.

Действительно выдающийся ученый , экономист с мировым именем, доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Александр Азуан не однократно подчеркивал, что одним из важнейших условий успешного развития страны, как свидетельствует анализ развития передовых стран мира, является то, что элита вырабатывает и строго выполняет правила и законы внутри себя, а затем распространяет законы на все общество, на всех граждан государства.

Видимо это опять не про нас.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
«Какую партию ни возьмемся строить – все у нас КПСС получается.» 0
ОбществоЭкономика
719
RSS
09:28

Не понимаю, чем вы тут не довольны? Народ же победил, у нас ведь -эта демократия!

09:36 (отредактировано)
+1

У нас не демократия, а охлократия-власть улицы, власть толпы, митинговщина одним словом. Механизм демократии в цивилизованных странах складывался постепенно. Сначала избирательным правом были наделены более состоятельные, а значит более свободные и независимые граждане. Затем с ростом благосостояния, образованности и культуры широких слоев населения, право избирать и быть избранными получали все больше граждан. И только с полной готовностью общества, с утвердившимися моральными принципами, избирательное право стало всеобщим. Но на Западе этот процесс длился минимум 200 лет, а у нас -20.

20:25 (отредактировано)

Здраво мыслите, сразу видно что Доцент.

Но я хотел бы обозначить вдобавок еще одну проблему — это полное недоверие власти. То что разрушалось годами придется восстанавливать годами, а в Лермонтове десятилетиями. Когда министр экологии края рассказал о белых микроавтобусах с датчиками, которые бороздят просторы КМВ в поисках лишних выхлопов, народ в зале рассмеялся. Местные наши депутаты прекрасно понимали какая животрепещущая тема разворачивается. Но никто не вышел к своим избирателям, не объяснил все плюсы-минусы возможного строительства завода. Просто проголосовали за перевод земли в другую категорию как будто не знали о чем именно идет речь в перспективе… Наверное можно было бы подготовиться и поговорить с людьми, чтобы не поднялась такая волна возмущения и негодования, которую теперь успешно оседлали другие люди. Подставили теперь и губера и главу города.

09:41
+2

Если процесс нельзя остановить то его нужно возглавить и соответствующим образом направлять.......©.

Господа из ЕР! Это вы во главе со своим предводителем упорно продвигали проект строительства.Направляли в город своих эмиссаров в помощь местной организации.А когда ситуация начала выходить из под контроля и «ХИМИНВЕСТ»отказался от строительства Вы тут же приписали это себе в заслугу. Но если бы завод построили то и в этом случае Вы бы кричали что в этом заслуга ЕР. Флюгеры!

09:51
+1

ХИМИНВЕСТ уже пригласили в Невинномысск. А от лер онтова уплыли более 5 миллионов ежегодных поступлений в бюджет города и более 300 рабочих мест. Это только прямые потери. МОЛОДЕЖЬ — НА ВЫХОД! Уезжайте родимые отсюда от этих жлобов.

20:26 (отредактировано)

Будет наша молодежь работать в салонах связи в Пятигорске продавцами, официантами там же и одеяла в пододеяльники заправлять в Ессентуках в санаториях.

10:03
+1

. «Действовали и действуем на стороне людей и будем отстаивать их интересы!»- это чего вдруг -то! Когда пенсионную реформу проводили — тем же принципом руководствовались? То же действовали на стороне людей? А то, что нищих людей в стране стало больше половины и благосостояние с каждым годом все падает и падает — это тоже выходит «Единая Россия» действует на стороне людей? ЛИЦЕМЕРЫ!

10:11

Пришлый это Эдвард Гувер, первый директор ФБР сказал: «Если мафию нельзя победить — то ее надо возглавить!» Но по смыслу одно и то же.

В Лермонтове сейчас уже на всех предприятиях и в офисах фирм рабюочий день начинается с вопросов сотрудников: «Ты в Курсишь? А ты в Курсишь или нет?»

11:00

Вот правильно! Надо было сразу в Правительстве края принимать решение о строительстве завода в Невинномысске. Там и инфраструктура подходящая. Не понятно зачем нужно было так возбуждать население Кавминвод строительством завода в центре курортного региона? Ведь спровоцировали все эти выступления в Правительстве, оттуда пошла информация о том, что в г.Лермонтове будет строиться химический завод. Жители Кавминвод и Ставрополя собрали более трех тысяч подписей против такого решения. Неужели сразу было не понятно какая будет реакция? А теперь пытаются честь мундира спасти.

11:50

ЛЕРМОНТОВЧАНЕ! ЛОХИ! ПРИВЕТ ВАМ! Губернатор Владимиров в инстаграмме помахал Вам ручкой: "… Теперь предстоит большая работа, чтобы не потерять этот важный для края инвестпроект. Шесть миллиардов рублей инвестиций, около 500 рабочих мест со средней зарплатой 48 тысяч рублей, строительство школы дополнительного образования -этого упускать нельзя. Постараюсь договориться с инвестором". Правильно Владимир Владимирович договоритесь лучше с инвестором а не с толпой крикунов. Такой проект действительно упустить нельзя. Не надо уподобляться таким идиотам, как лермоньтовские жители.

17:05

У святителя Николая (Велимировича) есть проницательные слова: «Когда угасает любовь, люди ищут справедливости. На развалинах справедливости люди пытаются выстроить равенство. Когда и это не удается, погибает все».

13:24
+1

Да сколько их было то лермонтовчан в ДК? Десятка два -три? Ну может пять от силы. Зато из других городов свозили «экологов» маршрутками. Это они сидели в зале хлопали, да орали, рта лермонтовчанам не давали раскрыть. А сколько было политиканов, да журналистов попиариться набежало пол зала. Разве эти люди представляли всех лермонтовчан. В этом случае действительно надо было либо опрос, либо референдум проводить.

LB
16:03

Интересно спросить тех кто подписал обращение, они поняли, что подписывали, или 150 руб для них были важнее чем развитие города.

10:53

А что, за это ещё и платили? Или вы так, к слову

LB
16:16

. Покричали, потопали — развлеклись. А дальше… тишина. До следующего повода!

17:00
+1

В Пятигорске произошел взрыв на частной пивоварне, в результате которого погиб один человек. Об этом в четверг, 28 ноября, сообщили на сайте Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю.https://iz.ru/948218/2019-11-28/v-piatigorske-vzorvalas-pivovarnia

И это те люди которые не смогли у себя построить за 200 лет центральную канализацию, но требуют снести все предприятия Лермонтова под нож бульдозера. Может и весь город за одно снести?

А кто во главе этой толпы: господин Курсишь, который живет в 2-х этажном особняке в Острогорке, да Горшков -который живет в Пятигорске.

17:12

«около 500 рабочих мест со средней зарплатой 48 тысяч рублей» что — то с каждым днем количество рабочих мест растет, как на дрожжах. Вот ГМЗ тут хвастал что продукции произвели на 3.5.миллиарда рублей, а зарплаты рабочих снижаются каждый месяц. Так и тут обещать можно много, а сколько будут платить на самом деле не известно. Скорее всего опять обманули бы.

18:06

«Отказ «Химинвеста» от строительства завода на Ставрополье экологи назвали вбросом».

Экоактивисты Ставрополья восприняли заявление «Химинвеста» об отказе от строительства как информационный вброс, сообщил NewsTracker ведущий специалист, член комиссии противодействия коррупции в сфере экологии и природопользования Национального Комитета Экологической Безопасности РФ Андрей Фокин.

Ранее СМИ сообщили, что после встречи с жителями города Лермонтова, где планировалось построить завод по производству нитроцеллюлозы, руководство «Химинвеста» приняло решение перенести производство в другой регион.

Сообщалось, что проект мог создать в Лермонтове 160 новых рабочих мест и принести более миллиардов рублей налогов в бюджеты всех уровней, из которых 4,5 миллиардов — в краевой.

Однако не все приняли это заявление за чистую монету.

«Мне и другим активистам кажется, что это может оказаться вбросом, провокацией. Чтобы показать, что теряет регион, и заставить их сомневаться в своем решении. До тех пор, пока у нас на руках не будет документа с печатями и подписями о том, что на территории Кавказских минеральных вод никто не предпримет попыток строить каких-либо производств, пока не будет принят запрет о строительстве каких-либо вредных предприятий, мы не успокоимся», — сообщил Фокин.

По его словам, сам факт попытки строительства, общественных обсуждений на эту тему нанес имиджу города и курортов КМВ в целом серьезный вред. Многие семьи, которые сбежали на Ставрополье от экологических проблем, начали задумываться о переезде в другие более чистые регионы.

«Да, в Лермонтове есть проблема с рабочими местами, но не лучше ли построить там несколько санаториев, чтобы и дать работу местным жителям, и привлечь отдыхающих. А все обещанные властью экологические экспертизы не дают никакой гарантии безопасности местных жителей», — отметил собеседник.

Однако по его мнению, в ситуации есть и плюсы — наладилось прямое общение власти с жителями.

«Мэр города впервые за долгое время открыто общался с людьми, как и министр. Они шли на контакт. Общение общественности и власти дает перспективу взаимодействия в важных для города и региона вопросах развития», — добавил активист.

18:28
+1

Вот приезжают сюда подобные идиоты -экологоактивисты, безграмотные, тупые но с огромными амбициями почесать свое тщеславием начинают тут разжигать протесты на пустом месте. Сволочи! Санаториев тут хотят понастроить. Против коррупции кидаются воевать, да еще против экологической. Хоть бы сначала законы почитали. Но судить уже лезут.Кто -нибудь вообще слышал об этом Фокине раньше? В последних законах и постановлениях Правительства РФ четко сказано, что на Кавминводах только четыре курорта: Желехноводск, Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск. Все других нету. г.Лермонтов не курорт. Нет здесь лечебных ресурсов.

18:55 (отредактировано)

Слава! Нет, я допускаю обострение борьбы на баррикадах, но чтобы до «сволочей» дойти. Это уже перебор. За шкуру неубитого медведя так людей? Я понимаю, часть горожан борется, по их мнению, за возможность жить и дышать, они считают, что их жизнь стала бы хуже. А у Вас что становится хуже? Или боитесь в перспективе закрытия ГМЗ?

19:23

Слава, вопрос: В чем разница между открытием нового производства и расширением ассортимента выпускаемой продукции уже существующим частным предприятием? Соображам-с? А вот не надо было пиариться перед выборами за счет темы привлечения инвестиций. Господи, Маркс с Энгельсом зря что ли все разжевали и разложили по полочкам: «Капитал, — говорит „Квотерли Ревю“, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой».

19:49 (отредактировано)

Татьяна! Меня тоже раздражает, когда приезжают такие вот негодяйчики, корчат из себя праведных обличителей, а сами врут на каждом шагу. Мне за главу нашего обидно. Он в этом году столько встреч с гражданами проводил и в ДК, и по школам.Зачем же такую напраслину гнать:«Мэр города впервые за долгое время открыто общался с людьми»

20:12 (отредактировано)
+1

Татьяна, я не сдерживаюсь потому, что подобным экоактивистам наплевать на судьбы людей, лишь бы покрасоваться, лишь бы поймать свои минуты славы. Вот Вы, как я заметил часто заходите на сайт и я часто оставляю здесь свои комментарии. Вы человек прозорливый, но никак все не можете запомнить простых вещей. Или не хотите их понять и запомнить. Во-первых город Лермонтов не является курортом и здесь нет курортной зоны. Во-вторых, город Лермонтов возник и развивался, как моно город на коммуникациях градообразующих предприятий. Если остановить ГМЗ и другие промышленные предприятия, как того требуют эти экотеррористы, то не сможет по технологическим причинам работать ТЭЦ. Это уже было в прошлом году. Межрегионгаз пытался отключить город от газа. Тогда бы город лишился тепла, сета и горячей воды. Так было устроено с самого начала.Не допустили общими усилиями. В- третьих, да государство было обязано сделать город автономным в энергоресурсах, но не сделало. И на это потребуются 12-14 миллиардов рублей и пять -шесть лет работ. Людей куда девать? Школы, больницы придется закрыть и т.д. В четвертых, чем больше предприятий в городе тем больше им нужно энергоресурсов. Значит ТЭЦ наращивает мощности, но затраты практически растут незначительно. Отсюда снижается себестоимость и снижаются тарифы для населения. Здесь подробно описывался механизм. В пятыхна ГМЗ была и есть эффективная система очистки выбросов от промышленных примесей. Предприятие изначально строилось подальше от города и с учетом розы ветров, так что бы все выбросы относило в противоположную сторону. Конечно потребуются время и усилия, чтобы все это проверить и убедиться. Гораздо подлее дерьмом все обмазать сорвать аплодисменты и смыться.

Татьяна! Приходите на ГМЗ. Я Вам устрою экскурсию по заводу. Сами во всем убедитесь. Мы и Баранова с его коллегами изОС постоянно тут встречаем и все показываем. Приходите и сами убедитесь

Евгений
20:48 (отредактировано)

Если бы да кобы. газ отключили или еще что бы так кто учинил народу и городу. Если остановить ГМЗ и другие промышленные предприятия, как того требуют эти экотеррористы,"… то не сможет по технологическим причинам работать ТЭЦ. Это уже было в прошлом году. Межрегионгаз пытался отключить город от газа. Тогда бы город лишился тепла, сета и горячей воды. Так было устроено с самого начала.Не допустили общими усилиями.«Просто губернатор успел сам найти выход за что и молодец а иначе было бы вот так.- vk.com/video154647966_164177185 Это когда В.В. Путин он приехал в Ленинградскую область (Пикалево): помирил хозяйствующие субъекты и выплатил зарплату из картмана Дерипаски, помог запустить производство. Вот что было бы, а город без тепла и света не остался бы. И Махов бы все решил бегом и все кто еще попадется при раздаче. Уверен что нашлось бы еще пару вариантов что бы все были с теплом и светом… И то что нашлись новые инвесторы или владельцы- это был самый удачный вариант для всех.

Евгений
20:55

не в Карелии а Ленинградской области (Пикалево) Прошу исправить.

02:40

Уважаемый Слава! Еще раз спс за приглашение. Но мне не нужна инспекционная экскурсия по заводу. Поверьте, к ГМЗ у меня вполне патриотические чувства, т.к. мой двоюродный дед приехал и был шахтером на п/я, получил финский домик в районе горы Пост. К нему приехала жить племянница, моя мама. Здесь познакомились мои родители. Отец всю жизнь проработал в ГХРУ.

Лично меня не тревожат никакие запахи. И что творится на территории завода вообще, ну, никак. Это проблемы работающих там людей. Мне существующее, работающее предприятие не мешало и не мешает. Стоимость жилья на рынке недвижимости уже давно учитывает это историческое соседство плюс использование соответствующих стройматериалов при его постройке. Зато есть некоторые плюсы в том, что Бештау фонит только с нашей стороны, в силу этого здесь не селятся те, кто так стремится поселиться с другой стороны, т.к. они упорно верят в то, что, видимо, их сторона горы сплошь укрыта свинцовыми плитами, а составы сначала с рудой, теперь с удобрениями и кислотой шли и идут по отдельной невидимой ветке вдалеке от Пятигорска и Мин-Вод.

20:41

Да и еще Татьяна! Я, как человек образованный и атеист, привык доверять не вере, а научным данным, экспертным оценкам, фактическим замерам, анализам и т.д. Недавно слышу от одной дамы: «Ах, как мне дурно, ах как мне плохо. Я чувствую опять завод выброс на город сделал. Всю жизнь они нас травят». А всю недели сильные ветры дули со стороны города. Но если женщины что-то «чувствуют», то переубедить их невозможно.

Насчет К.Маркса и Ф.Энгельса, тут я с Вами Татьяна, поспорю. Я так настрадался в свое время конспектируя «Капитал» и прочие Антидюринги, что имею какое -то право. Да эти достойные мужи создав теорию Прибавочной стоимости, открыли основной механизм функционирования капитала. Но они сами, позволю напомнить, диалектического материализма. Все в мире меняется и развивается.: тезис, антитезис, синтез. Со времен основоположников в мировой экономике очень многое изменилось. Здорово двинулся научно-технический прогресс, идет цифровая революция. Очень сильно изменились способы извлечения прибавочной стоимости. Тот же финансовый капитал очень сильно отделился от производственного капитала. Возникли транснациональные и гипертранснациональные корпорации, которые стали в разы мощнее некоторых больших государств. Россия даже не котируется. Я это к тому, что капитал давно уже не пуглив, он достаточно информирован используя цифровые технологии и даже космос. Более того капитал сейчас сам создает себе безопасные условия существования.

01:12 (отредактировано)

Сергей Петрович! Я же не о изменении способов извлечения прибавочной стоимости, наступившем мире искусственного интеллекта, учении Юваля Ноя Харари и прочее. А о том, что было замечено теоретиками диалектического материализма: деньги любят тишину. Есть такое понятие: коммерческая тайна. Ну, от кого мы узнали, что идет новый инвестор? С какой целью нам об этом прожужжали все уши? Из этого в тему заголовка статьи- «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда» или " На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

И снова я с Вами не согласен Татьяна! Капитал он ведь разный, есть консервативный, который довольствуется -1.5-2% прибыли, есть агрессивный, авантюрный, рисковый, тому подавай -все 100%. Отсюда перевороты, цветные революции, мировые войны, в конце концов. Вспомните цитату из первого тома «Капитала»:«Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы»

Что касается «Химинвеста» и его проекта по строительству химического завода, это типичный пример бездарной, провальной организации и проведения рекламной компании. Общественное мнение необходимо готовить заранее и тщательно, учитывая все подводные камни. Где презентации фирмы, где презентации нового завода, новой продукции? Где работа со СМИ по формированию положительного имиджа компании? Все то, что делают профессиональные PR щики. «В нашем колхозе и так сойдет»-уже не катит.

Отдельно хочу остановиться на консерватизме, заскорузлости сознания тех, кому поручено работать с народом, хоть во власти, хоть в нашем местечковом бизнесе. Мир давно уже перешел на цифровые технологии. Трамп выборы выиграл через интернет, его команда там общалась в социальных сетях с 28 миллионами американцев. А Клинтон использовала традиционные СМИ: газеты, телевидение, радио.

У нашей власти остался этот анахренизм. Собрать собрания, да побольше. Поговорить по душам, очаровать улыбочками, обещаниями. Чепуха. Ну пришло в ДК 400 человек, из них половина из других городов, остальные, от нечего делать, пришли поскандалить. Поговорили два часа, а эффект какой? Зато в соц сетях сидят тысячи, десятки тысяч. А им выдали другую«картинку»: толку от встречи — никакого, министр не ответил ни на один вопрос, власть тайком все равно пытается завод построить. Хотя министр ответил на подавляющее число вопросов и очень подробно. Вот тут власть проигрывает явно, но что поразительно, ничего не хочет менять. Какая -то тупая обреченность.

10:39 (отредактировано)

Все в точку!

Забавно что и глава города и инстаграм администрации города и другие информационные ресурсы перепостили слова губернатора о том что он будет искать другую площадку для завода, а совет города молчит. Чувствуют свою вину видимо. Думали под ковром этот вопрос затащат, но… кто-то вытащил из под ковра и к этому никто не оказался готов. А жители восприняли это так, что их хотят обмануть и утаить такой важный вопрос. Короче говоря — полное отсутствие политической прозорливости в нашем Совете Города. Подставили и главу города и губера по полной программе. Хотя, если уж так по-честному, кто там их них хоть один политик…

Сейчас в международной политике, да и во внутренней на первое место вышли гибридные войны, в которых информационная война -главная составляющая. Конечно всем уже приелся пример Украины. Но это ярчайший пример, как можно переделать общественное сознание. К сожалению не поворотливое, консервативное, заскорузлое сознание нашего старого чиновничества переделать никакой войной невозможно. Его можно только«убить» переходом на цифровую экономику, на цифровые технологии социального диалога! Вопрос во времени и расторопности.

12:41 (отредактировано)

Опять пошли спекуляции и провокации. Очевидно, что химический завод -это только предлог. Главное -поднять протестную волну.

Вот сообщение с сайта ООО «Химинвест»Официальное сообщение ООО «Химинвест»



Компания «Химинвест», руководствуясь принципами открытости и социальной ориентированности, приняла решение реализовать проект строительства завода по производству нитроцеллюлозы за пределами города Лермонтова. «Химинвест» пошла навстречу тем жителям Лермонтова, которые не желали реализации этого проекта в городе. На сегодняшний день внимательно изучаются полученные предложения от разных регионов России, в том числе то, что поступило от главы города Невинномысска. В ходе этой работы компания проанализирует правовые аспекты размещения на каждой конкретной площадке, информацию об инженерно-технических коммуникациях и инфраструктуре. По завершении будет принято взвешенное решение.



Компания «Химинвест», реализующая проект, получила сертификат соответствия Garant Registrum за систему экологического менеджмента в организации техпроцесса производства органических и неорганических веществ и последующей реализации продукции, а также за организацию системы экологического мониторинга воздушной и водной среды. Данный сертификат подтверждает полное соответствие предприятия российскому стандарту ГОСТ 14001-2016 и международному стандарту ISO 14001:2015.



На предварительной стадии подготовки проекта проработана возможность организации замкнутого цикла производства, который исключает вредные выбросы в атмосферу. По проекту предусматривается, что используемая на предприятии вода очищается в полном соответствии с российскими нормами в области водоснабжения и водоотведения. Также будут внедрены передовые системы безопасности и автоматизации производства для исключения человеческого фактора и нейтрализации возможных аварийных ситуаций.



Реализация данного проекта создаст сотни новых рабочих мест. Налоговые отчисления в первые 10 лет работы предприятия составят 8,6 млрд рублей в бюджеты всех уровней и 4,5 млрд – в краевой.https://vk.com/doc372242698_525681138?hash=a396b10f786e7128b8&dl=15e03df2df1c43ec38

15:42

Опять пошли спекуляции и провокации. Очевидно, что химический завод -это только предлог. Главное -поднять протестную волну.


Ну это естественно. Такой прецедент создан… Сегодня химзавод, 16 декабря проект кавминводского велотерренкура придут глушить. Интересно, наши депутаты в состоянии хотя бы его отстоять…

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»