КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК? 23 Февраля 2020 г. – Воскресенье • День защитника Отечества (День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии) 102 года • Праздник иконы Божией Матери «Огневидная» • День сражений подушками • Всемирный день взаимопонимания и мира (World Understanding and Peace Day) 37 лет • День дизельного двигателя (Diesel Engine Day) 127 лет • Дугжууба (Ритуал очищения) • Международный день собачьего печенья (International Dog Biscuit Appreciation Day) • День экономиста Краснодарского края • Битва апельсинов (Battle of the Oranges) - Италия • День бананового хлеба (National Banana Bread Day) - США • День игры в теннис (Play Tennis Day) - США • Масленица (Fastelavn) - Дания, Норвегия • Карнавальное воскресенье (Carnival Sunday) - Бразилия • День кёрлинга (Curling is Cool Day) - США • День плитки (National Tile Day) - США3 года • День рождения императора - Япония • День республики (Mashramani) - Гайана • День создания Вооружённых сил - Таджикистан 27 лет • День рационализации (National Rationalization Day) - США • День независимости (National Day) - Бруней 36 лет • Именины у Порфирия, Анны, Валентины, Геннадия, Антона, Василия, Галины, Семёна, Петра, Григория, Аркадия, Ивана, Карпа, Германа • Прохор Весновей (Харлампий)

Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов

Ведомство предлагает освободить 12-тонники от штрафов за неоплату проезда до принятия решения об их снижении до 50 тыс. рублей.

Ведомство предлагает освободить 12-тонники от штрафов за неоплату проезда до принятия решения об их снижении до 50 тыс. рублей.

Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU — Минтранс совместно с депутатами Госдумы проработал поправки в КоАП по взиманию штрафов с водителей и владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Поправки предлагают временно освободить водителей большегрузов от штрафов за нарушение внесения платы за проезд. Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размер штрафа за неоплату проезда, а за повторное нарушение установить штраф на уровне 100 тыс. рублей.

«До принятия данных поправок штрафы с водителей российских ТС за такие нарушения взиматься не будут», — отмечает Минтранс.

С 15 ноября в России заработала система взимания платы (СВП) с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам. Тариф за проезд грузовиков до 29 февраля 2016 года установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.

Изначально предполагалось, что штрафы за неуплату проезда для индивидуальных предпринимателей будут установлены на уровне 40 тыс. рублей за первое нарушение и 50 тыс. рублей за повторное нарушение. Для юридических лиц штрафы устанавливались на уровне 450 тыс. рублей и 1 млн рублей соответственно. Самих водителей предполагалось штрафовать на 5 тыс. рублей.

В Госдуме ранее рассматривалось введение плоской шкалы штрафов на уровне 150 тыс. рублей. Грузоперевозчики при этом указывали на чрезмерность штрафов. Оператор системы ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» заявлял, что штрафовать с 15 ноября планировалось только на территории Московской и Калужской областей, где были установлены первые 20 из 481 рамок системы «Платон».

Система предполагает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт. Однако перевозчики указывали на невозможность получения бортовых устройств, а также сбои в работе сайта «Платона» и невозможность оформления маршрутных карт.

Внедрение системы сопровождалось акциями протеста дальнобойщиков в различных регионах.

Между тем, министр транспорта Максим Соколов заявил накануне, что считает введение сборов с большегрузных автомобилей оправданной мерой. «Тот, кто наносит вред дороге, тот и должен его компенсировать», — сказал министр, отвечая на просьбу журналистов прокомментировать акции протеста, которыеводители-дальнобойщики проводят по всей стране в связи с введение таких сборов.

Соколов привел в пример Белоруссию, в которой федеральные трассы являются платными для большегрузных автомобилей. Он повторил замысел правительства: предполагается, что собираемые средства будут аккумулироваться в федеральных и региональных дорожных фондах и будут идти на развитие сетки дорог и технологии, которые обеспечат их безаварийную эксплуатацию.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Уже очевидно - система сбора платы с большегрузного транспорта заработала со скрипом. Предпринимателей и водителей-частников не устраивают как сами тарифы, так и уровень штрафов. Есть вопросы и к самой процедуре оплаты. Поэтому по всей стране прокатились акции протеста. Они приняли настолько серьёзный масштаб, что власти вынуждены были отреагировать. И, я полагаю, нам в дальнейшем стоит ждать предложений по модернизации системы. Без разумного компромисса в этом вопросе не обойтись.

Юрий Урюков,заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Представители ритейла предупреждали ранее, что введение платы с грузовиков обернется ростом цен, в том числе и на товары первой необходимости, и как следствие разгоном инфляции. Кроме того, участники рынка выражали недовольство тем, что разработчики системы «Платон» практически не проводили тестирование системы.

Для прокрутки изображений можно использовать стрелки клавиаутры: и
Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 0 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 1 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 2 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 3 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 4 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 5 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 6 Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов 7
13:30
550
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter»